МААМ-картинки

НОД «Коллекционер бумаги» в старшей группе

Урбаханова Анастасия Валерьевна
НОД «Коллекционер бумаги» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание образовательной деятельности

Этапы

деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей

I. Организационный этап (5 мин)

1. Введение в ситуацию Постановка проблемы – развертывание проблемной ситуации: Какие виды бумаги существуют, свойства бумаги.

Дети вспоминают имеющиеся знания.

Постановка проблемы и мотивация детей: Получение новых знаний.

Внимательно слушать и запоминать информацию.

Постановка «детской» цели: узнать виды бумаги и ее свойства.

Получать новую информацию.

Публикация «НОД „Коллекционер бумаги“ в старшей группе» размещена в разделах

II. Основной этап (10-15 мин)

2. Актуализация знаний Вопросы к детям: Какая бумага?Какие виды бумаг существуют? Промокнет ли она в воде? Будет ли гореть? Давать ответы.

3. Выявление места, причины затруднения

и поиск выхода. 1) моделируется ситуация предстоящей деятельности: дети сталкиваются с затруднением деятельности, для достижения своей цели требуется выполнить некое действие.

2) выявление причины затруднения: с помощью системы вопросов помогать детям найти опыт фиксации затруднения и выявления его причины. Уметь слушать взрослого.

4. Открытие детьми нового знания Организует процесс открытия нового знания, умения: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Уметь слушать и запоминать новую информацию.

Организует: обсуждение различных вариантов, предложенных детьми: обсуждение с детьми видов бумаги и ее качеств.

Ответы детей.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи: закрепляем полученные знания.

Ответы детей.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: дети самостоятельно называют виды бумаги и ее качества.

Самостоятельная деятельность детей.

5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка Дети по инструкции самостоятельно выполняют задние. Овладение детьми самоконтроля своих действий.

Слушать, понимать и выполнять инструкцию взрослого.

III. Заключительный этап (2-3 мин)

6. «Осмысление» Организует оценивание детьми собственной деятельности: осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

Проговаривают какие были трудности, поняли ли материал.

Организация перехода к другому виду деятельности: побуждение детей на самостоятельную работу.

Рассматривание предметов из различной бумаги и умение определить ее вид и свойства.

Публикации по теме:

«Мой полосатый кот». Аппликация из картона и бумаги в старшей группе«Мой полосатый кот». Аппликация из картона и бумаги в старшей группе На закрепление лексической темы " Домашние животные" в старшей группе было запланирована декоративная аппликация. Я вдохновилась идеей.

Конспект НОД по аппликации из бумаги «Мой город» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из бумаги «Мой город» в старшей группе Конспект НОД. Аппликации из бумаги. Мой город. Старшая группа. 1. Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы..

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД по аппликации из бумаги «Чудесная рыбка» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из бумаги «Чудесная рыбка» в старшей группе Описание: Данный материал рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов, родителей. Основным элементом в работе является умение.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Поделка из цветной бумаги «Масленица» в старшей группеПоделка из цветной бумаги «Масленица» в старшей группе Масленица - самый весёлый народный праздник. Масленица-это долгожданное прощание с зимой, проводы зимы и веселая встреча весны, солнечного.

Неожиданное открытие: коллекционер!Неожиданное открытие: коллекционер! У многих людей есть увлечения, у каждого они разные: кто-то погружен в творчество, кто-то любит путешествовать, кто-то не расстается с фотоаппаратом.

НОД аппликация из бумаги в старшей группе «Веселые портреты»НОД аппликация из бумаги в старшей группе «Веселые портреты» Программное содержание. Формировать умение составлять портрет из отдельных частей (овал — лицо, полоски или комки мятой бумаги — прическа).

НОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лодочка» в старшей группеНОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лодочка» в старшей группе Конспект занятия по конструированию из бумаги «Лодочка» (оригами) Воспитатель: Муталимова А. Т. Старшая группа Цели и задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Коллекционер бумаги» в старшей группе
Опубликовано: 2 марта 2023 в 09:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Коллекционер бумаги» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Урбаханова Анастасия Валерьевна (УИ 398108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД