Получи документы

НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе

Татьяна Савкина
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе

Цель:

развивать умение детей рисовать снег ватными палочками методом "тычка";

учить наносить рисунок по всей поверхности;

знакомить с белым цветом;

воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Кто же к нам пришел?

Открывает дверь, там коробка.

Воспитатель:

- Ребятки, хотите узнать кто у нас в коробочке?

Дети:

-Да

Воспитатель:

Публикация «НОД „Художественное творчество“ (рисование) на тему „Снег идет“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Я вам загадаю загадку. А вы угадайте кто это.

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана.

Кто же это? –. (Обезьяна)

Воспитатель:

- Кто?

Дети:

- Обезьяна.

Воспитатель достает обезьянку из посылки

Воспитатель:

-Ребята, давай поздороваемся с ней

Дети:

-Здравствуйте, обезьянка

Обезьянка:

- Здравствуйте, ребятишки.

Воспитатель:

-Как же ты попала в коробку?

Обезьяна:

Я живу в теплой стране, и у нас никогда не (шел) падал снег. И когда я увидела машину, которая едет к вам в детский сад, то сразу захотела попасть сюда, чтобы увидеть снег, зиму. Я скоро поеду домой и хочу взять с собой снег, показать другим обезьянкам.

Воспитатель:

— Ой, ребятки, как жалко обезьянку. Давайте ей поможем.

Воспитатель показывает детям снег, принесённый с улицы, дети наблюдают за тем, как он тает.

Воспитатель:

— Что же нам сделать? Давайте мы нарисуем, как падает снег.

Дети соглашаются.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять,

Сядем заниматься.

Дети смотрят в окно на падающий снег.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые снежинки.

Воспитатель побуждает детей рисовать снег по всему листу. Напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными при работе.

По окончании работы воспитатель показывает детские работы обезьянке, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают, у кого больше снега нападало.

Обезьянка:

- Спасибо вам, ребятишки за рисунки, а вам я хочу тоже сделать подарки – бананы. Угощайтесь!

Дети благодарят обезьянку.

В конце обезьянка прощается, благодарит всех детей и забирает работы.

Публикации по теме:

Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе м е с я ц Тема занятия Программное содержание Кол- во С Е Н Т Я Б Р Ь Солнышко (рисование ладошками) Вызвать эстетические чувства к природе.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 09:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД