Получи документы

«Снеговик и его друзья». НОД по ОО «Художественное творчество»

Аурика Шишенина
«Снеговик и его друзья». НОД по ОО «Художественное творчество»

НОД «Художественное творчество»

Тема: «Снеговик и его друзья».

Возраст средний

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Публикация «„Снеговик и его друзья“, НОД по ОО „Художественное творчество“» размещена в разделах

Программное содержание : совершенствовать умение рисовать предметы круглой формы разных размеров; проводить прямые линии кисточкой по ворсу; ознакомить с таким приёмом рисования, как набивание сухой кистью (используя кисть для клея); показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды; вызывать интерес к творческой работе. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

Материалы и инструменты: Письмо от снеговика, разрезные снеговики, кисти для рисования, кисти для клея, баночки с водой, краска гуашь белого, красного и синего цвета, альбомные листы тонированные.

Ход НОД

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо.

- Потрогайте письмо рукой, какое оно холодное.

- Как вы думаете, откуда к нам могло прийти такое холодное письмо? (ответы детей)

- Давайте письмо откроем и почитаем.

Воспитатель открывает письмо и читает:

Меня не растили, из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – угольки, руки – сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

- Дети, догадались кто это?

Правильно, это – снеговик. Послушайте, что дальше пишет снеговик :

Со мной случилась беда,

Пропали все мои друзья,

Без них, поверьте, в жизни совсем нельзя.

- Дети, вы хотите помочь снеговику?

- Посмотрите, подул сильный ветер, и все изображения снеговиков разломались на кусочки. Нужно спасать сеговиков.

Детям предлагается из четырёх частей сложить портрет снеговика.

- Молодцы, ребята, справились с заданием.

- А сейчас давайте поиграем.

Игра «Снеговик».

Снеговик ты, снеговик!

(Показать на снеговика рукой)

С детства к холоду привык!

(Руки скрестить на груди).

Ты надел кастрюлю ловко!

(Показать, как надевают кастрюлю)

Нос твой – красная морковка,

(Показать длинный нос)

Из углей твои глаза –

Твоя гордость и краса!

(Провести руками по лицу)

Снеговик, ты снеговик!

С детства к холоду привык!

(Повторить движения)

- Дети, а как ещё можно сделать снеговика?

(Ответы детей).

- А давайте нарисуем портреты снеговиков, чтобы мы чаще их вспоминали.

Но сначала вспомним, как выглядит снеговик.

- Из каких фигур состоят снеговики?

- Одинаковы ли их части?

- Чем эти части отличаются друг от друга?

- Какого цвета снеговики?

Воспитатель: - сейчас я вам напомню, как выполнить рисунок снеговика.

1. Сначала проводим прямую линию краской белого цвета (земля, даём ей подсохнуть.

2. Далее для работы вам понадобиться кисточка для клея. На сухую кисть набираем краску белого цвета и способом набивания рисуем на листе внизу большой круг, над ним круг поменьше и ещё маленький круг.

3. Дорисовываем снеговикам руки – ветки кисточкой для рисования.

4. Наряжаем снеговика в нарядную шапочку и «повязываем» шарфик такого же цвета, чтобы получился комплект одежды; на шапке и концах шарфа можно нарисовать кисточки, помпоны или бахрому.

5. Берём тонкую кисточку и дорисовываем мелкие детали – глаза, нос-морковку, рот, метлу.

Дети рисуют. Воспитатель помогает советами, косвенными вопросами, поощряет поиски и находки детей.

Воспитатель:- молодцы, ребята, все старались. А сейчас мы оформим выставку и посмотрим на наших снеговиков.

- Дети, давайте расскажем, что у нас получилось:

Мы слепили снежный ком…

- Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний – голова.

Нос – морковка. Это раз!

Два – стекляшки вместо глаз.

И свеклой при счёте «три!»

Рот рисуем. Посмотри!

Ноги – палки, руки – ветки.

Лыжи взяли мы у Светки…

Снеговик заулыбался

И на лыжах в лес умчался.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

- А нам с вами, то же пора одеваться и идти на улицу лепить снеговиков!

Публикации по теме:

Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование» Сентябрь ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД» Дни недели Лекси-ческая тема Тема Программное содержание Материалы Интеграция образовательных областей.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снеговик и его друзья». НОД по ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД