МААМ-картинки

НОД Игровой стретчинг Тема: «В поисках друзей»

Елена Бобрюкевич
НОД Игровой стретчинг Тема: «В поисках друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида №31»

Г. Дальнегорска.

НОД

Физическая культура

Игровой стретчинг

Тема : «В поисках друзей»

Старшая группа.

Воспитатели: Бобрюкевич Елена Владимировна

Первая квалификационная категория

Г. Дальнегорск

2015 г.

Цель: Осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Публикация «НОД Игровой стретчинг Тема: „В поисках друзей“» размещена в разделах

Задачи:

- Продолжать учить детей правильно принимать и. п., выполнять упражнения стретчинга вживаясь в образ.

- Упражнять в умении двигаться под музыкальное сопровождение.

- Учить правильному дыханию.

- Содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движения.

- Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

- Воспитывать умение действовать согласованно, ритмично.

- Продолжать воспитывать у детей желание заниматься вместе.

- Содействовать развитию памяти, внимания, воображения.

- Развивать слуховое внимание.

Ход:

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня,

К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.

(стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята, наверно не все гости еще пришли. Кто же там?

(игрушка собака)

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? А как тебя зовут? (Дружок)

Какое замечательное имя. Дружок от слова дружба. Дружба это удивительное волшебное слово. А как вы понимаете слово дружба?

Дружба, это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба это улыбки друзей. Друзья, это люди с которыми интересно играть.

Видишь, Дружок, какое у тебя замечательное имя.

Дружок: Ой, а у меня нет друзей, и я совсем не умею дружить.

Воспитатель: Не переживай, Дружок, я думаю ребята с удовольствием будут с тобой дружить. А как надо дружить ребята тебе сегодня покажут, ты посмотришь, какие они дружные, ловкие, умелые.

1 часть (вводная)

Воспитатель:

Ручками похлопаем!

Ножками потопаем

Раз - два улыбнись,

И в колонну за Вовой становись.

- Дружно, весело шагаем, колени выше поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колена)

- На носочки встали, как мышки зашагали (ходьба на носочках)

- Мишки косолапые перебираю лапами (ходьба на внешней стороне ступни)

- А за ними гуси топаю к бабусе (гусиный шаг)

-Друг за другом побежали. (Бег друг за другом, в рассыпную, дети занимают место в зале по желанию)

Воспитатель: А сейчас немного разомнемся. (Разминка под музыку)

Воспитатель: Ребята, хотите послушать сказку? Сказка называется: «В поисках друзей»

2 часть (основная)

Воспитатель: Жил в лесу маленький медвежонок. Скучно ему было играть одному. Решил он отправиться на поиски друзей.

1. Упражнение ходьба.

Медвежонок вышел на лужайку, оглянулся по сторонам и увидел на цветке красивую бабочку.

2. Упражнение «Бабочка».

- Давай дружить. – Сказал медвежонок бабочке.

Бабочка в ответ помахала крылышками и села на кустик. Полез медвежонок в куст и чуть не наступил на змею.

3. Упражнение «Змея».

Змейка зашипела и стала медленно поднимать голову. Медвежонок испугался, ведь он первый раз увидел настоящую змею.

4. Упражнение бег.

Быстро, быстро побежал медвежонок. Устал медвежонок бежать, и сел на пенек отдохнуть. Поднял голову, и увидел красивую птицу.

5. Упражнение «Птица».

- Давай дружить! – Сказал медвежонок птице, но птица его не увидела. Она высоко летела и махала крыльями.

6. Упражнение «Лодочка»

Медвежонок услышал шум воды. Он подошёл к реке и увидел лодочку.

Медвежонок сел лодочку и поплыл.

7. Упражнение «Рыбка»

В реке он увидел красивую рыбку.

- Давай дружить! - сказал медвежонок рыбке. Рыбка очень обрадовалась такому предложению и вильнула в знак согласия хвостиком. Медвежонок вышел на полянку и увидел кошечку.

6. Упражнение Кошечка.

Кошечка была очень грустная. Медвежонок подошёл к ней и погладил по спинке, кошечка подняла голову и улыбнулась медвежонку. Потом опять стала грустная. Медвежонок предложил кошечке дружить. Кошечка, обрадовалась и согласилась, она стала очень добрая и веселая. Начали бегать, прыгать, веселиться.

7. Упражнение Корзиночка.

Они набрали полную корзинку ягод и с удовольствием их съели.

- Как хорошо иметь друзей! – подумал медвежонок и весело пошёл домой.

8. Упражнение «Индеец»

(произвольное дыхание)

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Как хорошо, что медвежонок нашел друзей.

Игровое упражнение : «Найди дружочка глазками»

Игровое упражнение : «Тени»

(Тень старается точно скопировать движения человека)

Упражнение на дыхание: «Подари другу шарик»

Упражнение: «Человек к человеку»

Воспитатель: Молодцы! Ну, Дружок понравилось тебе как наши детки занимались?

Дружок: Очень. Возьмите меня с собой я так хочу с вами дружить.

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Игровой стретчинг Тема: «В поисках друзей»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 14:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД Игровой стретчинг Тема: «В поисках друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бобрюкевич (УИ 197194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД