ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»

Людмила Сенина
ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»

ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа.

Тема: «Панно мимоза»

Программное содержание:

1. Расширить знания детей о весеннем растении мимоза.

2. Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

3. Развитие мелкой моторики: учить детей делать из мягкой бумаги крепкие шарики и трубочки листики.

4. Воспитывать дружеские отношения, уметь наклевать детали в нужном месте не мешая друг другу.

5. Развивать восприятие и воображение детей.

6. Воспитывать отзывчивость и доброту, стремление сделать красивую вещь (панно).

7. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал: иллюстрации цветов мимоза, ветки мимозы в вазе.

Раздаточный материал: плитка потолочная, нарезанные квадратики небольшой величины из мягкой бумаги желтого, оранжевого цвета; кусочки прямоугольной формы зеленого цвета; клей.

Ход занятия:

Вводная беседа:

Дети сидят на стульях полукругом в игровой зоне. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением весенней природы, веточки мимозы.

Воспитатель задает вопросы.

- Ребята, какое время года наступило?

-А какие приметы, что весна наступила?

- Весна наступила, а травки зеленой нет почему?

-У меня весна ассоциируется с пением птиц, зеленой травой, ароматными цветами. Посмотрите, какие красивые иллюстрации я вам принесла, показывает изображение мимозы.

- Как вы думаете, называется этот цветок?

-Чем он красив?

-Вам нравится мимоза?

- Молодцы, ребята. Этот цветок распускается весной. Он необычный и замечательный.

Воспитатель, читает стихотворение:

Мимоза- прекрасный цветок,

Тепла и надежды творенье,

Весны пробужденья росток,

И к новым вершинам стремленье.

Как золота луч на рассвете,

Сквозь зимнюю стужу и лёд,

Мимоза, вся в солнечном цвете,

А запах её ,словно мёд.

И дарят мужчины мимозу,

Всем женщинам в марте, весной,

Не в знак окончания морозов,

А в знак восхищения тобой.

-А давайте сделаем для украшения нашей группы панно с мимозой, он нам будет напоминать о приходе весны.

Основная часть:

Воспитатель вместе с детьми рассматривает веточку мимозы. Отмечает, что у мимозы есть стебель веточка, листья, цветы. Цветы — маленькие, пушистые шарики.

Воспитатель: К сожалению, такой цветок быстро завянет. Чтобы цветок долго радовал нас, мы сделаем мимозу из бумаги.

Вопросы к детям:

— Как называется цветок, который мы собрались делать из бумаги? Какие по цвету листья, цветы?

Воспитатель показывает на столе приготовленный материал: квадраты желтой, оранжевой бумаги, прямоугольники зеленого цвета для изготовления листьев. Объясняет, как сминать и скатывать бумагу в шарики, скручивать трубочки из зеленой бумаги, красиво размещать на панно, аккуратно приклеивать.

-Кто хочет, рассказать как мы их собираемся делать?

- Какие вы молодцы все знаете, сейчас посмотрим,как вы умеете делать?

Самостоятельная работа детей

Воспитатель: Какое замечательное панно с цветами у вас получились. Вы просто молодцы, все старались дружно, вместе работали, вот по этому, и получилось очень красиво!

Рефлексия.

Дети под музыку исполняют «Танец цветов» (импровизизация движений).

Воспитатель с детьми выбирают, красивое место в групповой комнате для панно, советуется с ними где лучше и удобнее.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировокМастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировок Для инсценирования сказок, игр-инсценировок, подвижных игр использую множество атрибутов,которые изготавливаю сама. Дети дошкольного возраста.

«Мимоза» (пластилинография). Просто и со вкусом«Мимоза» (пластилинография). Просто и со вкусом Наступила весна,прошел женский праздник-8 марта,пришли ребята в сад после выходных,наперебой начав рассказывать,о том какие подарки дарили.

Автор публикации:
ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 07:35
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

15 декабря. Международный день чая

Те, кто придумал Международный день чая, обладали изрядным чувством юмора, установив его на день «бостонского чаепития» – бунта американских колонистов против английской метрополии. Когда они побросали...

Проект «Солнышко»
Проект "Солнышко". СВЕТИТ СОЛНЫШКО ( муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова) День открылся на заре Золотистым ключиком, Чтоб досталось на Земле Каждому по...
Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»
НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток нету в камышах....
Дидактическая игра-лото по нравственно -патриотическому воспитанию детей...
Дидактическая игра – лото по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Достопримечательности Кургана»....