НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»

Лидия Авдусь
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»

очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы.

Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать деревья,правильно располагая на листе,учить использовать ладонь как изобразительное средство для передачи образа листьев. Вызвать интерес к осеннему явлению-листопаду. Развивать воображение, творчество.

Активизация словаря-листопад,резные,береза.

Предварительная работа-на прогулке рассмотреть ствол березы, ее листья.

Материал: ватман,гуашь, кисти№3,салфетки,тазик с водой.

Ход:

Не так давно я спросила детишек, что бы им хотелось нарисовать, на что получила четкий ответ!- осеннее дерево, как за нашим окном!

-Такое же желтое? спросила я.

-Желто-оранжево-зеленое-ответили дети.

-Хорошо,тогда сегодня мы с вами приготовим основу для него. Согласны?

-Да. А что мы будем делать, спросили дети.

-Мы нарисуем с вами ствол. Но для начала нам нужно рассмотреть его, какой он по цвету, на ощупь и подумать, как его правильно изобразить.

-он белый, в черную крапинку, шершавый с рытвинами (неровностями).Это дерево- береза. Обратите внимание на ее листья. Они похожи на наши ладошки по форме,широкие,резные и имеют ярко желттый, бардовый,местами зеленовато-красный цвета. Что происходит с ними (ответы детей)

-Правильно, они опадают. А как это явление называют (ответы детей)

-Это явление называют ЛИСТОПАД!

-Как вы думаете, каким цветом мы нарисуем ствол?

-Правильно, белым с черными крапинками.

-А какие у него листочки?

-Правильно, широкие, резные,и похожи на ладошки.

Физкультминутка:

"Ветер дует нам в лицо,

закачалось деревцо,

ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше".

-Давайте вспомним, как мы будем держать кисточки.

-Правильно,тремя пальчиками у железного наконечника.

-Как будем пользоваться?

-Правильно, макнем в баночку с водой и наберем краску. Лишнюю уберем о край баночки.

-Возьмем кисточки и нарисуем большой и красивый ствол.

-Вот какой красивый и могучий ствол получился. Мы его повесим, чтобы он высох, а листочки на нем мы дорисуем в следущий раз.

Этап второй:

-Ребята, помните, мы с вами нарисовали ствол?Давайте вспомним какой он (Ответы детей)

-А сегодня мы нарисуем на нем листочки. Кисточки мы не берем. А чем же будем рисовать (ответы детей)

рисовать мы будем ладошками. Ведь листья березы похожи на них. Я приготовила тарелочки с краской,мы свами обмакнем в них ладошки и перенесем краску на наше дерево. (дети макают и рисуют ладошками листья)

-Какие мы молодцы!Посмотрите какое дерево красивое у нас получилось!Как оно называется?Расскажите, что больше всего вам понравилось делать в этой работе (дети,с помощью наводящих вопросов, рассказывают о том как делали, что больше всего понравилось)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 17:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси — лебеди» в...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать сказку....
Мастер-класс изготовления панно из ткани, цветной бумаги и картона «Золото осеннего...
Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. М. Геллер Материал будет интересен воспитателям, педагогам...
Мастер-класс по изготовлению человечка из сердечек с Дню сердца на МAAM
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению человечка из сердечек ко Дню сердца на МААМ Сердце - это мышца в нашем организме, которая играет роль...