НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

Назила Захид Кызы Мироненко
НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: "Божья коровк

НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

"

Цель: Развивать творческий потенциал детей, наглядно - образное мышление. Расширить и уточнить знания детей о божьей коровке; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.

Задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого; показать возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги; совершенствовать технику рисования красками гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка (повторять изгибы округлой формы);

Развивающие: Развивать зрительное восприятие (чувство формы и цвета, интерес к насекомым) Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты;

Воспитательные: Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать природу.

Материалы и оборудование: Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки. Подкладные листы, стаканчики неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание потешки:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем доброе утро! Вот мы и начали день с добрых слов.

Сюрпризный момент: Звучит аудиозапись (Жужжание Божьи коровки)

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Игра: «Давай познакомимся»

Воспитатель: Давайте рассмотрим ее. Какая она? (форма, цвет) .

Воспитатель: Ребята, Божья коровка принесла, загадки о своих друзьях, давайте их отгадаем?

(Загадки о насекомых).

На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

"Да, ведь это. (Бабочка)

Где летит – там жужжит,

Над едою кружит.

Паучок ёё заметил,

Заманил злодейку в сети.

Уловило звук тот ухо.

А жужжала… Верно! (Муха)

Крылышек две пары.

Круглые глаза,

Как большие фары!

Это… (Стрекоза)

(Уточнить, как называют одним словом – насекомые).

Воспитатель: Молодцы, ребята загадки вы знаете.

Воспитатель: Ребята, Божья коровка, к нам прилетела одна, у неё нет друзей, давайте её поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать на листочках друзей нашей Божьей коровки.

Воспитатель: Но для начала, нам нужно подготовить пальчики к работе.

Воспитатель: А сейчас, дружок

Становись скорей в кружок.

Вокруг себя ребята покружились

И в божьих коровок тотчас превратились.

Физминутка:

Божьи коровки, покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки – ручки, ножки, животики. (показывают названные части тела)

Божьи коровки, поверните направо головки. (повороты головы вправо)

Божьи коровки, поверните налево головки. (повороты головы влево)

Ножками притопните, (топают ногами)

Крылышками хлопните. (хлопают руками)

Друг к другу повернитесь

И мило улыбнитесь. (поворачиваются и улыбаются друг другу)

Как букашки полетели,

За столы тихонько сели.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Воспитатель полностью показывает последовательность работы.

Воспитатель: Спинка у божьей коровки, какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Воспитатель: Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону. Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду.

Воспитатель: Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки – полукруг. Закрасьте его.

Воспитатель: Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика – две маленькие прямые линии.

Воспитатель: Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Воспитатель: Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой. Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Воспитатель в индивидуальной работе следит за техникой выполнения рисунка: обращает внимание на цвет, форму, размер изображаемых объектов; помогает развитию и завершению творческого замысла каждого ребёнка (свои советы сопровождает жестикуляцией в непосредственной близости от изображаемых объектов).

Воспитатель: Ребята Божья коровка благодарит вас, за её новых друзей. Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

Воспитатель: Божьей Коровке у нас очень понравилось и картинки ваши, но ей пора улетать и она обещает ещё прилететь к вам в гости. До свидания!

Воспитатель: А у вас ребята, хорошее настроение?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте потанцуем.

Дети танцуют под аудиозапись «Божья коровка».

Публикации по теме:

Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка»Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка»Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» Конспект по рисованию во второй младшей группе Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Тема: «Божья коровка» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции.

Мастер-класс по аппликации и рисованию «Божья коровка»Мастер-класс по аппликации и рисованию «Божья коровка» Вот какая божья коровка получилась у нас в результате работы аппликацией и рисованием. Мы с вами сейчас поделимся, как это сделать. И так,.

«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе "Божья коровка греется на солнышке"Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество"(рисование, "Коммуникация","Физическая.

Открытое занятие по аппликации и рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево» КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАНННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ. ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Киреева.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка) 2. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 21:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День пауков на МААМ

Эти существа не вызывают умиления. Они ассоциируются с пыльными и серыми углами, в которых висит паутина. А также с желанием съесть весёлую и добрую Муху-Цокотуху. Но бояться пауков не нужно – это тоже...

29 октября. Всемирный день кроссвордиста

Любители популярной интеллектуальной головоломки сегодня отмечают свой праздник. Разгадывание кроссвордов  является настолько универсальной и полезной разминкой для ума, что подходит для интеллектуалов...


Горячие темочки