Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» (закрепление)

Бедарева Анастасия
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» (закрепление)

Цель:

Формировать знания в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», «посередине».

Материал

Для воспитателя: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек», свисток, грузовые машины.

Для детей: крупный набор «Строитель», круглая карточка, три круга (зеленый, красный, желтый).

Ход НОД

Поиграем

Воспитатель проводит любую из предложенных игр.

«Поезд»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Много, мало, один“ (закрепление)» размещена в разделах

В разных местах комнаты расставлены игрушки по темам: «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек».

Воспитатель предлагает детям встать друг за другом — получился «паровоз с вагонами».

Сколько паровозов? Сколько вагонов?

Раздается сигнал (свисток, и «состав» начинает движение. Подъехав к «Зоопарку», «состав» останавливается. Воспитатель спрашивает:

Какие звери живут в зоопарке? Сколько их?

Дети должны не только назвать зверей, но и уточнить их количество. Например, один медведь, один лев, много обезьян, много зверей.

«Поезд» отправляется в путь. Следующая остановка «Дом посуды». Ребята должны рассказать, какая посуда здесь продается, сколько предметов посуды. Например, много тарелок, одна кастрюля, одна ваза, много ложек.

Педагог загадывает загадку:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

(Чайник)

Сколько чайников в магазине? Сколько чашек?

Третья остановка—«Магазин игрушек». Воспитатель загадывает загадку: Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай И морковку ему дай!

(Зайка)

Какие игрушки еще есть в магазине? Сколько их?

Педагог следит за речью детей. Если ребенок не знает, как ответить на вопрос, взрослый оказывает помощь.

«Зоопарк»

Воспитатель рассказывает, что в зоопарк приехали новые животные. Спрашивает, каких зверей привезли. Вместе с детьми приходит к выводу, что животные не могут находиться все вместе, их нужно распределить по клеткам (их можно заранее построить из деталей набора «Строитель»,

После того как клетки будут готовы, каждый ребенок берет игрушечную машину и перевозит кого-либо из животных в отдельный домик. Ребята рассказывают о том, сколько машин, какие животные, сколько их в машине. Разместив их в домиках-клетках, уточняют, какие животные приехали, их количество.

В заключение воспитатель предлагает детям найти одинаковых животных.

Публикации по теме:

ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один» ФЭМП для детей 3-4 лет Тема: Много, мало, один Задачи Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» для детей 3–4 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один.

«Один, много, ни одного». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет..

Конспект занятия по ФЭМП «Один. Много. Ни одного» в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Тема: «Один», «много», «ни одного» Выполнила: воспитатель Кудрявцева Н. Г Сизим - 2019 г Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» (младшая группа) Цель: Учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: Образовательные: - учить различать количество предметов, используя слова один,.

Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один» в первой младшей группе Цель: закрепить понятие один, мало, много. Упражнять в составлении групп отдельных предметов по признаку формы – много квадратов, мало кругов,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» (закрепление)
Опубликовано: 6 октября 2019 в 11:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД