Папки-передвижки

Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе «Мыльные пузыри»

Кургашова Анна Сергеевна
Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе «Мыльные пузыри»

Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе.

Тема: «Мыльные пузыри»

Цель: Создание условий для экспериментирования детей в процессе изготовления раствора для мыльных пузырей.

Задачи:

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

1. Создать условие для развития у детей исследовательской деятельности.

2. Обеспечить условие развития поисковой активности детей.

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

4. Обеспечить условие для самостоятельного выбора материалов, проявление инициативы.

5. Создать условие для побуждения детей к речевой активности.

Организация детских видов деятельностей :

1. Общение ребенка с взрослым;

2. Общение ребенка со сверстниками;

3. Исследовательская деятельность (исследовательская практика)

Предварительная работа:

1. Беседы о свойствах воды

2. Опыты с водой и краской, с водой и различными предметами по свойствам предметами.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия/условия социальной ситуации развития

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Групповая комната, столы, материал. Дети заходят в группу, где сидит воспитатель, и что- то размешивает в тарелке!

Воспитатель говорит, что была на «шоу мыльных пузырей», но сейчас не может их сделать. Просит помощи.

Предположение детей. Рассуждение детей. Условие для выражения детьми своих мыслей.

Основная часть Дети надевают фартуки, проходят за столы, где лежат приборы, и начинают работу. Ответы детей. Условия для выражения детьми своих мыслей.

Вода, жидкое мыло, шампунь, гель, тертое мыло, пена для ванны, емкости, пипетка, глицерин, формочки, трубочки. - Почему пузыри называются «мыльными»?

- Что вы сейчас делаете?

- Что происходит?

- Как вы думаете? Почему?

- На что похоже пена?

-Что получается из пены?

- Зачем делаем пену?

- Получаются ли у вас мыльные пузыри?

- Из чего еще можно сделать мыльные пузыри?

-Почему?

- А если попробовать добавить шампунь, что получится?

- Что происходит? Ответы и рассуждение детей.

Дети добавляют мыло в воду и надувают пузыри.

Выводы детей.

Условия для поисковой деятельности.

Вода, жидкое мыло, шампунь, гель, тертое мыло, пена для ванны, емкости, пипетка, глицерин, формочки, трубочки. - Из чего еще можно сделать мыльные пузыри?

- Почему?

-Давайте попробуем смешать шампунь, жидкое мыло и посмотрим, что получится?

- Что происходит?

- Что находится в пузыре, шаре?

- Какого цвета пузыри?

-Почему прозрачные?

Рассуждение детей.

Выводы детей.

Условие для поддержки (развития/стимулирования) двигательной и речевой активности.

Глицерин. Смотрите, у меня много мыльных пузырей, а у вас мало! А как вы думаете, почему?

Потому что, я добавила «волшебное средство» - хотите?

Тогда давайте добавим капельку волшебного средства, посмотрим что будет?

Смотрите, как много у всех красивых пузырей? Размешиваем с глицерином, выдуваем пузыри!

Выводы детей. Условие для выражения детьми своих мыслей.

Заключительная часть. Пузыри. Воспитатель передает средство няне, для того что бы она разлила его по емкостям! Няня передает воспитателю пузыри! Дети под музыку берут пузыри, и идут играть. Игра с пузырями. Условие для поддержки (развития/стимулирования) двигательной и речевой активности.

Публикации по теме:

«Где можно найти воздух?» Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 79 Конспект организационной образовательной.

Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1517 им. А. Л. Баренбаума Конспект интегрированной организационной образовательной.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри» Цель: Знакомство детей с одним из способов образования мыльных пузырей Задачи: 1. Учить детей работать по схеме 2. Побуждать детей находить.

Конспект образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе Цель: обобщить знания детей о свойствах мыльных растворов. Задачи: Познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, их.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Удивительные пузыри» Тема: «Удивительные пузыри» Цель: Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей. Задачи: Образовательные: -продолжать формировать.

Конспект образовательной экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Удивительные пузыри»Конспект образовательной экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Удивительные пузыри» ОО «Познавательное развитие». НОД (ФЦКМ). КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе Тема: «Удивительные пузыри».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 09:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. День единения Беларуси и России. Передвижка «Беларусь»

2 апреля отмечается государственный российский и белорусский праздник — День единения Беларуси и России.

2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД