МААМ-картинки

НООД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Животный мир Африки»

Татьяна Ганичева(Синюхина)
НООД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Животный мир Африки»

Цель: Формировать умение детей работать с бумагой в различной технике: нарыв, скатывание, работать с выкройками, учить вырезывать силуэт из цветной бумаги животных жарких стран- слон, удав, жираф, бегемот, зебра, элементы африканского пейзажа. Развивать чувство композиционного решения на большом листе, делать композицию красочной, колоритной, развивать эстетический вкус.

Публикация «НООД по художественному творчеству (коллективная аппликация) „Животный мир Африки“» размещена в разделах

Материал: лист бумаги формата А3,цветная бумага, салфетки, газета, клей, ножницы, атрибуты для игры "Путешествие в Африку", глобус.

Ход НООД:

Воспитатель показывает глобус, спрашивает детей о том, что это?

-Что изображено на глобусе (страны, материки, континенты).

-Какие материки вы знаете?

-Вы были когда-нибудь в Африке? Тогда я предлагаю отправиться в путешествие в Африку!

-Покажите на глобусе где находится Африка.

-Как вы думаете, какой там климат?

Дидактическая игра: "Что необходимо путешественнику в Африке", "Собери рюкзак для путешествия"(дети вместе решают, что необходимо и собирают рюкзак, комментируя свое решение, объясняя, для чего та или иная вещь необходима).

-Итак, рюкзак собран! Пора отправляться!

Дети закрывают глаза, педагог произносит слова: Крибле! Крабле! Бумс!

Звучит музыка, дети открывают глаза:

-Мы с вами оказались в Африке!Какие животные обитают в Африке?

Предлагает отгадать загадки:

1. Лошадь, как лошадь, но только в полоску.

Кто-нибудь видел лошадь - матроску (зебра)

2. Толстокожий толстогубый, а во рту четыре зуба. (бегемот)

3. Вот так ноги, вот так шея! не видали вы длиннее!

Словно вышка между трав возвышается. (жираф)

4. Каких еще животных можно увидеть в Африке?

Предлагает выполнить панно "Животные Африки"

Дети самостоятельно определяют способ выполнения аппликации, отбирают материал, подготавливают рабочее место, выполняют задание.

Располагают готовые формы на панно.

-Посмотрите, какой замечательный получился Африканский пейзаж. Хорошая память о путешествии.

- Ох как здесь жарко! Настоящая Африка! как хочется пить. У нас в рюкзаке есть вода? достают, пьют из одноразовых стаканчиков минеральную воду без газа.

-Что же. наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Давайте сфотографируемся.

Все вместе произносят волшебные слова: Крибле! Крабле! Бумс!

-Мы вернулись обратно, в детский сад. Давайте решим, где мы разместим наше панно?

Дети помогают укреплять панно.

Фотографируются на его фоне.

Публикации по теме:

«Мы идем в зоопарк». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Задачи: дать детям знания о животных жарких стран (лев, жираф, слон, о среде их обитания,.

Дидактическая игра «Зоопарк»Дидактическая игра «Зоопарк» Цель: Обогащение представлений о многообразии животного мира, выделение характерных особенностей внешнего вида животных жарких стран..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Животный мир Африки»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 11:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД