Получи документы

НОД в ОО «ФЦКМ» на тему «Одежда»

Елена Букреева
НОД в ОО «ФЦКМ» на тему «Одежда»

Виды детской деятельности:

Игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.

Целевые ориентиры дошкольного образования:

Публикация «НОД в ОО „ФЦКМ“ на тему „Одежда“» размещена в разделах

Проявлять интерес к окружающему миру, участвовать в наблюдениях за сезонными изменениями в природе; по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки на прогулку, уметь по словесному указанию взрослого находить предметы кукольной одежды в игре «Помоги портному», выполнять простейшие поручения в игре «Наведи порядок».

Материалы и оборудование: кукольная одежда, кукла; дидактическая игра «Помоги портному», «Наложить латку на платье нужной формы»

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель: Смотрю я на вас ребята, и радуюсь: какие вы сегодня красивые и нарядные. Расскажите мне, во что вас одели мамы.

Воспитатель: Если на улицу так пойти в платьицах и юбочках, сможем погулять?

Дети: Нет. На улице холодно. Замерзнем.

Сюрпризный игровой момент. (Стук в дверь.)

Приходит в группу к детям кукла Маша, одетая в летнюю одежду.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Машей (обращает внимание детей на внешний вид куклы). Что случилось с Машей, как вы думаете? (ответы детей.) А теперь послушайте Машу. Да она вся дрожит… (обращается к Маше). Маша, чем ты опечалена, не заболела ли?

Маша: Ребята я пошла к вам в гости, вышла на улицу и замерзла, апчи-апчи (чихает) можно я у вас погреться, я очень замерзла.

Воспитатель: Маша почему ты вышла на улицу, раздетой? Ребята, а на улице тепло или холодно? Правильно холодно ведь на улице сначала наступила осень, а после осени наступила зима, стало ещё холоднее. А как на улицу нужно одеваться? (Ответы детей.)

Пальчиковая игра:

Мы пальчики погладим,

Гладим, гладим, гладим.

Мы пальчиками помнем.

Мнем, мнем, мнем

Мы пальчиками пощиплем,

Щиплем, щиплем, щиплем.

И в кулачек сожмем.

Маша: Ребята, а вы мня научите разбираться в одежде?

Воспитатель: Поможем ребята? (Да.)

Дидактическая игра: «Назови и покажи».

Маша хочет, чтобы ребята показали ей разные части одежды. Кукла будет называть эти части, а вы показывать их на своей одежде. (Воротник, пуговицы, карманы, рукава).

Воспитатель. Давайте Маше покажем,что нужно одеть на улицу зимой.

Игра «Одень куклу»

Дидактическая игра «Помоги портному».

Воспитатель: Ребята, а из чего шьют одежду? (Из ткани, меха, вяжут.)

Воспитатель: Знаете ли вы, как надо ухаживать за одеждой?

- Если она испачкалась, то ее. (Стирают.)

- Если измялась. (Гладят.)

- Если оторвалась пуговица то, что делают с пуговицей? (Пришивают.)

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимаешь. (Аккуратно развесить или сложить.)

- Если порвалась. (Зашивают.)

Физкультминутка: «Мы стираем».

«Мы стираем, мы стираем.

Нашей маме помогаем.

Поласкаем, поласкаем.

Выжимаем, выжимаем.

А теперь белье все вместе на веревочку повесим

Мы прищепки прищемили

Хорошенько просушили».

Игра «Кто быстрее развесит одежду»

Физкультминутка «Платье»

Это платье для Наташки (4 поворота вправо- влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

Дидактическая игра «Наложить латку на платье нужной формы»

Маша играла в лесу с Мишей, и зацепилась за ветку своим новым платьем и платье порвалось. Маша просит ребят помочь «зашить» красивое новое платье. Каждому ребёнку раздаются заготовки «платьев» и латки в форме круга, квадрата, треугольника. Ребята выбирают только ту форму, какую латку необходимо наложить на платье.

Итог «Чему мы научились и чему научили Машу?»

Заклюительная часть.

Воспитатель: В какую игру мы играли?

- Ребята, а кто приходил к нам в гости?

- На улице, какая погода, теплая или холодная?

- Какую одежду мы одевали на прогулку Маше?

- Ребята, можно одежду пачкать и мять?

- Маша прощается с вам и говорит до свидание.

Публикации по теме:

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином»Конспект итоговой НОД по ФЦКМ «Знакомство с пингвином» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию конспект итоговой НОД.

Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа)Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды»Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Ягоды» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: – развивать творческие и познавательныё способности.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ОО «ФЦКМ» на тему «Одежда»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 20:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД