Ирина Малахова
НОД по рисованию в технике «кляксография» для детей первой младшей группы на тему «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
2. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. Развивать крупную и мелкую моторику.
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (кляксография,групповая.
Публикация «НОД по рисованию в технике „кляксография“ для детей первой младшей группы на тему „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Планируемый результат: умеют слушать, проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия, включаются в игру, знают цвета, распознают в пятнах образ бабочки, имеют представление о бабочках, выполняют упражнения вслед за воспитателем, эмоционально отзывчивы на красоту окружающих предметов.
Материал:
2. 8 крупных цветов, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.
4. Краски, стаканчик с водой, лист бумаги, сложенный пополам, пластмассовые ложечки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.
Воспитатель: Ребята! У нас в группе гости! Давайте поздороваемся с ними! (здороваются).
Воспитатель:Ребята, посмотрите какая у нас полянка. На ней растут красивые цветы разного цвета.
А какого цвета этот цветочек (дети отвечают) А этот? и т. д.
Логопедическая игра «Подуем на бабочку»
Воспитатель: Ребята, я сегодня открыла в группе окно, и к нам залетели бабочки! (Показывает бабочек на пружинках и раздает детям по одной бабочке).Какие у них яркие крылышки! А что делают крылышками бабочки? Машут? Давайте и мы помашем.
А теперь давайте подуем на крылышки бабочек «Фу –у – у»
А теперь полетаем под музыку.
Подвижная игра «Бабочка».(под музыку)
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела
На четыре улетела и на свой цветочек села. (Дети выбирают цветок и садят бабочку на него.)
Продуктивная деятельность (рисование)
Воспитатель. Дети, а давайте наших бабочек нарисуем красками?
Посмотрите на мою бумагу, она открывается и закрывается, как книжечка. Я буду рисовать на одной стороне листа. Я беру ложечку, набираю краску желтого цвета и ставлю кляксу. Потом мою ложечку, и набираю красную краску. Я рисую только на одной половинке листа, помните у меня листочек согнут, как книжечка. Я мою ложечку и убираю в подставку, закрываю листок как книжечку, и проглаживаю. Открываю. Что у меня получилось? (Бабочка).
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает им.
Рефлексия.
Воспитатель подводит итог занятия.
Воспитатель. Итак, чем мы сегодня занимались? (Мы называли какого цвета цветы, нашли в группе бабочек, взяли их в руки, дули на них, сами побыли бабочками и нашли для них цветочки.)
Понравилось вам с бабочками играть? (Да). Тогда они останутся у вас, а мы потом нарисуем красками для них много цветочков, потанцуем вместе с ними. А сейчас скажем нашим гостям «До свидания!»