Лучший педагог года

Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе» (7 фото)

Вера Михавко
Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»

Цель: Развивать речь и художественное конструирование детей с помощью мягкого конструктора Г. В. Урадовских.

Воспитывать любовь к сказкам, интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности.

Задачи:

• Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

• Передавать диалоги героев с различной интонацией.

• Воспитывать любовь к сказкам, интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности.

• Развивать творческое воображение, связную речь.

Публикация «Конспект НОД „Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе“» размещена в разделах

• Учиться строить сюжетные композиции по схематическому изображению;

• Конструировать композицию, использовать детализацию.

• Составлять сказку по опорной схеме, опорным словам, по плану.

Сценарий образовательной деятельности

- Вы любите сказки.

_ О чём нам рассказывают сказки? (о небывалом, чудесном)

- Сказки бывают разными: авторскими и народными.

- Почему сказки называют авторскими? (Потому, что их написал и сочинил один человек – автор)

- Как вы думаете, почему сказки называют народными? (потому что их сочинил народ). -Сказки передавались от одного человека к другому.

- Давайте сегодня вспомним сказку «Снегурушка и Лиса»

-Кто главные герои этой сказки? (девочка Снегурушка, лиса, волк и медведь)

- О чём эта сказка? (о том, как Снегурушка заблудилась в лесу, а лиса помогла Снегурушке вернуться домой)

-Кто предлагал Снегурушке помощь? (волк, медведь, лиса)

-Какому зверю поверила Снегурушка? (лисе)

- Какая здесь лиса? (добрая, хорошая, готова помочь маленькой девочке)

- Сегодня мы с вами будем моделировать сказку мягким конструктором

-Подумаем, какие эпизоды из сказки вы будете моделировать.

-Как Снегурушка оказалась в лесу? (Пошла с подружками за ягодами и заблудилась)

- Что дальше было? (Снегурушка забралась на дерево и стала плакать)

- Какой зверь первый предложил ей помощь? (волк)

1-ый эпизод Девочка сидит на дереве, рядом с деревом волк

-Поверила Снегурушка волку? (нет)

- Что было дальше? (Снегурушка опять заплакала, запричитала, и на помощь ей пришёл медведь).

2-ой эпизод. Девочка сидит на дереве, рядом с деревом медведь.

-Согласилась Снегурушка, чтобы медведь отнёс её домой? (нет, она его испугалась)

-Что дальше было? (Снегурушка опять заплакала, и на помощь Снегурушке пришла лиса.)

3-эпизод. Девочка сидит на дереве, рядом с деревом лиса.

-Как закончилась сказка (Снегурушка села на лису, и та помчала её домой)

Дети рассматривают схемы

-Какие детали будете использовать при моделировании лисы, волка медведя, девочки?

(Уточнить, что задние лапы животных длиннее, чем передние. Вид сбоку: два овала (передняя и задняя лапы) располагаются под большим овалом и видны наполовину, другие два овала приставляются к большому овалу и видны полностью).

-Убираем схемы и по памяти начинаете конструировать сказку. Можно дополнить сказку своими элементами.

Дети конструируют сказку, пересказывают её. (Если дети затрудняются, то

воспитатель помогает подбирать детали)

- Ребята, чему учит эта сказка? (Снегурушка- молодец, что не поверила злому волку и медведю. Нельзя доверять незнакомым, чужим людям, нельзя с ними никуда уходить! Только с папой и мамой)

Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Фото «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Конспект НОД - фото
Цель Развивать речь и художественное Конструкторы занятия с конструкторами конструирование детей с помощью мягкого конструктора Г Воспитывать любовь к сказкам интерес к самостоятельной художественно речевой деятельности Задачи Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев
Публикации по теме:

Аппликация — конструирование в подготовительной группеАппликация — конструирование в подготовительной группе ТЕМА: Водоёмы родного края. Озеро. ЗАДАЧИ: совершенствовать знания детей о родном крае; учить детей изо-бражать водоём и его обитателей,.

Использование в работе авторского конструктора Г. В. Урадовских.Использование в работе авторского конструктора Г. В. Урадовских. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Практика показала: с.

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку». Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку». Выполнила: воспитатель Волкова.

Конспект НОД «Строим ферму для животных» в старшей группе с использованием конструктора Лего Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» муниципальное образование Красноармейский район 353823,.

Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе Тема: Весна пришла Цель: Развивать креативное мышление, познавательный интерес Задачи: 1. Познавательная (сформировать представления детей.

Конспект НОД «Улица» — конструирование из заготовок в младшей группе Цель: закрепить полученные знания об улицах города, умение строить дома. Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению. Предварительная.

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры» Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во 2 младшей группе. Тема: «Посуда для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей:.

Консультация для воспитателей «Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы» Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы Первый конструктор был создан в 1901 году английским изобретателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 19:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД