НОД интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром

Анжела Туниева
НОД интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром

Программные задачи: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца,

дать знания о диких животных, развивать речь детей, умение слушать воспитателя,

отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить исполнять разные игровые

действия; развитие мелкой моторики пальцев рук; знакомство с новым приемом

рисования.

Материал: игрушка изображающая зайца, краски, вода, альбом, влажные салфетки,

иллюстрации диких животных, муляжи (капуста, морковь, помидор, огурец).

Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,

продуктивная, коммуникация.

Содержание организованной деятельности детей.

1 – Дети входят в зал и здороваются с гостями. Вдруг кто -то постучал в дверь.

Воспитатель подходит к двери и говорит: смотрите кто к нам пришел?

(использует большую игрушку)

--- Ребята, а кто это к нам пришел (ответы детей) - заяц

-- Ребята, а давайте с ним познакомимся и поздороваемся (дети здороваются и называют свои имена)

2 - Воспитатель читает стихотворение.

«В гости к нам пришел зачишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Норка – это зайкин дом

Как тепло уютно в нем

Быстрые у зайца ножки

Ловко скачет по дорожке.

3 – Рассматривание зайца.

- Ребята, а давайте полюбуемся на нашего зайчика.

- Какой он? - (ответы детей: мягкий, пушистый, большой)

- А что есть у зайчика? -- (ответы детей: голова, туловище, хвост)

- А на голове, что есть у зайчика? (ответы детей: уши)

- А какие у него уши? (ответы детей : длинные)

- А где живет зайчик? (ответы детей: в лесу)

- Поэтому зайчика называют диким животным.

- Какие еще животные живут в лесу? (ответы детей: они на доске показывают и называют диких животных. (волк, лиса, медведь, еж)

Воспитатель: -правильно так как они живут в лесу и поэтому они все одним словом называются дикими животными.

4 - Игра «Заинька серенький сидит»

- Ребята, а зайчик мне говорит, что он хочет с вами поиграть. Поиграем?

(ответы детей: Да!)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так! Вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так! Вот так!

Надо зайке поскакать

Прыг – скок! Прыг – скок!

5 – Продуктивная деятельность (Рисование следов зайчика)

Воспитатель: - Какие вы ребята молодцы! Настоящие зайчика - быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать как зайчик прыгает по дорожке.

(Воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц)

Дети садятся за столы. Воспитатель обращает внимание детей на правила работы с красками (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то что зайчик прыгает именно по дорожке)

Дети работают за столами.

После завершения работы дети вытирают руки влажными салфетками.

- Воспитатель: ребята давайте зайчику покажем свои рисунки (показывают)

- Ребята,давайте зайчику прочитаем стихотворение.

Прыгал зайчик по дорожке

У него устали ножки

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

- Ребята, а что зайка любит есть? (на столе - капуста, морковь, помидор, огурец)

(Ответы детей: капуста, морковь)

- Воспитатель: одним словом - это называется овощи.

- Дети давайте угостим «Зайку»

- Дети дарят «Зайчику» морковку. Зайка прощается и уходит.

- Воспитатель спрашивает у детей – Кто приходил к ним? Что рисовали?

Как называют животных живущих в лесу?

Чем угощали «Зайца»?

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Прогулка в зимний лес» по развитию речи и ознакомлением с окружающим миром в первой младшей группе Конспект НОД: Познавательное развитие. Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема НОД: «Прогулка в зимний лес». Воспитатель: Бондаренко.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе «Баночки с зелёным горошком»Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе «Баночки с зелёным горошком» Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром с изо деятельностью в первой младшей группе детского сада. Богданова Елена Анатольевна.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в 1 младшей группе Алла ГоловинаПрограммные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Путешествие Маши в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Часы» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Тема: «Часы» Цель: • формировать диалогическую форму речи; •.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Перелётные птицы» Цель: Обобщить знания детей о весне. Познакомить с перелётными птицами (утка, гусь, ласточка). Воспитывать бережное отношение к птицам,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Путешествие во времена года» Цель: дать детям представление о временах года. Задачи: 1) формировать целостную картину окружающего мира; 2) активизировать познавательную.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Моя мама» Задачи: Соотносить слово с предметом, его изображением, узнавать на фотографиях знакомые лица, называть их хотя бы упрощенными словами;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и по развитию речи «Транспорт» в первой младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и по развитию речи «Транспорт».Программное содержание:-Формировать представления детей о назначении.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
НОД интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 10:41
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды на...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...