Лучший педагог года

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»

Мария Гусакова
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»

Конспект НОД

в подготовительной к школе группе

Тема: «Где логика

Подготовила : воспитатель

Мария Павловна Гусакова

Цель: Развитие интересов детей, любознательной и познавательной мотивации

Образовательные задачи:

Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Развивающие задачи:

Развивать воображение и творческую активность

Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе „Где логика?“» размещена в разделах

Продолжать учить обрабатывать информацию, делать выводы: обобщать, сравнивать

предметы по определенному признаку, вычленять лишний предмет, умению высказывать

и аргументировать свою точку зрения.

Развивать логическое мышление (умение решать логические задачи, слуховую память,

концентрацию и устойчивость внимания, воображение.

Развивать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные задачи: Воспитывать настойчивость, смекалку, сообразительность,

умение работать в паре, помогать друг другу в случае затруднения.

Оборудование:

-экран, ноутбук

- картинки с заданиями

- карточки по сказкам

- листы с индивид. заданием, карандаши

- таблички с заданиями

- обручи

ХОД:

Вос-ль: проводит игру «Я иду, иду, иду….»

Дети: -Физкульт ура!

Вос-ль:- А еще ребята, я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?

Вы знаете, я сегодня собиралась на работу и смотрела передачу «Где логика

Там было такое сложное задание, там нужно было посмотреть на картинки и узнать, что же это сказка или мультик и как называется.

-Вы поможете мне? Подойдите ближе к экрану, сейчас появятся картинки.

(Обсуждение картинок. Ответы детей)

- Ребята, вы такие умные, сразу смогли угадать сказку.

Скажите, а вы хотите продолжить со мной игру «Где логика

1-задание «Индивидуальные карточки»

Вос-ль: -Сейчас каждый из вас возьмет себе карточку, внимательно посмотрит, что общего на этих картинках и найдет это предмет в группе. Как только найдете это предмет, принесите его в обруч. (работа детей)

Вос-ль:- Ребята, какие у нас предметы собрались в обруче?

Дети: -Зимние

Вос-ль:- Правильно. Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Дети:-О зиме.

Вос-ль:- А сейчас возьмите предметы, кто какие нашел и объединитесь в компании по предметам.

2-задание «Мультики, сказки»

Вос-ль:-Скажите, сколько компаний у нас получилось?

Дети:-Четыре.

Вос-ль: -Выберете из своих компаний посыльного и отправьте его ко мне. Любым удобным для вас способом.

(Посыльные берут карточки и обсуждают в своих компаниях)

Во-ль: Отгадайте загадку?

Хоть сама и снег и лед

А уходит слезы льет. (Зима)

Кто первый отгадывает загадку, тот первый и дает представление по картинке.

(Ответы детей)

Вос-ль:- Угадали мультики и сказки? Будем продолжать дальше? (взять бубен)

Ребята, я хочу с вами поиграть и вас местами поменять. Побежали, поиграли, а теперь по парам встали.

- Пусть каждая пара найдет для себя удобное место, где можно хорошо подумать и поработать.

-Договоритесь, кто из пары подойдет и возьмет карточку.

3-задание «Четвертый лишний» (1-8)

Вос-ль: -Как только выполните задание и будите готовы, похлопайте в ладоши.

(работа детей)

- Теперь переверните карточки. И поменяйтесь карточками номер 1 и 2, номер 3 и 4, поменяйтесь номер 5 и 6, 7и 8.

Проверка задание в большом кругу.

(представление детей)

4-задание «Лабиринты»

Вос-ль:- Я вам предлагаю сесть за столы парами, кто как стоит.

Вот вам задания, как справитесь, дайте знать.

(работа детей)

Обсуждение заданий.

Вос-ль: А я еще хочу с вами поиграть и вас местами поменять. Бели, играли и в большой круг встали.

-Ребята, а вы сможете из вашей большой компании выбрать двух ребят, самых смелых, самых ответственных, подумайте и договоритесь.

(дети выбираю)

-Выбрали, хорошо. Эти дети у нас будут капитанами команд.

Сейчас вы будите набирать себе команду, но с начало договоритесь, кто первый начнет.

(дети по очереди набирают себе команду)

Вос-ль:- Я вас приглашаю поиграть в эстафету.

(вос. объясняет правила игры)

(когда дети выполнят задания, они меняются местами)

Вос-ль:-Давайте подойдем к экрану и проверим слово.

Дети, скажите, вам понравились наши игры на логику? Что больше всего запомнилось?

Где было сложно, а где легко?

-Ребята, а мне понравилось, что вы сегодня со всеми трудностями справились, с помощью этих сложных заданий вы побывали в стране логики, вы думали, обобщали, анализировали, находили что-то общее, вычеркивали лишнее.

-За ваши старания я вам приготовила небольшие сюрпризы.

.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект НОД по лепке «Удавчик» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по лепке «Удавчик» в подготовительной к школе группе Цель: учить детей лепить удавчика конструктивным способом. Задачи: совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе Опыт «Тонет – не тонет, плавает». Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина». (Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»).Цель:.

Конспект НОД «Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цель: расширение представлений.

Конспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Знакомство с цифрой 6» в подготовительной группе Цель: Создать условие для ознакомления с цифрой 6. Задачи: - активизировать.

Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Конспект ООД «Всё о мёде и пчёлах» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Всё о мёде и пчёлах» в подготовительной к школе группе Тема «Всё о мёде и пчёлах» Цель: Дать представление детям о происхождении и пользе мёда. Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 12:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД