НОД физическое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес».

Светлана Стрельникова
НОД физическое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес».

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Интеграция образовательных областей: физкультура, здоровье, безопасность, музыка.

Задачи:

«Физическая культура»

Развивающая задача: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Образовательная задача: учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваться носком, выполнять упражнения в заданном темпе, формировать навыки ползания на четвереньках, подлезать под предметы,

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.

Воспитательная задача: воспитывать любовь к спорту.

«Здоровье»

формировать свод стопы;

«Безопасность»

формировать умение бегать не наталкиваясь, ходить по ограниченной поверхности.

«Музыка»

учить выполнять движения в такт музыки.

Игровая: музыкально подвижная игра «Лиса и зайцы».

Музыкально-художественная - слушание звуков леса, музыка «Звероробика» для ритмики, музыка для релаксации.

Материал: осенние листочки, дуга, гимнастическая скамейка, шапка маска лисы, кочки

Ход НОД:

I.Вводная часть. (2-3 минуты)

В колонне дети входят в зал поздоровались с гостями. Стой раз, два. Налево, стой раз, два. Подровняли носочки вместе, плечи распрямили. Равняйсь! Смирно!

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, мои милые зайчата. Я сегодня гуляла в лесу и видела полянку, где много разноцветных красивых листочков, свежий воздух, поют птички. Хотите сходить туда?

Дети: Да.

Воспитатель: На право. Друг за другом становись, отправляемся с вами на лесную полянку. Путь предстоит долгий, чтобы ноги наши не устали, мы их будем укреплять.

Ходьба по одному (дети идут обычным шагом друг за другом) .

-Мы походим на носочках… (руки на поясе)

Обычная ходьба

-А потом на пяточках (руки за спиной)

Обычная ходьба

-Высоко поднимая колени, так ходят по лесу олени (руки вытянуты вперед)

Обычная ходьба

- Как медведи мы пойдем (руки вытянуты в стороны)

Обычная ходьба

-А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом (один круг)

Обычная ходьба

-Тихо, тихо, не спешите и спокойно походите.

Перестраиваемся в 3 звена.

II. Основная часть (15 минут)

ОРУ (5 минут) музыка «Звероробика»

1.

1. «Поздороваемся»

и. п. основная стойка руки на поясе, наклоны головы вперед назад (4раза)

2. «Посмотрели»

И. п. основная стойка руки на поясе, повороты головы влево вправо (4 раза)

3. «Плечики»

И. п. – основная стойка.

1- плечи медленно приподнять вверх.

2- медленно опустить плечи. (4 раз).

4 «Умываемся»

И. п. основная стойка. Рукой левой делаем круговые движения, правой рукой делаем круговые движения (4 раза).

2.

1. «повороты»

И. п. – о. с. Повернуться вправо развести руки в стороны, вернуться в и. п., тоже в другую сторону.

(6 раза)

2 «Наклоны вниз».

И. п., ноги на ширине плеч руки на поясе, наклон вниз, вернуться в и. п. (4раза)

3. «Змея»

И. п. основная стойка левой рукой плавное движение произнести «Ш», правой рукой плавное движение «Ш»

3.

1. «Ходьба»

и. п. основная стойка ходьба на месте (6 раз)

2. «Приседание»

И. п. основная стойка пятки вместе носки врозь, сели «Ух», встали. (5 раз)

3. «Ловим лягушку» прыжки

И. п. основная стойка прыжки на левой ноге сказать «ап», на правой ноге сказать «ап» (8 раз)

4.

1. «Умываемся» 4раза

2. «Змея» 4раза

3. «Ловим лягушку» 4раза

Воспитатель: - Молодцы, мои ребятки, мои зайчата, вот мы и в лесу. Будем играть, бегать. Но смотрите, там недалеко живёт лиса. Мы с вами сильные, смелые и быстро сможем убежать от лисы.

Основные виды движений (10 минут выполнять поточным способом 2-3 раза)

1. «Пройди по мостику»

Ходьба по гимнастической скамье боком приставным шагом, руки на поясе. Спина прямо, смотреть вперед. Пройдя по скамье, дети шагом спускаются вниз.

2.«Не замочи ноги»

Воспитатель: - На пути нам встретилось болоту, нужно осторожно пройти по кочкам, не замочив ноги, высоко поднимая колени.

3 «Пролезь под кустиком»

Воспитатель: - Осторожно, мои зайчики, вот растет куст, нам нужно подлезть под кустик, чтобы не задеть его.

Звучит музыка «Звуки леса»

Воспитатель: - Молодцы, вот мы с вами пришли на полянку, правда здесь так красиво, свежий воздух. Давайте подышим с вами носиком глубоко (вдох через нос, выдох через рот)

Музыкально подвижная игра «Лиса и зайцы» (2 -3раза)

Лиса: - Я тут по лесу гуляла и зайчишек увидала, вот сейчас их догоню и съем.

III Заключительная часть. (3 минуты) А теперь нам пора в детский сад в колонну строимся, по залу шагом марш.

Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? Все препятствия преодолели, чтобы нам попасть на полянку?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП (Познавательное развитие) Тема: «Путешествие по стране математике» Тема: «Путешествие по стране Математике» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,.

Конспект ОД образовательная область «Физическое развитие» тема: «Ярмарка» подготовительная к школе группа Программное содержание: 1. Формировать умение детей ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. 2. Совершенствовать умение.

«Путешествие в осенний лес». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить и обобщить знания детей о признаках поздней осени, об основных математических понятиях.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание» НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познание». Подготовила и провела: инструктор по физической.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

«Весеннее путешествие с насекомыми». Конспект занятия в образовательной области «Физическое развитие» ООД "Весеннее путешествие с насекомыми" \старший возраст\ Задачи: Формировать правильную осанку, развивать мышечный корсет путем выполнения.

«Путешествие на необитаемый остров». План-программа НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие»«Путешествие на необитаемый остров». План-программа НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие» План программа НОД в областях «Познавательно развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие» на тему «Путешествие на необитаемый остров».

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Тема: «Значение здоровьесберегающих технологий при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»» Современная статистика свидетельствует: здоровье детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
НОД физическое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес».
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 20:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети,...
Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать у детей...