МААМ-картинки

НОД «Насекомые» для младшей группы (3 фото)

Наталья Николаевна Ульянова
НОД «Насекомые» для младшей группы

Цели:

- Обобщить представление детей о многообразии насекомых.

- Упражнять в различии и названии часто встречающихся насекомых.

Задачи:

- Развитие связной речи

- Закрепление знания детей о внешних признаках насекомых

- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности

Оборудование:

- Слайды с изображением насекомых

- Предупреждающие знаки о правилах поведения в природе

- Раздаточный материал из цветной бумаги по количеству детей, клей, салфетки.

Ход занятия:

Публикация «НОД „Насекомые“ для младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет, а кто это будет, мы узнаем отгадав загадку:

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это (божья коровка).

Воспитатель: Правильно ребята, это божья коровка! Она хочет рассказать нам о своих друзьях.

Показ на интерактивной доске божьей коровки.

Воспитатель: Давайте вспомним, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: А какой месяц?

Дети: Апрель!

Воспитатель: Правильно, ребята, весной природа просыпается, кого мы видели сегодня на прогулке?

Дети: Муравьев, жуков, муху, бабочку.

Воспитатель: Правильно, проснулись насекомые, их на Земле великое множество. Они такие маленькие, что некоторых сложно разглядеть. Вредные они или полезные, мы не должны их обижать и уничтожать. В природе все взаимосвязано. Представьте себе, что бы было, если бы не стало комаров, исчезли бы стрижи и ласточки, потому что они питаются комарами. Каждое насекомое занимает свое место в природе.

Показ запрещающих знаков: нельзя ловить бабочек, нельзя разорять муравейники, собирать цветы и т. д.

Воспитатель: У нашей божьей коровки очень много друзей, она хочет вас с ними познакомить.

Показ на интерактивной доске мухи, муравья, жука, бабочки, кузнечика.

Воспитатель: Ребята, вы так много узнали о насекомых, устали? Отдохнём немного?

Дети: Да!

Физкультминутка «Бабочка»

Стоял цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружит и вьется.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как появляется бабочка? Она откладывает много яиц, часть из них склевывают птицы, часть – унесут муравьи, а какая-то часть уцелеет. Из них то и появятся гусеницы. Пройдет время и гусеница превратится в куколку. А из куколки появится бабочка.

Игра «Кто что делает?»

Какие насекомые жужжат? (жуки, пчелы, осы, мухи, стрекозы)

Пищат? (комар)

Стрекочут? (кузнечики, сверчки)

Какой звук издает бабочка? (никакой)

Воспитатель: Ребята, а давайте нашей божьей коровке сделаем подарок! Я приготовила ватман с нарисованным на нем ромашковым полем, а вы сделаете божьих коровок и наклеите их на наше поле.

Раздается раздаточный материал из цветной бумаги, клей-карандаш и салфетки. Выполняется коллективная работа. Готовая работа вывешивается на стенде для родителей.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше знакомство с насекомыми? А что больше всего понравилось?

НОД «Насекомые» для младшей группы
Фото «Насекомые»
НОД  для младшей группы - фото
Публикации по теме:

«В гости к Мухе-Цокотухе». Итоговое мероприятие по лексической теме «Насекомые» для дошкольников коррекционной группы 8 вида Цель мероприятия: Формировать у детей эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию. Вызвать желание выполнять предложенные педагогом.

Конспект занятия для средней группы по теме «Насекомые» Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе Тема: Насекомые. Программное содержание. Расширять представления детей о многообразии.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для старшей группы по теме «Насекомые» Конспект логопедического занятия. Тема: "Насекомые" Цель: научить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом.

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы «Насекомые» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Орехово-Зуевского района.

Конспект НОД для младшей группы «Колобок» СПБГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «КОСТЁР» Конспект НОД с детьми 5 группы «Колобок» Воспитатель: Новожилова Т. А. Цель: Продолжить.

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Насекомые» МБДОУ «Косинский детский сад №1» НОД в старшей - подготовительной группе Познавательное развитие, коммуникация (Технология.

Конспект открытого занятия для родителей старшей группы «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фея луга. Насекомые» для детей средней группы (4–5 лет) Составила: Попругина Анастасия Викторовна. Воспитатель детского сада №7 «Кораблик» ФГУП ЦАГИ, г. Жуковского Московской области.

Ознакомление детей второй младшей группы с миром насекомых «Соседи по планете — насекомые» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области Перевозский детский.

Экологический проект для детей старшей группы «Насекомые» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Насекомые» для младшей группы
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 20:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД