Конспект НОД по лепке «Винни Пух»

Евгения Осинцева
Конспект НОД по лепке «Винни Пух»

Цель: 1. Воспитывать художественный вкус, нравственные качества, доброту, дружбу.

2. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике пластилином по мотивам знакомых мультфильмов, самостоятельно выбирать позу героя и сюжет, придавать персонажам внешние узнаваемые черты, обдумывать декорации сюжета.

3. Учить преобразовывать шарообразную форму в овальную, прикреплять готовую форму на плоскость путем расплющивания и размазывания по поверхности основы.

4. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

Предварительная работа:

1. Просмотр мультфильма: Винни Пух.

2. Чтение книги: Винни Пух и все все все.

3. Беседа по-прочитанному: определение характера, пересказ интересных моментов.

4. Рассматривание иллюстраций в книжке. Сравнение внешнего вида Винни Пуха в русском мультфильме и в английском.

Материал:

Пластилин, стеки, цветной картон, салфетка, игрушка Винни Пух, красный надувной шар.

Ход занятия:

Звучит песенка Винни Пуха из мультфильма.

Воспитатель обращает на это внимание детей.

Воспитатель: Ребята, я слышу какую – то песенку, интересно, кто ее может петь?

Дети: Винни Пух.

Воспитатель: И правда у нас сегодня в гостях Винни Пух герой вашего любимого мультфильма.

Воспитатель вносит в группу игрушку.

Воспитатель: Смотрите ребята, Винни Пух принес воздушный шарик. Как вы думаете зачем?

Дети отвечают, что, наверное, он на нем полетит за медом.

Воспитатель: А какого цвета шар? Какой формы?

Винни Пух: Ребята, а на красном шарике можно мне за медом полететь?

Дети: Нет, его будет видно. Надо на зеленом лететь или на синем, как тучка.

Винни Пух: Помогите мне слетать за медом.

Воспитатель: Давайте изобразим сцену из мультфильма, где Винни Пух летит на шарике за медом.

Практическая часть:

Воспитатель помогает детям:

- Определить формы тела Винни Пуха: Голова- круг, тело-овал,

форма шара по желанию детей, можно круглый, можно овальный.

- Выбрать цвет для Винни Пуха и для шарика.

- Раскатать шар нужной формы, получившийся шарик положить на основу и равномерно нажимая пальчиками расплющить его от середины к краям, получая то голову Винни Пуха, то тело, то шарик.

-Раскатать колбаски нужной длины и толщины и, примазав, получить лапы и веревочку к шарику.

Во время работы рекомендуется сделать физкультминутку

Руки подняли и покачали – (плавно покачивать поднятыми вверх

Это деревья в лесу руками)

Руки нагнули,

Кисти встряхнули- (встряхивать руки перед собой)

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, (Горизонтальные движения руками

Плавно помашем- вверх-вниз)

Это к нам птицы летят.

Как они сядут- (присесть, руки отвести назад)

Тоже покажем-

Крылья сложили назад.

После выполнения работы Винни Пух хвалит всех детей и дарит воздушный шарик детям, спрашивает, не будут, ли они ссорится, ведь шарик-то один.

Воспитатель и дети заверяют Винни Пуха, что они дружные и воспитатель читает стихотворение З. Александровой:

Подарили нашей Варе шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг, шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик высоко под облака.

Чуть не плачет наша Варя: очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались, все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня: ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем, так давай играть с моим.

Посмотри: цветок на нем, будем с ним играть вдвоем!

Винни Пух прощается с ребятами и обещает еще придти.

А воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Пузырь».

Публикации по теме:

Аппликация «Банка варенья для Винни-Пуха»  (фотоотчет)Аппликация «Банка варенья для Винни-Пуха»  (фотоотчет) Задачи: - формировать умения составлять композицию из элементов на основе обедняющего образа; - показать способ вырезывания из бумаги, сложенной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» Программное содержание: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять.

Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание Обучающие задачи: 1. Упражнять в анализе – синтезе слов в употреблении простых и сложных предлогов. 2. Закреплять.

Конспект НОД по рисованию красками по мотивам мультфильма «Винни-Пух» Муниципальное образовательное учреждение «детский сад № 3 с. Никольское» Конспект непосредственно образовательной деятельности по.

Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…» Винни-пух и все все все…» Программные задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, передавать в рисунке его характерные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух» Задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной.

Математическая игра-сказка «Винни-Пух и все, все, все»Математическая игра-сказка «Винни-Пух и все, все, все» Сегодня рано утром Винни-Пух проснулся, потянулся и вдруг понял, что-то не так. - Может быть в доме закончился мед или наступила зима,.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения у Винни Пуха» Конспект НОД по ФЭМП "День рождения у Винни Пуха" для детей среднего дошкольного возраста с ипользованием технологий: элементы ТРИЗ, технология.

«Винни-Пух и все, все, все!» Новогодний утренник в подготовительной группе Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная группа. Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная.

Электронное дидактическое пособие «Геометрия с Винни-Пухом» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. Г. В. Жукова с. Сухая Вязовка.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Винни Пух»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....