Получи документы

Конспект НОД «Добрый снеговик» для воспитанников второй младшей группы

Валентина Клещенко
Конспект НОД «Добрый снеговик» для воспитанников второй младшей группы

Цель:

Развивать умение описывать игрушку

Задачи:

Продолжать активизировать словарный запас

Воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом

Учить различать и называть существенные детали и части игрушечного снеговика (туловище, голова, лицо, руки, качества (цвет, форма, размер, особенности поверхности (гладкая, мягкая)

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, ситуативный разговор, игра с речевым сопровождением

Публикация «Конспект НОД „Добрый снеговик“ для воспитанников второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы: три елки разной высоты, снежные комочки разной величины, фигура снеговика, аудиозапись вьюги

Раздаточные материалы: ватные диски, клей, кисточки, салфетки

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель :

Маленькие снежинки,

Кружатся, летят,

В воздухе танцуют, это снегопад,

Маленькие снежинки на земле лежат,

Их укрыл от ветра, белый снегопад

Воспитатель (предлагает малышам посмотреть друг на друга и улыбнуться) : Все улыбаются? Хорошее у вас настроение? Я предлагаю вам совершить прогулку по зимнему лесу. Хотите отправиться вместе со мной? Тогда давайте собираться в дорогу.

Тактильная игра – массаж «Собираемся на прогулку»

Купили нам варежки (дети гладят ручки)

и конечно валенки, (поглаживают ножки)

Шубу теплую оденем (гладят живот)

Шапку потеплее (поглаживают голову)

И пойдем все вместе, мы гулять скорее.

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Воспитатель : Ребятки, посмотрите вокруг, что это перед нами? (ответы детей)

Воспитатель : Это снежная полянка, а на ней растут елочки. Давайте подойдем поближе. Какие елочки растут на полянке? (ответы детей)

Звучит запись вьюги в аудиозаписи

Воспитатель : Ребята, в нашем лесу поднимается сильный ветер: А как дует ветер? (УУУУУ.) Подуем все вместе. А вьюга как завывает? (ВВВВВВ.) А теперь все вместе. (некоторые дети выполняют упражнение индивидуально)

Воспитатель : Ветер затихает. Подуем тихо. (УУУУУ.) И вьюга затихает. (ВВВВВ.)

Воспитатель : В нашем лесу пошел снег, начался снегопад, снежинки закружились в воздухе.

(Детям раздаются снежинки)

Упражнение для рук «Маленькие снежинки»

Маленькие снежинки,

Кружаться, летят,

В воздухе танцуют, это снегопад,

Маленькие снежинки на земле лежат,

Их укрыл от ветра, белый снегопад

Воспитатель : А сейчас ребята давайте положим на ладошки снежинки и подуем на них.

Дыхательное упражнение «Снегопад» (вдох через нос, а выдох через рот, губы вытянуты вперед).

Воспитатель : А что можно сделать из снега? (Снежки, снеговика)

Игра «Давай дружок, бери снежок»

Ну что дружок, бери снежок,

Кати по снегу свой снежок,

Он превратиться в снежный ком,

И станет ком – снеговиком,

Его улыбка – так светла,

Два глаза, нос, ведро, метла,

А солнце припечет слегка,

Увы, и нет снеговика.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какого мы с вами слепили снеговика. (появляется фигура снеговика)

Воспитатель : Здравствуй, снеговичок. Ребята, какого он цвета? Почему?

(дети рассматривают снеговика)

Воспитатель : У снеговика есть туловище из двух комочков (показывает, голова (показывает). Какой они формы? (Круглые.)А какого они размера? (Большие.)Сколько больших комочков? (Три, много.) Еще у снеговика есть ручки. Какой они формы? (круглые.) Какого размера? (маленькие.)

Что у снеговика на голове? (Ведро.) Что у него на лице? (нос-морковка, глазки, рот.)

Воспитатель : Вот какой красивый снеговик. Он сделан из круглых белых комочков, больших и маленьких, на голове у него ведро, на лице длинный нос-морковка, есть глазки и ротик.

Воспитатель : Снеговик, снеговичок, на лбу шляпа на бочок, тебе наверно скучно в лесу одному? Ребятки а давайте, чтобы нашему снеговику не было скучно и грустно, мы сделаем ему друзей – снеговичков. (дети выполняют аппликацию «Снеговик» из ватных дисков и относят под елку)

Воспитатель : Вот и подошла к концу наша прогулка по лесу. Поря возвращаться в детский сад.

Тропка змейкой под ногами,

Мы домой вернемся с вами

Воспитатель : Дети, вам понравилась прогулка? Чем она запомнилась Ване? А чем Марине? Какая прогулка получилась? (веселая радостная, удачная)

Спасибо Вам, ребята, что вы составили мне компанию в прогулке по лесу. Настроенье каково? ВО! (дети показывают большой пальчик). Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям, подуем на ладошки. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Анкеты для родителей воспитанников второй младшей группы перед началом занятий плаванием АНКЕТА-знакомство (отметьте, пожалуйста, нужный ответ галочкой) 1. Фамилия Имя ребенка.

Конспект НОД во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Занятие во второй младшей группе «Вежливое слово — как добрый волшебник» Беседа:"Вежливое слово,как добрый волшебник". Цель: вызвать детей на разговор о доброте, о вежливых словах, о хороших поступках. развивать.

«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Возможно кому- нибудь может пригодится занятие по программе Л. Шевченко "Добрый мир". Прогулка пятая. Насекомые. Цель: Духовно-нравственное.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Здравствуй, добрый лес» Цель: продолжать знакомить детей с животными наших лесов. Дать знания о том, что в лесу живут разные животные (заяц, белка, волк, медведь).Учить.

Паспорт проекта «Новогодний Снеговик» во второй младшей группе Проблема: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Проект «Мы на Севере живем» для воспитанников второй младшей группы Чувству Родины нельзя научиться, но нельзя не учить. Это сродни обучению писательскому или художественному мастерству: педагог может и не.

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для воспитанников второй младшей группы и их мам СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ во второй младшей группе. Праздничное мероприятие можно проводить как в музыкальном зале,.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Наш друг снеговик» Наш друг снеговик». Цель: Учить детей лепить снеговика, состоящих из трёх частей круглой формы. Продолжать учить раскатывать пластилин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Добрый снеговик» для воспитанников второй младшей группы
Опубликовано: 14 июля 2015 в 14:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД