НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»

Ирина Сафонова
НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»

Цель: Закрепить умение раскладывать детали определенной формы в нужной последовательности

Задачи:

- Побуждать и развивать интерес к традиционным методам аппликации;

- Побуждать к наблюдению за окружающим миром;

- Познакомить ребят с полезным насекомым, пчелой.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с насекомыми. Беседа о насекомых нашего края. Разучивание подвижных игр: «Пчёлки». Пчелки и ласточка».

Материалы:

Шаблоны туловище пчелки, голова, крылышки, полоски для туловища, клей, кисточка для клея, тряпочка.

Ход занятия

Организационный момент: Дети сидят на ковре.

Беседа. Кто такие насекомые? Какими они бывают? Для чего они нужны? Ответы детей.

Обратите внимание на иллюстрацию на стенде и рассмотрите её. Кто это? Верно, это пчела! Какая она? Сколько у нее крыльев? Лапок? Какого цвета ее тельце?

Пчелки – яркие медоносные насекомые. Пчелы питаются пыльцой растений и нектаром. Из них насекомые получают энергию и питательные вещества. Пчелы, как и муравьи, живут большими дружными семьями – от 10 до 70 тысяч особей.

Бывают дикие, бывают домашние пчелки, которые живут на специальных пасеках, в домиках,под названием улья.

У каждого из членов семьи есть свои обязанности, так, например, матка – это своего рода пчелиная царица-мать – занимается откладыванием яиц. И, кстати, да, пчелы появляются из яиц, как и многие другие насекомые.

Пчёлки приносят большую пользу человеку, так как создают мёд и воск. Мёд не только сладкое, но и очень полезное лакомство для человека.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика Пчелки

Домик маленький на елке,

(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)

Дом для пчел, а где же пчелки?

(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки?

(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)

Детки рассаживаются по рабочим местам и приступают к выполнению аппликации.

У каждого ребенка готовые шаблоны тельца, головы, крыльев и полоски для туловища.

- Что будем приклеивать в первую очередь?

- Черный полоски на туловище.

- А потом?

- Приклеиваем голову к туловищу и крылышки.

Дети под присмотром воспитателя приступают к работе.

Приклеивают готовую пчелку на полянку (зеленый лист картона) и оформляют полянку (украшают цветочками)

Итог занятия:

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- Что вам понравилось?

- Что узнали нового на занятии?

НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки» .

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по лепке-пластилинографии в младшей группе «Золотая пчелка»Конспект НОД по лепке-пластилинографии в младшей группе «Золотая пчелка» Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить скатывать жгутики и шарики; Учить детей класть жгутики на линию и шарики на точку, изображённые.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 15:16
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
«О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Интерактивная сказка «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...