НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе

Татьяна Савкина
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе

Цель:

развивать умение детей рисовать снег ватными палочками методом "тычка";

учить наносить рисунок по всей поверхности;

знакомить с белым цветом;

воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Кто же к нам пришел?

Открывает дверь, там коробка.

Воспитатель:

- Ребятки, хотите узнать кто у нас в коробочке?

Дети:

-Да

Воспитатель:

Я вам загадаю загадку. А вы угадайте кто это.

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана.

Кто же это? –. (Обезьяна)

Воспитатель:

- Кто?

Дети:

- Обезьяна.

Воспитатель достает обезьянку из посылки

Воспитатель:

-Ребята, давай поздороваемся с ней

Дети:

-Здравствуйте, обезьянка

Обезьянка:

- Здравствуйте, ребятишки.

Воспитатель:

-Как же ты попала в коробку?

Обезьяна:

Я живу в теплой стране, и у нас никогда не (шел) падал снег. И когда я увидела машину, которая едет к вам в детский сад, то сразу захотела попасть сюда, чтобы увидеть снег, зиму. Я скоро поеду домой и хочу взять с собой снег, показать другим обезьянкам.

Воспитатель:

— Ой, ребятки, как жалко обезьянку. Давайте ей поможем.

Воспитатель показывает детям снег, принесённый с улицы, дети наблюдают за тем, как он тает.

Воспитатель:

— Что же нам сделать? Давайте мы нарисуем, как падает снег.

Дети соглашаются.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять,

Сядем заниматься.

Дети смотрят в окно на падающий снег.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые снежинки.

Воспитатель побуждает детей рисовать снег по всему листу. Напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными при работе.

По окончании работы воспитатель показывает детские работы обезьянке, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают, у кого больше снега нападало.

Обезьянка:

- Спасибо вам, ребятишки за рисунки, а вам я хочу тоже сделать подарки – бананы. Угощайтесь!

Дети благодарят обезьянку.

В конце обезьянка прощается, благодарит всех детей и забирает работы.

Публикации по теме:

Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе м е с я ц Тема занятия Программное содержание Кол- во С Е Н Т Я Б Р Ь Солнышко (рисование ладошками) Вызвать эстетические чувства к природе.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Искусство
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 09:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Информационные уголки для родителей в детском саду
Ежедневная работа детского сада начинается с утреннего приема детей в группу. Здесь, в приёмных, и расположена основная информационная зона для родителей....
Кружковая работа «Творчество и искусство» Нетрадиционная техника рисования...
Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить детей с техникой рисования...
Картотека игр для развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР
«Сухой бассейн» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Оборудование: ёмкость...