НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Наталья Перепелко
НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Задачи:

Образовельные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опатдают листья, становится холодно.

2. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и фруктах нашего региона.

3. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый)

Развивающие:1. Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.

2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

3. Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, песенка Железновых «Кап да Кап», дидактическая игра «Найди пару», деревянные палочки по количеству детей, макет тучки, чашки с водой, губки, обручи 5 штук, корзинки 2 штуки, овощи и фрукты.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» .Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Скажите, какой он?

(Просмотр слайдов – «Осень»)

Дети: Красивый, желтый, яркий.

Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода?

Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают.

Воспитатель: Как одеваются люди осенью?

Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги.

Игра «Найди пару»

Дети посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они в садике прыгают, бегают, играют. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей.

Загадки.

(Включается фонограмма шум града и дождя)

Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук?

Дети: Гром. Дождь

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Вокруг тучки, дружок Становись скорей в кружок.

(Дети встают в круг под тучкой. На полу по кругу разложены деревянные палочки по количеству детей, 2 палочки на каждого ребенка.)

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли.

(Дети берут палочки и под песенку Железновых «Кап да кап!» ритмично играют на палочках. Один удар на каждое слово)

Воспитатель: А кто из вас знает, где прячется дождик?

Дети: В тучках.

Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда идет дождик.

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

Воспитатель: Как вы думаете, на что похожа губка?

Дети: На тучку.

Воспитатель: Губки это наши тучки. С начало тучки легкие в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу

тучку в водичку. Смотрите, она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку.

Дети. Капает дождик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Кап-кап, кап-кап (пальчики стучат по ладошке как капельки дождя)

Дождик озорной

Кап-кап, кап-кап

Осенью пришел

Мы возьмем сапожки (делаем движения, как будто надеваем сапожки)

Зонтик дождевик

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)

В лужах вместе

Прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: Весело мы в лужах прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите кто сидит под деревом.

Дети: Зайка и ежик.

Воспитатель: Зайка, ежик вы, почему такие грустные? Ребята они говорят, что несли корзинки с овощами и фруктами споткнулись об палку и упали. Фрукты и овощи перемешались. Ребята мы поможем ежу собрать в корзинку фрукты, а зайке овощи?

Дети: Да.

(игра "собери фрукты и овощи")

Воспитатель: Молодцы ребята все правильно разложили. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками.

Воспитатель: Славно мы погуляли по осеннему лесу,

Поиграли, нарезвились,

А теперь наши ножки,

Поведут нас в группу

По дорожке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу»Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу»Воспитатель: Багаутдинова Галия Закиевна.

Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе «У Солнышка в гостях» Цель: 1. Учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «шершавый, твердый, мягкий.» 2. Развивать у детей.

Интегрированное занятие в средней группе «Краски осени» Задачи: 1. Уточнять и расширять лексический запас по теме «Осень» 2. Закреплять признаки осени. 3. Развивать слуховое внимание и зрительную.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: "В гости к Зайке. " Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Логоритмическое занятие «Краски осени» Задачи: - Продолжать работу по устранению нарушения звукопроизношения с опорой на игровые методы - Расширять словарь детей -Способствовать.

Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе Тема «Краски осени» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 14:34
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...