Приложение МААМ

НОД по изодеятельности в смешанной технике «Лягушонок и белая лилия»

Елена Олейникова
НОД по изодеятельности в смешанной технике «Лягушонок и белая лилия»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема H ОД: «Лягушонок и белая лилия»

Цели и задачи:

учить детей создавать сюжетные композиции;

самостоятельно выбирать сюжетные материалы, изобразительно-выразительные средства и технические способы;

вызвать интерес к познанию природы;

развивать чувство цвета, формы и композиции;

воспитывать художественный вкус.

Публикация «НОД по изодеятельности в смешанной технике „Лягушонок и белая лилия“» размещена в разделах

Ход занятия

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада всех вас видеть сегодня здоровыми и весёлыми. Я вижу, что у вас хорошее настроение. Давайте встанем в круг и представим себе, что мы лягушата. Попрыгаем, поквакаем, как лягушата. Согрелись! А теперь я потрогаю ваши лягушачьи лапки. Чтобы тёплые ладошки хорошо работали на занятии. Посмотрите, что Елена Анатольевна для вас приготовила. Макет. Что это? Озеро. А кто мне скажет, что такое озеро? Озеро – это заполненная водой впадина на поверхности суши. А кто в нём живёт? Рыбы: лещи, сазаны, ерши, караси, лини, сомы, угри, карпы, окуни, судаки, плотва. Ещё кто живёт у озера? Лягушки, лягушата. На дне живут раки, которые чистят дно от различных загрязнений. Над водой летают стрекозы, комары, мошки. Время от времени на поверхности воды появляется жук-плавунец. Подышит немного над водой и опять ныряет в глубину озера. Дети, а какие растения живут в озере? На дне растут разные водоросли. По берегам растёт высокая трава и камыш. На поверхности воды растёт жёлтая кувшинка. А это растение называется белая водяная лилия. Это чудо природы. Очень красивое растение. Кто о нём расскажет? У него красивый ярко-зелёный лист, лежащий на воде. И цветок – золотой кувшинчик в обрамлении белоснежных лепестков, нежащихся целый день в воде. Вечером лепестки собираются в кулачок, и цветок медленно уходит под воду. А утром появляется над водой и притом в одно и то же время так, что можно часы по нему сверять. И погоду можно сверить: если лилия не раскрыла утром свои лепестки – жди дождя.

Дети, а где сидят лягушата? На камушках или кочках. А я знаю про лягушонка стихотворение.

Не проедешь - не пройдёшь,

Обойдёшь сторонкой.

И водицы не попьёшь с синеватой плёнкой.

Между кочек и камней,

Моха мягких сушек

Государство камышей

Лилий и лягушек.

Ребята, посмотрите, как выглядит водяная лилия по-настоящему. Смотрим фрагмент по телевизору.

Да, в нашей природе много интересного, красивого и даже чудесного. Вот эта лилия разве не чудо природы? У неё необычный листок, а цветок, белоснежные лепестки которого заостренные на конце, напоминают чашу или необычную вазу. Дети, какими словами вы можете её описать? А как мы можем изобразить лягушонка? Я попрошу вас самих сделать красивую картину на своих листочках. Сделать её можно по-разному: рисовать красками, карандашами, пастелью, мелками, вырезать из бумаги и наклеивать. Какие картинки вы хотите сделать? Ответы детей:

Лягушонок сидит на кочке, вокруг него лилии, над озером камыши;

Лягушонок сидит на листе лилии и поёт песни;

Лягушонок выглядывает из воды, а в воде плещутся рыбки;

Лягушонок читает лилии свои стихи и поёт песни.

Физминутка

Лягушонок-лягушок,

Ты зелёненький бочок,

Очень раненько встаёт,

Щёчки моет, глазки трёт.

И почешет лапкой пятку,

И выходит на зарядку

Ручки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре.

Наклониться, поскакать.

Кто поквакал – поплясать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

Тихонько садитесь и приступайте к работе.

Итог занятия: Ребята! Что мы сегодня делали? Посмотрите, какие красивые картинки у нас получились. Разные. Перечислить фрагменты сделанных композиций. Полюбуйтесь работами друг друга. Как они сделаны, с радостью, любовью ко всему прекрасному! И сделаны все по-разному. Молодцы! Я довольна нашим занятием. Покажите свои работы гостям.

Лягушонок и белая лилия

Задачи: 1)Учить детей создавать сюжетные композиции, самостоятельно выбирая художественные материалы, изобразительно-выразительные средства и технические способы. 2)Вызывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в художественных образах.

3)Развивать чувство цвета, формы и композиции.

4)Воспитывать художественный вкус.

5)Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, активность.

Публикации по теме:

Авторские снежинки в смешанной технике.Авторские снежинки в смешанной технике. хочу поделиться с вами нашими достижениями и результатом творчества в кружке по конструированию из бумаги в японских техниках «ОриКириНори».

Поделки в смешанной технике «Чудо из пластилина»Поделки в смешанной технике «Чудо из пластилина» Пластилин – чудесный материал для работы. Пластичный, мягкий, интересный. И он очень хорошо подходит для занятий лепкой в условиях современного.

Детский мастер-класс по изготовлению открытки из бумаги «Белая лилия»Детский мастер-класс по изготовлению открытки из бумаги «Белая лилия» Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс по изготовлению открытки «Белая лилия». Совсем скоро через месяц, появятся первые цветы,.

Детский мастер-класс. Поделка в технике «Кусудама «Лилия»Детский мастер-класс. Поделка в технике «Кусудама «Лилия» Цель занятия: научить детей изготавливать цветок в технике кусудама «Лилия» Задачи: 1. Познакомить детей с техникой оригами –кусудамой.

Фотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Колосья»Фотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Колосья» Занятие проводилось в средней группе детского сада. Цель : выполнение аппликации в смешанной технике (рисование, плюс аппликация из прродного.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель.

Мастер-класс «Осень» в смешанной техникеМастер-класс «Осень» в смешанной технике Материалы: бумага акварельная или ватман, акварельные карандаши, баночка для воды, кисть, пластилин, шприцы, доска для работы с пластилином,.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности в смешанной технике «Что за чудо-украшенье новогодние шары» (старшая группа)Мастер-класс по коллективной изодеятельности в смешанной технике «Что за чудо-украшенье новогодние шары» (старшая группа) Новый год - пора игры, Здесь простор воображенью. Что за чудо - украшенье Новогодние шары! Скажете,шары - привычный, Вечный ёлочный наряд.

Мастер-класс по изодеятельности в смешанной технике «Праздничный салют»Мастер-класс по изодеятельности в смешанной технике «Праздничный салют» Предварительная беседа с детьми о празднике День Победы. День Победы – самый важный и серьёзный праздник как для России, так и для многих.

«Водяная лилия». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами«Водяная лилия». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами Водяная лилия – один из самых красивейших цветков в нашей флоре. Это прекрасный цветок, украшающий водоём, считается символом красоты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изодеятельности в смешанной технике «Лягушонок и белая лилия»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 13:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изодеятельности в смешанной технике «Лягушонок и белая лилия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олейникова (УИ 208173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД