Получи документы

НОД по ФЭМП «Идем в гости к зайке» во второй младшей группе

Юлия Ильина
НОД по ФЭМП «Идем в гости к зайке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Идем в гости к зайке».

Возрастная группа : вторая младшая (3-4 года)

Цель занятия: совершенствование сенсорных эталонов и умения детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же, по средствам игровой деятельности с применением технологии проблемного обучения.

Детская цель: помочь зайчику навести порядок.

Задачи занятия:

- образовательные:

Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного, поровну ; понимать вопрос «Сколько?

Публикация «НОД по ФЭМП „Идем в гости к зайке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять умение видеть общий признак предметов группы;

Закреплять умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;

закреплять умение узнавать и называть основные геометрические фигуры: (круг, треугольник, квадрат);

закреплять умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров (по высоте, ширине, длине, в целом);

закреплять умение ориентироваться в пространстве: впереди, сзади, справа, слева;

закреплять умение различать цвета;

- воспитательные:

воспитывать желание помогать другим, коммуникативность, отзывчивость;

-воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

- развивающие:

развивать речь и речевую активность, внимание, память;

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

развивать наблюдательность, мыслительную активность;

развивать логическое мышление;

Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания) :

Словарная работа: геометрические фигуры, ни одного, сколько, поровну, лево, право, перед собой, сзади, над собой.

Планируемые результаты занятия: закрепление знаний детей о цветовых различиях, геометрических фигурах, о понятиях один, много, ни одного, закрепление умения ориентироваться в пространстве: впереди, сзади, справа, слева, закрепление умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров (по высоте, ширине, длине, в целом);

Подготовительная работа: рассматривание с ребятами иллюстраций про чистоту в доме, беседы о правилах приема гостей.

Материалы и оборудование: бумага, игрушечные морковки, корзинка, тканевые отрезы (платочки, тарелочки, геометрические фигуры, мешок.

Приветствие

-ребята, какое у вас настроение?

-у меня тоже хорошее. Давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями и друг с другом. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу.

«Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».

-ребята, посмотрите, нам сегодня прислали письмо, давайте прочитаем и узнаем от кого это письмо.

Читаю письмо:

«Здравствуйте, ребята, пишет вам ваш друг – зайчик. Я приглашаю вас к себе в гости на чаепитие, до встречи!».

-так это от нашего зайки письмо, что он нам пишет, ребята?

-ну что, пойдем к зайке в гости? Пора отправляться в путь!

Ребята, а в гости разве ходят с пустыми руками, нужно взять какое-то угощение? Как вы думаете чему обрадуется зайка, что он любит? Конечно, давайте возьмем с собой угощение!.

Дорога к зайчику лежит через лес, нам нужно найти тропинку, которая приведет к зайчику. Ребята, а тут две дорожки, как вы думаете по какой нам пойти? Посмотрите внимательно, может там есть какая-то подсказка? А какая это тропинка широкая или узкая?

- вот и домик зайчика

Ой, посмотрите, ребята, какой же тут беспорядок, ах зайчик, зайчик, разве так можно встречать гостей? Ребята, можно так встречать гостей? А почему?

Зайчик : Ой, а я не умею?

Ребята, а вы умеете наводить порядок? А можете зайчику помочь?

- Ребята, посмотрите, сколько у зайки разных платочков, но какие они грязные, можно такими платочками пользоваться, а что нужно сделать?

Давайте с вами постираем платочки, берите по одному.

Маша какого цвета у тебя платочек, а у тебя Петя? и т. д.

Маша а сколько у тебя платочков? А у тебя Кирилл? А вместе у нас сколько платочков Саша?

-правильно, молодцы.

Ребята, мы постирали платочки, теперь, что нужно сделать?

- правильно, повесить платочки сушиться.

-сколько платочков Саша повесил?

- а сейчас? А сколько всего платочков сушиться?

Правильно, много.

-ребята, все платочки чистые, пора дальше наводить порядок. Посмотрите, на полу раскиданы кубики и мячики, давайте разберем их по корзинам,

кубики в корзину по больше, а мячики в корзину по меньше.

-молодцы, все собрали.

-ребята, как вы думаете, не пора ли нам попить чай с зайчиком?

-конечно, зайчик нас ждет, проходите к столам,

Ребята посмотрите, к зайчику в гости пришли зайчата. Давайте угостим и их

Катя раздай каждому зайчику по тарелочке с морковкой. Катя раздай зайчикам по тарелочки с морковкой. (Катя раскладывает). Сколько, Катя, не хватает морковок?

Воспитатель:

Один зайчик ушел погулять, зайчиков стало больше или меньше?

Воспитатель:

А сколько морковок?

Воспитатель:

Зайчиков и морковок поровну или нет?

Воспитатель:

Все зайчики съели морковку. Сколько осталось морковок?

Ну вот зайки съели угощение, пора и поиграть

Физминутка «Вот какие зайки»

раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, острые царапки.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки-побегайки.

Ребята, посмотрите какой красивый мешочек, что же в нем лежит?

(высыпает фигуры) Ребята, что это?

Правильно

Как назевается эта геотермическая фигура, Вероника, Дамир, Алина, Тимур?

Молодцы, ребята как много вы всего знаете и веселиться умеете.

А наш зайчик, тоже знает одну очень интересную игру, называется она «Весёлые ладошки».

Давайте поиграем. -хлопните над головой; -хлопните за спиной; -хлопните внизу; -хлопните перед собой; -хлопните справа, слева. Какие вы молодцы, зайчик очень доволен. Ребята мы уже что то загостились у зайчика, пора нам отправляться в детский сад, а ты зайка в следующий раз, когда будешь приглашать гостей наведи чистоту и порядок в своем домике!

Вот мы и вернулись в детский сад. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

-Вот и закончилось наше путешествие.

-Ой, вы слышите, кто-то там плачет?

-Ребята, да это же наша кукла Маша! Она хотел вместе с нами пойти в гости к зайчику, но опоздала. Давайте расскажем Маше, как мы сходили в гости, чем занимались?

Тимофей, что мы делали в гостях у зайки? Катя, а еще чем мы помогали зайке?

-Молодцы ребята,, а ты Маша, больше не опаздывай.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Идем в гости к зайке» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 09:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Идем в гости к зайке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ильина (УИ 1418614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД