Лучший педагог года

НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

ТАТЬЯНА МУХИНА
НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

. Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Проблема: Поможем любимым игрушкам.

Игровая мотивация: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду.

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи:

-развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием: учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета.

Публикация «НОД по произведениям Агнии Барто „Мои любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

-поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

-развивать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять слова и фразы из знакомых произведений.

-вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Материал: игрушка Мишка, бинт, булавка, бантик; кукла Таня, мячик, макет реки, палка, сачок, сито, ложка большая, грабельки; игрушка Зайка, султанчик «дождик»; игрушка бычок, деревянная планка, кубик, призма, кирпичек, цилиндр.

Ход.

1. Моделирование игровой ситуации.

Обратить внимание ребят на большую книгу А. Барто «Игрушки»

2. Введение в проблему.

Открывается книга, «входим» в гости к любимым игрушкам и видим…

-Кто это? (Мишка)

-Почему он плачет? Кто знает про Мишку стишок?

Ребенок:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.» А. Барто

-Как же помочь нашему Мишке?

(Побуждать детей к высказываниям. В случае затруднения, предложить прикрепить лапу с помощью булавки и повязать ему бантик. Обратить внимание ребят на эмоциональное состояние медвежонка – был грустный, стал – веселый)

Путешествуем по книге дальше.

У водоема стоит девочка, очень-очень грустная.

Воспитатель:

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.» А. Барто

(обратить внимание детей на модель речки.) Речка глубокая, берега высокие, рукой не достать мячик. Как мы можем помочь Тане?

(Подвести к тому, что достать его можно при помощи различных предметов: палкой, ложкой, ситом и т. д

Показать ребятам, что не все предметы подходят.

Достать мяч.)

-Какой же мы достали мяч из воды? (мокрый)

-Что надо сделать? (вытереть)

-Чем?

(предложить ребенку вытереть мяч) Вернули мяч Тане, пожелали, чтобы она была осторожнее у воды и отправились дальше.

Идем, видим на скамейке сидит зайчик, грустный и обиженный.

-Ребята, как вы думаете, почему Зайка грустный?

Ребенок:

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.» А. Барто

-Давайте развеселим нашего Зайку, поиграем с ним.

ИГРА «Зайка серенький сидит»

Попрощались с Зайкой и пошли дальше.

Стоит на доске бычок.

Воспитатель:

«Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.» А. Барто

-Действительно бычок может упасть и удариться. Ему будет плохо и больно. Как же помочь бычку?

(Дети подбирают подходящий кубик или кирпичек и подставляют под досточку, укрепляют ее, чтобы она не шаталась, помогают бычку спуститься).

-Вот теперь бычок может дальше гулять, где хочет.

-Ребята, как много хороших дел мы сегодня сделали: помогли Мишке, Тане, Зайке и бычку. Есть такая пословица: «Кончил дело – гуляй смело!»

Значит и мы с вами тоже можем отдохнуть. Давайте повеселимся – потанцуем.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Фотоотчет «Юбилей Агнии Барто» в средней группеФотоотчет «Юбилей Агнии Барто» в средней группе В нашем дошкольном учреждении в феврале мы отмечали 110-летие со дня рождения знаменитой детской писательницы Агнии Барто. Писать стихи.

Книжки Агнии Барто из цикла «Игрушки»Книжки Агнии Барто из цикла «Игрушки» Агния Львовна Барто - советская поэтесса, писательница, киносценарист, радиоведущая. Большинство стихов Агния Барто написала для детей.

Конспект интегрированной НОД по стихам Агнии Львовны Барто в средней группе «Игрушки» Цель: создание условий для познавательного, речевого, художественно-эстетического развития дошкольников. Задачи: • Учить выделять особые.

Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Конспект НООД во 2-й младшей группе тема: «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Задачи: 1. Развивать речь, мышление,.

Мир стихов Агнии Барто (фотоотчет)Мир стихов Агнии Барто (фотоотчет) Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Всё равно его не брошу Потому, что он хороший. или Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Развлечение по произведениям А. Барто в младшей группе «Праздник книги» Развлечение в младшей группе по произведениям А. Барто «Праздник книги» Ведущий. Праздник есть у мамы. Праздник есть у папы. Праздник есть.

Сценарий праздника «Путешествие по произведениям Агнии Барто» Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад № 57 «Ладушки» СЦЕНАРИЙ «Путешествие по произведениям Агнии Барто».

Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!» Звучит музыка. Дети и родители входят в зал садятся на стульчики Ведущий: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости! Сегодня мы отмечаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД