МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская НОД «Для чего человеку нос» для детей 5–6 лет

Екатерина Быченок
Познавательно-исследовательская НОД «Для чего человеку нос» для детей 5–6 лет

Возраст детей 5-6 лет

Новые первичные представления Нос у человека не только орган дыхания, он помощник в определении вкуса.

Цель воспитателя Продолжить ознакомление детей с органами чувств

Вид деятельности (название и краткое описание) Позн. -исследовательская. Дети определяют вкус одноцветных фруктов и овощей с зажатым носом.

Предполагаемая цель ребёнка Угадать, что за овощ или фрукт по вкусу.

Публикация «Познавательно-исследовательская НОД „Для чего человеку нос“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Игровая ситуация для мотивационного этапа У повара в детском саду насморк. А ему принесли нарезанные кусочки овощей для супа и салата. Он не может определить, что положить в суп, а что в салат. Просит ребят помочь.

Этапы деятельности Действия детей Задачи Образовательные области

Мотивационный этап Воспитатель не верит, что зажав нос, не узнаешь вкус, говорит, что повар, видимо, пошутил над ребятами. Стимулировать мотивацию проводить опыты и эксперименты ПР, РР, СКР

Дети высказывают желание проверить, шутит ли повар

Ориентировочный этап Перед детьми 4 тарелочки с нарезанными овощами: белого цвета (картофель, капуста,яблоко, желтого (банан, репа, оранжевого (морковь, тыква, зеленого (огурец,) Развивать целенаправленность, речь как средство общения ПР, РР,СКР,

Ребята решают определить вкус с зажатым носом, как повар

Исполнительский этап Дети пробуют кусочки с зажатым носом, затем с открытым носом. Расширять представления детей о назначении носа,он не только орган дыхания, но и помощник в определении вкуса ПР, РР,СКР,.

Говорят, что действительно с зажатым носом не определить некоторые виды овощей

Определяют, какие виды овощей подойдут для супа, а какие для салата

Рефлексивный этап Каждый ребнок описывает свои эмоции: что ему понравилось, что было интересно, что нового узнал Формировать положительное отношение к совместной деятельности СКР,РР

Перспективный этап Придумать и нарисовать памятку для ребят младшей группы, для чего нужен нос. Развивать самостоятельность и целенаправленность собственных действий РР,ПР,ФР, СКР, художественно-эстетическое развитие.

Вопросы для подведения итогов Ребят, что нового вы сегодня узнали? Чему научились? С помощью чего вы определяли вкус?

Вопросы для рефлексии Что сегодня особенно понравилось? Что запомнилось? Что было интересно?

Перспективный этап Кому вы можете рассказать о носе и о том, как он помогает?

Публикации по теме:

Беседа с детьми «О пользе витаминов. Для чего они нужны человеку?» для детей старшей группы Беседа с детьми «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» Для детей старшей группы. Цель: дать детям знания о пользе витаминов.

Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 летДидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет Учитель: Карепова Л. Ю. Д\С «Раадику» Цель: • Развивать зрительное внимание, • Зрительно восприятие, • Умение концентрировать и распределять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Я и моя семья» для детей 5–6 летКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Я и моя семья» для детей 5–6 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Для чего человеку нос?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Для чего человеку нос?» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: Для чего человеку нос? Возраст: 5-6 лет (старшая группа) Игровая.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Колобки для дедушки Вани» Программные задачи: * Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; * Развивать умение выдвигать гипотезы,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вода-водичка» для детей 3–4 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Познавательно – исследовательская деятельность.

Познавательно-исследовательская образовательная деятельность «Опасности в доме» для старшей группы Автор разработки: Жернакова Наталья Ивановна, воспитатель 1категории МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.

Познавательно-исследовательская НОД в средней группе «В гости к первоцветам» Тип занятия: познавательно-исследовательское. Возраст детей: 4-5 лет. Цель: расширение знаний дошкольников о раннецветущих растениях,.

Проект «С чего начинается Родина» для детей 4–5 лет МБДОУ Д/с №27 «Сказка» ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей средней группы «С чего начинается Родина?» 7.

Проект «С чего начинается Родина» для детей 5–6 лет Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «С чего начинается Родина»Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская НОД «Для чего человеку нос» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 10 января 2019 в 11:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД