НООД на тему «Подарки к Новому году»

Галина Сильнова
НООД на тему «Подарки к Новому году»

Программное содержание:

Образовательные: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалоги. Побуждать детей отгадывать загадки. Закреплять у детей мимические и пантомические движения. Учить передавать в движении поведение и черты характера героев. Учить детей умению самостоятельно разрешать конфликты. Учить детей умению самостоятельно оценивать фантазии товарищей. Учить детей расслабляться.

Развивающие: развивать навыки совместных действий при изображении общей истории.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Ход НООД

Дети стоят на ковре перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Взглянув утром на «Доску настроения», я увидела, что сегодня у всех детей веселое настроение. Так давайте улыбнемся нашим гостям, чтобы им передалось наше отличное настроение.

– На улице холодно, зима. Мы с вами к какому празднику готовимся? (Новый год, новогодний утренник, и т. д.)

– А кто к нам придет в гости? (Дед Мороз)

– А вы уже послали письмо Деду Морозу? И что написали? (написали про подарки). Пригласили в гости?

– Зачем приглашают Деда Мороза в гости? (Ждут подарков)

– Что нам сделать, чтобы и Деду Морозу было у нас интересно?

– Приготовить подарки? Что мы подарим Деду Морозу? Песня, танец, стихи — это подарок?

ВОСПИТАТЕЛЬ. А где мы поставим елку? (Предложения детей)

– Давайте образуем большой круг вокруг елки.

– Теперь подойдем к елке поближе, потрогаем елочку…Колючая! Веточки зеленые!

– Теперь отойдем от елочки, полюбуемся. Красивая?

– Как мы украсим елку?

-1-

Изобразите игрушки, которыми вы хотите украсить елку, а я постараюсь угадать, какие это игрушки.

(Дети изображают елочный дождик, бусы, шары, фонарики. Воспитатель отгадывает и вешает соответствующую игрушку на елку.) Дети украшают елку вместе с воспитателем

Музыкальное сопровождение «Сказочная музыка»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Все люди ждут новогодний праздник, готовятся к нему. А что происходит под Новый год в лесу?

Поиграем в сказку!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Звери получили приглашение Деда Мороза собраться на волшебной поляне вокруг нарядной елки. Обрадовались звери, отправились на поляну…Отгадайте какие звери отправились на поляну?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

(Заяц)

Хвост пушистый

Мех золотистый,

В лесу живет

А в деревне кур крадет

(Лиса)

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу

(Белка)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

(Медведь)

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный

(Волк)

-2-

(Детям одевают шапочки зверей и они изображают их, имитируют движения)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Все звери собрались у елки и стали танцевать

Музыкальное сопровождение «Полька»

В разгар праздника вдруг появляется…Угадайте, кто?

Музыкальное сопровождение «Кикимора»

– Правильно. Появилась Кикимора. Она поснимала елочные игрушки, разбросала их. Все! Праздника не будет!

– Теперь Дед Мороз не придет. Если нет украшенной елки, то Дед Мороз не сможет найти волшебную полянку.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Расстроились звери, многие заплакали. Что делать? Как быть?

(Предложения детей, отклоняются агрессивные)

– А не похожи ли дети, изображающие зверей, на Кикимору? Она игрушки елочные разбросала, а что предлагают сделать дети! (Выбирают наиболее удачное).

– Теперь можно снова украсить елку. Звери простили Кикимору и даже пригласили ее возле елки поиграть.

Игра «Замри». Музыкальное сопровождение «Полька»

Дети танцуют. Музыка останавливается. Дети замирают в выразительной позе сказочного персонажа. Педагог хвалит «сказочный персонаж».

ВОСПИТАТЕЛЬ. Трудный день был у зверей. Повеселились звери и легли отдыхать. А приснилось им, что приходил Дед Мороз и каждому принес подарок. А какой…

Музыкальное сопровождение «Сказочная музыка»

Дед мороз и вправду добрый волшебник, про подарки не забыл… Угощайтесь (Раздача подарков).

ВОСПИТАТЕЛЬ. На нашем занятии, как всегда была Фея Добра. Она рада за вас, что вы так много знаете и умеете. За вашу доброту дарит «добрые сердечки».

-3-

Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД) Сентябрь НОД 1. «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и дороге».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
НООД на тему «Подарки к Новому году»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 00:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...
Фотоотчет «Как мы Яблочный Спас отмечали…»
Уважаемые коллеги! 19 августа большинство детских садов отметили один из самых ярких праздников лета - Яблочный Спас! Наш детский сад "Ивушка" с Цыпка не...