Инна Медведева
НОД на тему: «Спасем Дружбу» (познание, коммуникация, социализация, физическое развитие). Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у воспитанников познавательного интереса.
Задачи:
-побуждать воспитанников называть предмет по счету, располагать цифры последовательно, находить и называть геометрические фигуры;
-упражнять детей в счете до 10;
-развивать у воспитанников ориентировку на листе бумаги, речь, мышление, внимание, память.
-воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, сплолченности.
Ход деятельности:
Приходит снеговик и сообщает, что Снежная королева украла у детей Дружбу.
В-ль:
Публикация «НОД на тему: „Спасем Дружбу“ (познание, коммуникация, социализация, физическое развитие), Старший дошкольный возраст» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
-Ребята, вы хотите, чтобы дети нашего детского сада стали злыми, непослушными детьми и все перессорились! Ребята, что же делать?
Ответы детей.
В-ль:
-Если вы хотите свою Дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания. Вы не испугаетесь трудностей?
Ответы детей.
В-ль:
-Снеговик нам принес карту. По ней мы сможем найти путь у заданиям.
Рассматривание карты (Идем к кругу, далее к квадрату, затем к прямоугольнику, потом к овалу, далее к треугольнику).
В-ль:
-Сначала мы отправляемся, к какой фигуре?
Ответы детей.
В-ль:
-Как много игрушек. Нужно сосчитать игрушки, которыми мы любим дружно играть.
Вопросы детям:
-Сколько игрушек?
-Какая по счету машина?
-Какой по счеты воздушный змей? и т. д.
В-ль:
К какой фигуре мы отправимся?
Ответы детей.
В-ль:
-Дети, Снежная королева заколдовала цифры. Некоторые цифры стали невидимые. «Вставь невидимую цифру».
1 4 6 8
(Детям разложены разные варианты расположения цифр).
В-ль:
-А теперь мы идем дальше, к какой фигуре?
Ответы детей.
В-ль:
-А теперь вспомним дни недели.
В понедельник – я купался (машут руками)
А во вторник – рисовал (руками вверх-вниз)
В среду – долго умывался (моют лицо)
А четверг – в футбол играл (пинают мяч)
В пятницу – я прыгал, бегал,
Долго, долго танцевал (кружатся)
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал (хлопают).
-Что делали в среду? И т. д.
В-ль:
К какой фигуре движемся дальше?
Ответы детей.
В-ль: Сложное задание. Нужно быть внимательными. «Раскрась овалы».
(Раскрасьте в правом верхнем углу овал красным карандашом, в левом нижнем углу овал синим карандашом, в левом верхнем углу раскрасить овал зеленым карандашом, в правом нижнем углу – овал желтым карандашом).
-Где находится овал, который не раскрашен?
Ответы детей.
В-ль:
-К какой фигуре идем дальше?
Ответы детей.
В-ль:
На вопросы ответьте, пожалуйста «да» или «нет».
- В пустом стакане есть орехи?
-Снег идёт летом?
-У квадрата есть углы?
- Суп едят вилкой?
- Понедельник после вторника?
- Берлога у медведя на ветке?
- Сейчас зима?
- Сегодня пятница?
- На руке семь пальцев?
Чтобы колдовство Снежной королевы исчезло совсем, подумайте. Как вы справились со всеми заданиями? Кто считает, что не сделал ни одной ошибки возьмет себе розовую звездочку, кто считает, что ошибался – возьмет желтую.
Дети берут звездочки.
В. Молодцы, ребята, вы были умными, сообразительными и дружными. И, теперь наша Дружба будет всегда в детском саду с нами!