Татьяна Челомбитко
НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.
2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.
3. Закрепление понятие «много».
4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.
Материал и оборудование:
Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;
Публикация «НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками „Маленькие птички прилетели к нам“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
• Чтение книг о временах года;
• Наблюдение за птицами на прогулке;
• Разучивание игр различной направленности;
Материал и оборудование:
Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу под музыку:
Топ, топ ножки, шагают по дорожке.
Дорожка кривая, ни конца, ни края.
Топ,топ, ещё топ, а потом все вместе стоп.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, а пока мы с вами гуляли по дорожкам у нас в группе появилась гостья.
Звучит пение птиц.
- Кто это так красиво поёт? (ответы детей)
- Детки, а где же птичка? (дети ищут птичку) После того как птичку нашли, дети рассматривают её.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы: какого размера птичка, есть ли у птички клюв и для чего он ей нужен, где у птички крылышки и хвостик.
(дети отвечают на вопросы воспитателя).
- Детки, а знаете, птичка мне рассказала, что на улице зима, очень холодно, она замёрзла и хочет есть. Чем же мы покормим птичку?
(дети дают ответы, воспитатель выслушивает. Затем предлагает покормить птичку пшеном).
Дети кормят птичку:
- Ты не бойся птичка, мы тебя покормим.
Зёрнышки в кормушку, мы насыпать сможем.
Воспитатель: Птичка согрелась, поела и теперь хочет с вами поиграть.
Подвижная игра:
Маленькая птичка прилетела к нам (бегают, машут ручками, как крылышками)
Маленькой птичке зёрнышек я дам (сыпят зёрнышки на ладошку,)
Маленькая птичка зёрнышки клюёт (показывают, как птичка клюёт зёрнышки).
Маленькая птичка чик-чирик, чик-чирик (бегают, машут ручками как крылышками).
(игра повторяется 2 раза).
2. Продуктивная деятельность (рисование).
Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы с изображением птичек.
- Ребята, сколько к нам птичек прилетело. Они тоже хотят зёрнышек. Покормим их?
Дети: Да!
Воспитатель объясняет детям, как с помощью ватных палочек нарисовать зёрнышки для птичек.
Дети рисуют зёрнышки, воспитатель подбадривает детей.
.-Молодцы, много зёрнышек птичкам дали, пусть кушают. А пока они клюют зёрнышки, мы поиграем.
Пальчиковая игра:
Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали
Наши пальчики встряхнём и пойдём играть с тобой.
Воспитатель предлагает детям прикрепить рисунки на мольберт.
- Ребята соберём птичек в стайку. Птички у нас согрелись, наелись и теперь хотят полетать.
(раздаёт детям бумажных птичек)
Крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули.
Взмах один, взмах другой.
Полетели все домой.
Дети играют с птичками.