Лучший педагог года

НОД «Домашние животные»

Надежда Овчинникова
НОД «Домашние животные»

Домашние животные.

Задачи: - продолжать расширять представление детей о домашних животных : «корова», «собака», «кошка», «свинья»;

- определять и называть домашнее животное по звукоподражанию;

- закрепить знание детей о частях тела об овощах;

Публикация «НОД „Домашние животные“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание;

- формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;

- продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

Ход занятия.

Сюрпризный момент: в гости пришла кукла.

В: Ребята, у нас гостья кукла. Ее зовут Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуйте, Маша.

В: Здравствуйте, ребята! (кукла здоровается с каждым, называя по имени).

В: Дети, Маша похожа на нас, у нее есть руки, ноги… У нас тоже есть эти части тела.

Где у нас нос?

Где же наши глаза?

Нет их в мире краше.

Где же щечки, щечки – лепесточки?

Где же ушки, ушки – лопоушки?

Где же наша голова? Покиваем ловко,

Где же наши волосы?

Они у нас в прическе.

Где же у нас ручки?

Вот мы их покажем.

Где же наши пальчики,

Маленькие мальчики,

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке.

Игра «Разложи овощи по корзинам»

В: По ровненькой дорожке шагают наши ножки: топ-топ-топ, мы идем, идем и ничуть не устаем. Ой, что это? Мешочки.

Я чудесный мешочек,

Вам ребятам дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы можете играть.

Ребята, оказывается, Маша потеряла мешочки с овощами. Сейчас Маша просит разложить овощи по корзинам. (Дети садятся на стульчики возле мольберта, на мольберте корзина (вырезается из картона).

- Настя, помоги, пожалуйста, Маше. Возьми овощ из мешочка. Что это? (капуста). Положи в корзину, где лежит капуста. (Дети достают из мешочка овощи и (приклеивают) кладут в корзину).

В: Спасибо, ребята, помогли мы Маше. Давайте мы Маше покажем, как мы умеем играть с пальчиками.

Вот стоит из бревен дом,

Есть окошко в доме том,

Посмотрите в то окно

Тут и тихо и темно…

Игра «Кто в домике живет?»

В: Ребята, давайте познакомимся с Машиными друзьями. Они живут в домиках (дети берут домики, открывают окно, смотрят кто живет).

- Ваня, кто в этом домике живет? (кошка). Как она голос подает? И т. д.

Итог занятия.

В: Молодцы, ребята. Помогли мы Маше разложить овощи в корзины, познакомились с ее друзьями – животными домашними. Она принесла шарики. Поиграем в «салют».

Игра с шариками.

Публикации по теме:

Домашнее задание для родителей средней группы по темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Поговорите со своим ребёнком о диких животных. Ребёнок должен.

Логопедические домашние задания по теме: «Дикие животные зимой»; «Домашние животные зимой» 1. Тема: «Дикие животные зимой». Стр. 15 2. Прочитай: ВОТ – ФОТО ФОТО – ВОТ ВАТА – ФАТА ФАТА – ВАТА 3. Прочитай слоги, раскрась кружки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 17:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД