НООД на тему «Подарки к Новому году»

Галина Сильнова
НООД на тему «Подарки к Новому году»

Программное содержание:

Образовательные: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалоги. Побуждать детей отгадывать загадки. Закреплять у детей мимические и пантомические движения. Учить передавать в движении поведение и черты характера героев. Учить детей умению самостоятельно разрешать конфликты. Учить детей умению самостоятельно оценивать фантазии товарищей. Учить детей расслабляться.

Развивающие: развивать навыки совместных действий при изображении общей истории.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Ход НООД

Дети стоят на ковре перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Взглянув утром на «Доску настроения», я увидела, что сегодня у всех детей веселое настроение. Так давайте улыбнемся нашим гостям, чтобы им передалось наше отличное настроение.

– На улице холодно, зима. Мы с вами к какому празднику готовимся? (Новый год, новогодний утренник, и т. д.)

– А кто к нам придет в гости? (Дед Мороз)

– А вы уже послали письмо Деду Морозу? И что написали? (написали про подарки). Пригласили в гости?

– Зачем приглашают Деда Мороза в гости? (Ждут подарков)

– Что нам сделать, чтобы и Деду Морозу было у нас интересно?

– Приготовить подарки? Что мы подарим Деду Морозу? Песня, танец, стихи — это подарок?

ВОСПИТАТЕЛЬ. А где мы поставим елку? (Предложения детей)

– Давайте образуем большой круг вокруг елки.

– Теперь подойдем к елке поближе, потрогаем елочку…Колючая! Веточки зеленые!

– Теперь отойдем от елочки, полюбуемся. Красивая?

– Как мы украсим елку?

-1-

Изобразите игрушки, которыми вы хотите украсить елку, а я постараюсь угадать, какие это игрушки.

(Дети изображают елочный дождик, бусы, шары, фонарики. Воспитатель отгадывает и вешает соответствующую игрушку на елку.) Дети украшают елку вместе с воспитателем

Музыкальное сопровождение «Сказочная музыка»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Все люди ждут новогодний праздник, готовятся к нему. А что происходит под Новый год в лесу?

Поиграем в сказку!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Звери получили приглашение Деда Мороза собраться на волшебной поляне вокруг нарядной елки. Обрадовались звери, отправились на поляну…Отгадайте какие звери отправились на поляну?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

(Заяц)

Хвост пушистый

Мех золотистый,

В лесу живет

А в деревне кур крадет

(Лиса)

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу

(Белка)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

(Медведь)

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный

(Волк)

-2-

(Детям одевают шапочки зверей и они изображают их, имитируют движения)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Все звери собрались у елки и стали танцевать

Музыкальное сопровождение «Полька»

В разгар праздника вдруг появляется…Угадайте, кто?

Музыкальное сопровождение «Кикимора»

– Правильно. Появилась Кикимора. Она поснимала елочные игрушки, разбросала их. Все! Праздника не будет!

– Теперь Дед Мороз не придет. Если нет украшенной елки, то Дед Мороз не сможет найти волшебную полянку.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Расстроились звери, многие заплакали. Что делать? Как быть?

(Предложения детей, отклоняются агрессивные)

– А не похожи ли дети, изображающие зверей, на Кикимору? Она игрушки елочные разбросала, а что предлагают сделать дети! (Выбирают наиболее удачное).

– Теперь можно снова украсить елку. Звери простили Кикимору и даже пригласили ее возле елки поиграть.

Игра «Замри». Музыкальное сопровождение «Полька»

Дети танцуют. Музыка останавливается. Дети замирают в выразительной позе сказочного персонажа. Педагог хвалит «сказочный персонаж».

ВОСПИТАТЕЛЬ. Трудный день был у зверей. Повеселились звери и легли отдыхать. А приснилось им, что приходил Дед Мороз и каждому принес подарок. А какой…

Музыкальное сопровождение «Сказочная музыка»

Дед мороз и вправду добрый волшебник, про подарки не забыл… Угощайтесь (Раздача подарков).

ВОСПИТАТЕЛЬ. На нашем занятии, как всегда была Фея Добра. Она рада за вас, что вы так много знаете и умеете. За вашу доброту дарит «добрые сердечки».

-3-

Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД) Сентябрь НОД 1. «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и дороге».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
НООД на тему «Подарки к Новому году»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 00:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Проект «Буккроссинг» — в работе
В век информации всё большее значение приобретает такое свойство личности как умение общаться. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от...
Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» —...
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник...
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,...