МААМ-картинки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Любимый город»

Галина Роменская
НОД по социально-коммуникативному развитию «Любимый город»

Цель:

Расширить представления детей о своём городе.

Задачи:

формировать представление детей о родном городе

познакомить с достопримечательностями города

Развивать творческие, композиционные способности, воображение воспитанников;

Развивать навыки речевого общения.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий нашего города, Наблюдение за дорогами и домами, чтение стихов о городе и беседы.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Любимый город“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мультимедийный комплекс с презентацией, ватман с изображением городского пейзажа, клей, салфетки, заготовки для индивидуальной работы (силуэты архитектурных строений, людей, деревьев)

Ход занятия

Дети встают в круг

Поскорее встанем в круг,

Ты - мой друг и я - твой друг!

Мы ногами топнем, мы в ладоши хлопнем,

А потом пойдем, пойдем,

Друга за руку возьмем.

Восп. : Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение.

Между Томью и Усой

Вырос город наш родной,

Красотой природы он

Окружен со всех сторон.

Пенье птиц и рек теченье,

Прелесть гор и трав цветенье,

Родился здесь когда-то я.

Ведь это родина моя.

Восп. : Как вы думаете о чем это стихотворение? (ответы детей) А вы знаете как называется наш город? (ответы детей) Правильно наш город называется Междуреченск, а назвали его так потому что он расположен между двух рек Томь и Уса (слайд№1 город с высоты между рек)

Восп. На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? Ребята, а что вам нравится в нашем городе? (ответы детей) Давайте с вами сегодня погуляем по нашему городу, а начнем нашу прогулку от памятника В. И. Ленину. (слайд№2) Здесь начинается наш Коммунистический проспект. На проспекте посажено много цветов, есть фонтан, цветной фонтан. (слайд№3,4,5,6). Заканчивается проспект вот таким красивым зданием. (слайд№7) Кто скажет, что это за здание? (ответы детей) Это здание ДК Распадский. Здесь проходят различные концерты, ребята и взрослые учатся петь и танцевать.

Восп. Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А где вы их смотрите (ответы детей) А ещё можно смотреть мультфильмы в кинотеатре. В нашем городе есть очень красивый кинотеатр, который называется «Кузбасс». Он стал одним из любимых мест отдыха жителей города. (слайд№8). А ещё, ребята, я хочу вам показать, где любят отдыхать наши горожане. (слайд№9) Кто узнал это место? (ответы детей) Конечно это наш городской парк. Здесь самый главный герой это Гулливер. В парке много аттракционов, много посажено деревьев и красивых цветов. (слайд№10, 11, 12)

Восп. Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, а потом продолжим нашу прогулку. (физминутка) Мы по городу шагаем (шаг на месте) То, что видим называем: Светофоры и машины (поворот головы влево, Ярмарки и магазины (поворот головы вправо) Скверы, улицы, мосты И деревья и кусты (потянулись вверх – присели)

Восп. Давайте продолжим нашу прогулку (слайд№13) Что это такое вы тоже знаете (ответы детей) Это «Аллея сказок» На входе аллеи нас встречают герои сказок Ученый кот, русалка, дядька Черномор. На территории всего парка мы увидим и Бабу ягу, и колобка, и Кащея (слайд№14,15, 16) и других героев.

Восп. Ребята, вам понравилась прогулка по нашему городу? Где мы с вами побывали? (ответы детей) У нашего города скоро будет День рождение и я предлагаю вам сделать ему открытку с изображением проспекта Шахтеров. (Коллективная аппликация)

Публикации по теме:

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 1) 1.«Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот»Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот» От северного полюса и до горы Рагдан И от Чукотки до Калининграда Лежит Россия – большая из стран, И нам земли другой вовек не надо! Дальний.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация»Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация» Тип проекта: долгосрочный, практико ориентированный, творческий, игровой. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово!» Цель: развитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Задачи: Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Любимый город»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 12:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД