лилия кузьмина
НОД. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Эмоциональное развитие на играх-занятиях по развитию речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего возраста: «Эмоциональное развитие на играх-занятиях по развитию речи».
Программное содержание : Познакомить с малым фольклорным жанром, отражающим элементы народного быта. По средствам фольклора подвести к простейшему обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу. На эмоционально-чувственной основе формировать добрые, высоконравственные отношения с окружающим миром. Привнести настроение раскрепощенности, веселья, праздничности, органично вытекающее из юмористичности потешки как особого фольклорного жанра. Раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности.
Публикация «НОД, Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Эмоциональное развитие на играх-занятиях по развитию речи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите какая красивая корзиночка здесь стоит. Посмотрим что в ней лежит?
Воспитатель с детьми достает из корзиночки сарафан, фартук и платочек – одевает на себя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на кого я стала похожа?
Дети: На бабушку.
Воспитатель: Правильно, я буду бабушкой. (достаю из козинки черпачок и мисочку). Ребятки, послушайте потешку:
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки.
(Воспитатель читает медленно, для наглядности выполняет вращательные движения черпачком по мисочке. Повторяет 2-3 раза, чтобы дети поняли смысл). Вторые две строчки поются на мотив плясовой:
Маслом поливала
Детушкам давала.
(В процессе пения воспитатель выполняет игровые действия черпачком; затем черпачок и мисочка откладывается).
Воспитатель: Ребята, а где ваши ладушки-оладушки?
Дети показывают ручки.
Воспитатель: Ребята, а у меня в корзиночке, есть черпачки для вас (воспитатель раздает детям деревянные ложки). А теперь вместе испечем оладушки и угостим оладушками наших кукол.
Воспитатель и дети вместе поют потешку на мотив плясовой, выполняя игровые действия деревянными ложками.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте испечем оладушки ладошками (сочетая с игровым приемом воспитатель накладывает свои ладони на ладони ребенка, называя его по имени. Как бы раскладывая оладушки поочередно переходя от одного к другому. Игровой прием заканчивается словами) :
Хороши оладушки
У нашей бабушки.
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь вы угостите наших кукол, которые пьют чай.
Дети подходят к куклам, сидящим за столиком, имитируя угощение оладушками.
Воспитатель: Ребята, нашим куклам очень понравились оладушки. А теперь они хотят поплясать вместе с вами.
Дети берут по кукле, и на мотив плясовой танцуют с куклами и поют:
Ладушки, ладушки
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала
Детушкам давала.
Хороши оладушки
У нашей бабушки.