Татьяна Сушко
НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Познакомить детей с тёплыми и холодными цветами. Закрепить представление детей о семи цветах радуги.
Материал:два силуэта радуги (нераскрашеный и цветной,лист с цветными полосками (след радуги,видео с картинкой на тему "Восход солнца).
Диск со звуками природы,силуэты радуги на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Воспитатель (рисует и рассказывает).
Прошёл тёплый,летний дождик,который оставил после себя множество дождевых капелек.
Публикация «НОД в средней группе „Как радуга себе наряд искала“» размещена в разделах
-Ребята, а покажите мне как дождик барабанит по крыше. (стучат пальчиками по столу-сначала тихо,а потом всё громче и громче).
И вот из этих капелек родилась маленькая радуга.
Она была такая же прозрачная,как дождевые капельки. Но ей очень хотелось быть красивой,яркой,и она захотела подыскать себе наряд.
Оглянулась вокруг и увидела чудесную картину.
За рекой поднималось солнышко,и оно было яркое,радостное. (включаем видео с изображением "Восхода солнца",в музыкальном сопровождении).
А вода в реке прохладная и спокойная,травка на берегу нежная и шелковистая. Захотелось маленькой радуге все краски в свой наряд собрать. И решила она,что волосы её будут оранжевые;щёчки-жёлтые;бант-красный, как у солнышка;юбочка -голубая с синей и фиолетовой полоской,как у речки. А поясок зелёный,как травка.
Примерила радуга свой наряд и стала такой красавицей,что ни в сказке сказать,ни пером описать.
Где пройдёт,там след оставит в полосочку. Красный,оранжевый,жё лтый : тёплый-как у солнышка. Зелёный- как у травки. Голубой. синий,фиолетовый,прохладный-как у речки.
(показывает детям раскрашенный силуэт радуги).
-Ребята,вам понравился наряд радуги?
-А какие цвета вы запомнили в её наряде?
- Какие цвета были тёплыми,а какие холодными?
Давайте,вы теперь сами раскрасите "девочку-Радугу"
(раздаёт силуэты радуги;включает мелодию летнего дождя)