Елена Бобрюкевич
НОД Игровой стретчинг Тема: «В поисках друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеобразовательного вида №31»
Г. Дальнегорска.
НОД
Физическая культура
Тема : «В поисках друзей»
Старшая группа.
Воспитатели: Бобрюкевич Елена Владимировна
Первая квалификационная категория
Г. Дальнегорск
2015 г.
Цель: Осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Публикация «НОД Игровой стретчинг Тема: „В поисках друзей“» размещена в разделах
- Игровой стретчинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Задачи:
- Продолжать учить детей правильно принимать и. п., выполнять упражнения стретчинга вживаясь в образ.
- Упражнять в умении двигаться под музыкальное сопровождение.
- Учить правильному дыханию.
- Содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движения.
- Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.
- Воспитывать умение действовать согласованно, ритмично.
- Продолжать воспитывать у детей желание заниматься вместе.
- Содействовать развитию памяти, внимания, воображения.
- Развивать слуховое внимание.
Ход:
Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня,
К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.
(стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребята, наверно не все гости еще пришли. Кто же там?
(игрушка собака)
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? А как тебя зовут? (Дружок)
Какое замечательное имя. Дружок от слова дружба. Дружба это удивительное волшебное слово. А как вы понимаете слово дружба?
Дружба, это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба это улыбки друзей. Друзья, это люди с которыми интересно играть.
Видишь, Дружок, какое у тебя замечательное имя.
Дружок: Ой, а у меня нет друзей, и я совсем не умею дружить.
Воспитатель: Не переживай, Дружок, я думаю ребята с удовольствием будут с тобой дружить. А как надо дружить ребята тебе сегодня покажут, ты посмотришь, какие они дружные, ловкие, умелые.
1 часть (вводная)
Воспитатель:
Ручками похлопаем!
Ножками потопаем
Раз - два улыбнись,
И в колонну за Вовой становись.
- Дружно, весело шагаем, колени выше поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колена)
- На носочки встали, как мышки зашагали (ходьба на носочках)
- Мишки косолапые перебираю лапами (ходьба на внешней стороне ступни)
- А за ними гуси топаю к бабусе (гусиный шаг)
-Друг за другом побежали. (Бег друг за другом, в рассыпную, дети занимают место в зале по желанию)
Воспитатель: А сейчас немного разомнемся. (Разминка под музыку)
Воспитатель: Ребята, хотите послушать сказку? Сказка называется: «В поисках друзей»
2 часть (основная)
Воспитатель: Жил в лесу маленький медвежонок. Скучно ему было играть одному. Решил он отправиться на поиски друзей.
1. Упражнение ходьба.
Медвежонок вышел на лужайку, оглянулся по сторонам и увидел на цветке красивую бабочку.
2. Упражнение «Бабочка».
- Давай дружить. – Сказал медвежонок бабочке.
Бабочка в ответ помахала крылышками и села на кустик. Полез медвежонок в куст и чуть не наступил на змею.
3. Упражнение «Змея».
Змейка зашипела и стала медленно поднимать голову. Медвежонок испугался, ведь он первый раз увидел настоящую змею.
4. Упражнение бег.
Быстро, быстро побежал медвежонок. Устал медвежонок бежать, и сел на пенек отдохнуть. Поднял голову, и увидел красивую птицу.
5. Упражнение «Птица».
- Давай дружить! – Сказал медвежонок птице, но птица его не увидела. Она высоко летела и махала крыльями.
6. Упражнение «Лодочка»
Медвежонок услышал шум воды. Он подошёл к реке и увидел лодочку.
Медвежонок сел лодочку и поплыл.
7. Упражнение «Рыбка»
В реке он увидел красивую рыбку.
- Давай дружить! - сказал медвежонок рыбке. Рыбка очень обрадовалась такому предложению и вильнула в знак согласия хвостиком. Медвежонок вышел на полянку и увидел кошечку.
6. Упражнение Кошечка.
Кошечка была очень грустная. Медвежонок подошёл к ней и погладил по спинке, кошечка подняла голову и улыбнулась медвежонку. Потом опять стала грустная. Медвежонок предложил кошечке дружить. Кошечка, обрадовалась и согласилась, она стала очень добрая и веселая. Начали бегать, прыгать, веселиться.
7. Упражнение Корзиночка.
Они набрали полную корзинку ягод и с удовольствием их съели.
- Как хорошо иметь друзей! – подумал медвежонок и весело пошёл домой.
8. Упражнение «Индеец»
(произвольное дыхание)
3 часть (заключительная)
Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Как хорошо, что медвежонок нашел друзей.
Игровое упражнение : «Найди дружочка глазками»
Игровое упражнение : «Тени»
(Тень старается точно скопировать движения человека)
Упражнение на дыхание: «Подари другу шарик»
Упражнение: «Человек к человеку»
Воспитатель: Молодцы! Ну, Дружок понравилось тебе как наши детки занимались?
Дружок: Очень. Возьмите меня с собой я так хочу с вами дружить.