МААМ-картинки

Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши» (3 фото)

Елена Волкова
Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши»

Конспект занятия в средней группе

по рисованию нетрадиционными

способами.

МБДОУ №37 “Колобок” г. Морозовск

воспитатель : Волкова Е. Н.

ОО “Художественное творчество ”(рисование нетрадиционными способами)

Публикация «Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами „Нарисуем мишку для Маши“» размещена в разделах

Тема: ”Нарисуем мишку для Маши ”.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.

Задачи:

Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений.

Воспитывать любовь к животному миру, желание прийти на помощь.

Развивать интерес к изобразительному искусству.

Оборудование: ватман с незаконченным изображением медведя, игрушечный медведь, гуашевые краски, жесткие кисти.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки “Маша и медведь ”, рассматривание картинок по сказке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня рано утром, когда я шла в детский сад, мне встретился наш старый знакомый. Давай те я вам загадаю загадку, а вы мне скажете кто это:

Любит он малину, мёд.

Человека страх берёт,

Если станет он реветь

Потому что он - (медведь).

Наш мишка как-то раз, возвратившись домой, обнаружил у себя в избушке девочку. Она ему очень понравилась, и мишке совсем не хотелось отпускать гостью. Но девочка обхитрила его и сбежала к дедушке и бабушке. Ребята, из какой сказки наш гость? (Маша и медведь)

Теперь мишка очень скучает. Косолапый решил послать девочке свой портрет и попросил меня нарисовать его. Вот что у меня получилось. (демонстрация незаконченного рисунка)

Ребята, я всё правильно нарисовала? (нет)

А чего здесь не хватает? Какой бывает мишка? (коричневый, большой, красивый, мохнатый)

Правильно, мохнатый. У моего топтыгина не хватает густой, красивой шерсти. Вы поможете мне её дорисовать? (да.)

(Детям предлагаются на выбор два оттенка коричневой гуаши и жёсткие кисти. По два человека ребята выходят и методом тычка дорисовывают шерсть медведю.

Воспитатель: Как у нас здорово получилось! Мы заслужили отдых.

Физкульт минутка:

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку : «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Воспитатель: Вам наша картина нравится? (да)

А мне кажется чего-то в ней не хватает.

Где живут медведи? (в лесу)

А что растет в лесу? (деревья, трава)

Давайте с вами нарисуем траву на нашей картине.

(Дети, используя зелёную краску, пальчикакми рисуют траву)

Воспитатель: Но в траве часто встречаются ягоды. Давайте сделаем мишке приятное и нарисуем для него ягоды в траве.

(Дети, используя красную гуашь, пальчиками рисуют ягоды. Раздаётся стук. В группе появляется игрушечный мишка.)

Мишка : Вот спасибо вам ребята! Как мне понравилась ваша работа. Теперь я хочу с вами поиграть.

(Мишка играет с детьми в подвижную игру)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали,

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

Ну-ка, мишенька, вставай

И скорей нас догоняй!

Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши»
Фото «Нарисуем мишку для Маши»
Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами - фото
Публикации по теме:

Рисование нетрадиционными способами Изобразительная деятельность заключает в себе большие возможности в развитии творчества, поэтому в своей работе я ей уделяю особое внимание. В.

Конспект НОД ОО Художественное творчество-рисование карандашами «Колобок» Конспект НОД ОО «Художественное творчество» -рисование карандашами во 2 младшей группе. Тема: Колобок Цель: учить детей рисовать цветными.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Два белых гуся» Тема: «Два веселых гуся» Цель: создать условия для развития творчества, воображения у дошкольников в процессе рисования нетрадиционными.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Птичка-невеличка»Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Птичка-невеличка» Задачи: • Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой). • Совершенствовать умение подрисовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Полечим мишку» Цель: Начать сюжетно-ролевую игру «Лесная больница» Задачи: 1. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий.

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.

НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа)НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа) НОД «Художественное творчество. Рисование.» Занятие по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» во второй младшей группе Тема:.

НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Сегодня мы — волшебники» НОД «Художественное творчество» (рисование) средняя группа. Тема: «Сегодня мы волшебники» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 15:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД