НОД «Играем в сказку»

Кудимова Татьяна Владимировна
НОД «Играем в сказку»

Воспитатель: Детки,я вам сейчас загадаю загадку,а вы слушайте внимательно и постарайтесь правильно ее угадать:

С бородою,а не старик,

С рожками,а не бык,

Не конь,а брыкается,

Доят,а не корова,

С пухом,а не птица,

Лыко дерет,

А лапти не плетет.

Дети: Коза

Воспитатель: Правильно, а вы узнаете и найдете козу среди других животных?

На столе среди иллюстраций дети ищут и находят козу.

Воспитатель: Дети,а какая коза?

Дети: Умная,рогатая, бодатая, добрая,пушистая, дает молочко, ест травку.

Воспитатель: Ребята,как вы считаете: коза-это хорошо или плохо?

Дети: Хорошо, что она даёт молочко,пух, что она добрая. А плохо, что может бодаться.

Воспитатель: Как зовут деток козы? И какие они?

Дети: Козлята. Маленькие, игривые,пушистенькие,веселые,озорные,быстрые.

Воспитатель: А из какой сказки вот эта иллюстрация?

Дети: Из сказки"Волк и семеро козлят"

Воспитатель: Послушайте,детки,загадки:

Серовата,зубовата,

По полю рыщет,

Телят,ягнят ищет

(волк)

Кто зимой холодной

Ходит злой,голодный?

(волк)

Дети: Волк!

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Страшный,злой,хитрый,серый обманщик.

Воспитатель: Дети,а вы любите играть в сказки?

Дети сами распределяют роли,сами надевают костюмчики. Звучит музыка,входит воспитатель,переодетый в бабушку.

Бабушка: Здравствуйте,мои милые детки,мои любимые внучатки! Как я рада вас видеть, я так люблю деток,люблю с ними играть,сказки рассказывать. Я мимо проходила,слышу, о сказках говорят и зашла к вам. Я- сказительница, зовут меня бабушка Арина. Деточки, распределяйте кто каким героем сказки будет,а я буду рассказывать от автора.

Драматизация сказки.

В конце,когда козлятки выскочили целые и невредимые,звучит веселая музыка и все герои сказки вместе с бабушкой танцуют.

Дети: Бабушка,а правда в этой сказке добро победило зло?

По окончании музыки бабушка предлагает посмотреть вправо,влево,вверх,закрыть глаза, осторожно берет корзину с угощением и любимыми сказками. Угощает детей,вместе рассматривают сказки,прощается с детками.

Публикации по теме:

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности В младшей группе. «Играем в сказку «Два жадных медвежонка» Цель: Развитие навыков.

Фотоотчёт «Как мы играем»Фотоотчёт «Как мы играем» Чем будут заниматься дети, зависит от того какие игрушки, дидактические, сюжетные. строительные игры есть в группе, может ли.

Фотоотчет «Как мы играем»Фотоотчет «Как мы играем» Уважаемые посетители сайта! Совсем недавно я поделилась с вами процессом изготовления дидактической игры для ознакомления детей с цветом,.

Конспект занятия «Играем в сказку» Задачи. Образовательные: -Продолжать обучать детей связному пересказу текста сказок, путём совместной словесной импровизации -Обогащать.

Играем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возрастаИграем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возраста В один из посленовогодних морозных дней, когда мы с малышами не смогли пойти на прогулку, я решила отправиться с детьми в удивительный мир.

Как мы играем (фотоотчёт)Как мы играем (фотоотчёт) В рамках тематической недели «Моя семья» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

НОД по физической культуре в старшей группе «Играем в сказку» Задачи: 1. Образовательные: Поддерживать эмоциональный отклик, вызываемый книгами, использовать литературные сюжеты в педагогическом процессе.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами»Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски» Задачи в образовательных областях: Речевое развитие: • Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски». • Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
НОД «Играем в сказку»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...
Мастер-класс «Поделка из картона и цветной бумаги «Новогодний Дворик»
Новогодний Дворик Поделка из картона и цветной бумаги Работа проведена в рамках кружка "Самоделкин" в подготовительной группе Цель: продолжать...
Пособие-макет для развития мотивационной готовности «Играем в школу»...
Совсем скоро, дети моей группы пойдут в школу. Ведущим критерием психологической готовности к обучению в школе является мотивационная готовность. Она...