Конспект НОД по аппликации с детьми первой младшей группы «Красавица-неваляшка»

Анна Богомаз
Конспект НОД по аппликации с детьми первой младшей группы «Красавица-неваляшка»

НОД по рисованию с детьми в первой младшей группе на тему: «Солнышко» (коллективная работа в нетрадиционной технике (рисование ладошками)

Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:

закрепление знания цвета желтый;

закрепление знаний геометрической фигуры «круг» и его свойств;

закрепление понятия «один» и «много»;

развитие творческих способностей у детей;

Задачи:

Развивающие:

развивать память, внимание;

способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

развивать интерес к новым техникам рисования;

Обучающие:

развивать интерес к рисованию;

формировать аккуратность, самостоятельность, усидчивость;

Материал:

фигура «Солнышка»;

гуашь желтого цвета;

лист ватмана с нарисованным заранее солнышком;

магнитная доска;

кисточки;

салфетки;

Ход НОД:

Вступительная часть.

Воспитатель: Ребята,посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же солнышко (воспитатель показывает изображение солнышка). Как ярко светит солнце! Оно радуется нашим с вами улыбкам, а мы рады ему. Солнышко заглядывает к нам в окошко и видит как вы играете в детском саду. Давайте мы поприветствуем солнышко. Встаньте все в круг и повторяйте за мной.

Физминутка «Солнышко»

Вот так солнышко встает,

Выше, выше, выше. (поднять руки вверх и потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо.

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (хлопать в ладоши и улыбаться)

Воспитатель: Посмотрите, какой формы солнышко?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А лучики у него прямые, как ваши ручки. У нас с вами две ручки, а у солнышка лучиков много. Ребята ну-ка скажите мне сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно ребята, у солнышка много лучиков,чтобы всех всех согреть: и деток, и деревья, и травку, и животных, и насекомых, и цветы. Вот такое доброе солнышко!

А сейчас ребята мы сядем с вами за столы и с помощью ваших ладошек нарисуем лучики нашему солнышку.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята на нашем листе нарисовано солнышко без лучиков. Давайте мы все вместе нарисуем солнышку лучики нашими ладошками. Но для начала нужно наши пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

Вот мои пальчики.

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать (сгибаем пальчики на двух руках одновременно)

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет. (поднять ручки над головой)

Просыпайся детвора,

Солнышко спасать пора!

Воспитатель: Молодцы, ребятки, пальчики размяли хорошо. А скажите мне, пожалуйста, краской, какого цвета мы будем рисовать?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно ребята лучики у солнышка желтого цвета как и оно само.

Дети располагаются перед ватманом (удобнее работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой. При выполнении работы дети стараются делать все поочередно, не толкаясь (для удобства педагог может поворачивать ватман).

Воспитатель: Детки, посмотрите, какое оно у нас получилось яркое, необычное и теплое. А давайте поиграем с нашим солнышком.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза).

Правила игры: На слова «Дождик идет!» бежать в свой домик (сесть на скамеечку или стульчики, а на слова «Солнышко светит!» выйти из домика на середину группы. Выполнять движения согласно тексту и подражая воспитателю.

Воспитатель: Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Вы старались, не мешали друг другу и делали все очень дружно, поэтому у вас получилось такое красивое солнышко.

Публикации по теме:

«Игра-путешествие по ФЭМП и аппликации». Конспект НОД для первой младшей группы Тема: Понятия "один-много", "короче-длиннее", "большой-маленький" Виды детской деятельности: двигательная, познавательно-исследовательская,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Конспект ОД по аппликации «Неваляшка» в 1 младшей группеКонспект ОД по аппликации «Неваляшка» в 1 младшей группе Ц е л и : Обучающие: — продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и прямоугольника; — учить составлять.

Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.

Конспект ОД с детьми первой младшей группы «Заборчик» Тема: «Заборчик». Задачи: 1. Продолжать учить рисовать карандашом вертикальные и горизонтальные линии разной длины; 2. Развивать мелкомоторные.

Конспект занятия по аппликации в старше-подготовительной коррекционной группе «Игрушка-неваляшка» Конспект занятия по аппликации в старше - подготовительной коррекционной группе «Игрушка-неваляшка» Задачи: Образовательные: • Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Мимоза» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по аппликации «Мимоза» (для детей первой.

Конспект НОД по аппликации с родителями и детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации с родителями и детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» НОД аппликация с родителями и детьми первой младшей группы. «Осеннее дерево» Цель: Изготовление аппликации осеннего дерева. Задачи: 1. Вовлечь.

НОД по аппликации «Неваляшка» НОД Тема: «Неваляшка» Цель: • Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с детьми первой младшей группы «Красавица-неваляшка»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 13:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки