НОД на тему «Снег» младшая группа.

Татьяна Козлова
НОД на тему «Снег» младшая группа.

НОД на тему «Снег» младшая группа.

Тема: «Снег»- экспериментальная деятельность.

Задачи:

- Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения, температурные различия (холодный снег).

- Формировать умения отвечать на вопросы

- Воспитывать желание заучивать стихотворения

- Формировать умение определять свойства снега

Приемы работы:

игровая ситуация, художественное слово, указания, вопросы, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; совместное выполнение действий.

Предварительная работа: ходьба по снегу, рассматривание следов на снегу от ног, лап собак, кошек и птиц; рассматривание иллюстраций в книжках, дыхательная гимнастика «Снежинки», подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Материалы: игрушка- белый заяц, ведро со снегом, вода 4 цветов (красная,желтая,синяя,зеленая).

Словарная работа: снег, белый, красный, желтый, зеленый, синий, холодный, следы.

Ход занятия:

Воспитатель показывает ведерко, наполненную снегом

Воспитатель:- Что это?

Ответы детей

Воспитатель:- Какого он цвета?

Ответы детей

Экспериментирование: покраска снега разными цветами.

Воспитатель:- Какой теперь снег?

Ответы детей.

Воспитатель:- Какой снег: холодный или теплый? Потрогайте.

Ответы детей

Воспитатель:- Снег холодный.

Рассматривание следов, ответы на вопросы, поощрение.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

В гости приходит беленький зайка. Хвостик пушистый, шубка беленькая. Прыг-скок!

- Зайке тоже хочет с вами по беленькому снегу попрыгать! Давайте вместе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель:- обращает внимание детей на снег и напоминает, что из снега можно лепить снежки, предлагает детям вспомнить, как они это делали во время прогулки.

Дыхательная гимнастика «Снежинки».

Зайка спрашивает:- Ребятки какой у вас снег в тазике лежит?

Дети отвечают

- снег

- белый

- холодный

Зайка:- Посмотрите ребятки,а снег в ведре растаял и получилась вода! Вот это чудеса!

Воспитатель объясняет свойства снега.

В конце занятия зайчик прощается. Угощает печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Колобку» (первая младшая группа) Цель: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много. 2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Весенние признаки» младшая группа Цель: закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: 1) Расширять представление о весне, как о времени года. 2) Обогащать словарный запас.

Конспект НОД по рисованию «Снег идет». Младшая группа Цель: Используя интеграцию разных областей развивать интерес у детей к рисованию гуашью. Задачи: -Учить, правильно держать кисточку; -Рисовать.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

Открытое занятие на тему: «Добрый доктор Айболит» (вторая младшая группа) Открытое занятие на тему: «Добрый доктор Айболит» 2мл. группа Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи.

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа) Программное содержание: Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
НОД на тему «Снег» младшая группа.
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 19:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...
Видео и мастер-класс «Снеговики»
Снеговики ( поэтапный урок рисования № 7) Нашествие снежных человечков 4+ Смотрите в нашем видео, как легко и увлекательно нарисовать снеговиков...