МААМ-картинки

НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ «Собери мусор — сбереги планету»

Марина Подлужная
НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ «Собери мусор — сбереги планету»

НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ

Тема: Собери мусор – сбереги планету

Задачи: Развивать наблюдательность, внимательность. Дать детям знания об охране окружающей среды (в лесу, около речки). Формировать у детей представления про мусор та способы его использования. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ „Собери мусор — сбереги планету“» размещена в разделах

Материал: Стихи, грамзапись голосов героев, ИКТ оборудование, костюм зайчика, кукла мусорный монстр, пластиковые бутылки, салфетки, пенопласт, пластилин, клей, ножницы, цветной скотч.

Ход

Звучит грамзапись голоса Земли.

Земля: Добрый день, дети, я Земля.

Дети: Добрый день.

Земля: Я очень рада слышать ваши голоса (обрывается запись, тишина)

Воспитатель: Земля, Земля, ты слышишь нас?

Земля: Я всегда слышу вас, но люди не всегда прислушиваются ко мне. Я в беде и уже не в состоянии исправить то зло, которое творит человечество: Мусор по всей планете.

Воспитатель: Земля - ты красавица с голубыми речками и озерами, зелеными садами и лесами. Неужели ты можешь погибнуть?

Земля: Да, у меня много цветов, деревьев, воды, но люди бездумно используют меня, и моих запасов становится все меньше и меньше.

Воспитатель: Чем мы можем тебе помочь?

Земля: Спасите меня, у вас еще есть на это время.

Воспитатель: Поможем Земле, дети?

Дети: Да

Звучит музыка, появляется мусорный монстр (кукла)

Мусорный монстр :

Громко хлопайте, давайте,

И меня вы все встречайте!

В гости к вам сейчас иду,

И микробы вам несу…

Дети: Нет!

Мусорный монстр : Нет, это ответ не тот. Тогда я вас сейчас заколдую и вашу группу превращу в мусорник (разбрасывает мусор). Что-то я немного устал, пойду, отдохну.

Воспитатель: Ой, что же будем делать?

Дети: Будем убирать.

Воспитатель: А что можно сделать из этого мусора? (варианты ответов детей).

Предлагаю изготовить из мусора поделки. (дети изготовляют поделки из салфеток, пластиковых бутылок, пенопласта, (группа поделена на три подгруппы по степени сложности)

Просыпается мусорный монстр.

Мусорный монстр : Ой, как шумно тут стало снова выспаться не дали. Что вы тут делаете?

Дети показывают свои работы и рассказывают из чего они сделаны.

Мусорный монстр : Так вот вы как, тогда я от вас уйду, мне с вами не интересно (исчезает)

Воспитатель: Пусть этот мусорный монстр идет и больше не возвращается. Какие красивые поделки у вас получились.

А какие поговорки про красоту вы знаете? (красота спасет мир и. т. д.)

Физкультминутка

Воспитатель: А сейчас мы свами отправимся в лес в гости к животным. Дети проходят на стульчики и садятся перед интерактивной доской. К детям выбегает зайчик (ребенок в костюме)

Воспитатель: что случилось с тобой. Ушастик?

Зайчик: На моей любимой полянке отдыхали люди и не прибрали за собой мусор (На экране появляется полянка с мусором). Я об этот мусор порезал себе лапку.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику, полечим ему лапку. (дети делают перевязку зайчику)

А теперь спасем полянку от мусора, давайте все уберем (дети с помощью указки убирают мусор, называя его. Полянка на экране становится чистой)

Зайчик: спасибо, дети, вы очень помогли моей полянке и мне.

На экране появляются пенечки

Воспитатель: Ой, какие пенечки, но раньше тут были деревья. А кто это плачет? (на экране появляется дятел)

Дятел: Люди отдыхали и разводили огонь. Огонь перекинулся на деревья и все сгорело.

Воспитатель: Дети, как можно помочь дятлу?

Дети: Посадить новые деревья, пригласить в наш детский сад и поселить его на наших деревьях и. т. д.

На экране появляется речка

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами до берега реки. Может, немного искупаемся?

На экране в речке появляется рыбка

Рыбка: Нет, не купайтесь!

Воспитатель: Почему?

Рыбка: Посмотрите на мою речку. В ней плавают бутылки, бумага, колеса, а вон даже расплывается какое то пятно от масла.

Воспитатель: давайте поможем рыбке, уберем мусор из речки. (дети с помощью указки убирают мусор)

Воспитатель: Мы помогли нашим друзьям и теперь давайте поиграем в игру: «Чудесные превращения» (дети вместе имитируют, какое то животное, а ведущий ребенок отгадывает)

Воспитатель: Где мы с вами путешествовали? Про что узнали? Как нужно охранять природу? Почему нужно убирать мусор? Как нужно вести себя в лесу, в поле, около речки? (ответы детей)

Земля: спасибо вам дети за помощь. Будьте такими всегда рассказывайте своим друзьям, как нужно беречь землю. Всего хорошего!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Уроки тетушки Совы о родном крае — Крыме» для детей средней группы с использованием ИКТ конспект интегрированной НОД по теме: «Уроки тетушки Совы о родном крае Крым» для детей средней группы с использованием ИКТ (интеграция.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Жил-был мусор» (старшая группа)Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Жил-был мусор» (старшая группа) Цель: знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора. Задачи: • Знакомство с путями засорения окружающей среды (откуда берется.

Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТКонспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина" с использованием ИКТ Цель:.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Цель: расширить знания детей об истории появлении.

Занятие в старшей группе с использованием ИКТ. Создание коллективной работы «Раскраска в подарок для детей младшей группы» Занятие с детьми старшего дошкольного возраста: Создание коллективной работы детей «Раскраска в подарок для детей младшей группы» Котова.

Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ. Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие в волшебный лес» НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»[/b] Задачи:.

Сюжетное занятие для старшей группы с использованием элементов игрового стретчинга «Путешествие на сказочную планету» Цель: Обеспечить активность, способствующую тренировке всех функций организма через игровой стретчинг. Задачи: - Обучение детей различным.

Конспект ООД по физическому развитию «Путешествие в страну Фиксиков» с использованием ИКТ для детей старшей группы КОНСПЕКТ ООД ОО «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в страну Фиксиков» с использованием ИКТ для детей старшей группы общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ «Собери мусор — сбереги планету»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 22:05
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД