Лучший педагог года

НОД по духовно-нравственному воспитанию «Город игрушек»

Екатерина Голованова
НОД по духовно-нравственному воспитанию «Город игрушек»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

городского округа Балашиха

детский сад № 52 «Малинка»

НОД «Город игрушек»

Подготовила и провела:

Воспитатель Голованова Е. И.

Балашиха – 2017

Цель: рассказать воспитанникам о празднике «Всемирный день кукольника»

Задачи:

Образовательная: расширить и углубить знания воспитанников о многообразии игрушек, систематизировать эти знания.

Публикация «НОД по духовно-нравственному воспитанию „Город игрушек“» размещена в разделах

Развивающая: развитие творческих способностей, развитие воображения, развитие слухового и зрительного внимания, развитие мышления, способности анализировать и делать выводы.

Воспитательная : воспитание чувства прекрасного и чувства гармонии с окружающим миром, воспитание бережного отношения к игрушкам, Воспитание чувства радости и веры в сказку.

Материалы и оборудование: видео- и аудиозаписи, стулья, колечки от пирамиды (рули, игрушки для танца, красивая Кукла, дорожки здоровья, голубой цилиндр для Кукольника.

Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Приключения Буратино», разучивание физминуток, разучивание стихотворений и танца «Танец с игрушками», проведение непосредственной образовательной деятельности – беседы с воспитанниками об их любимых игрушках, участие воспитанников вместе с родителями в изготовлении и выставке кукол «Кукла. Народный костюм» в МАУК г. Балашиха. Изготовление кукол для выставки в МАДОУ. Проведение НОД по рисованию, аппликации и конструированию, посвященных игрушкам и куклам.

Методы и приемы: ведущий метод – метод игры, словесный метод, прием беседа, метод наблюдения, прием – демонстрация видео иллюстраций.

Ход занятия:

Музыка «Счастливое детство» (Из ЕРАЛАША)

Под музыку входят дети.

Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам сегодня. Все присутствующие здесь люди – это взрослые люди, а участники сегодняшней нод – это дети. Которые очень любят играть.

Физминутка (под музыку СОЛНЫШКО).

Воспитатель : Ребята, сегодня мы поговорим об игрушках. И сейчас я каждого попрошу рассказать о его любимой игрушке.

Сколько на земле игрушек?

Больше чем в прудах лягушек!

Если вместе их собрать,

Океанов станет пять!

1 ребенок:

Есть игрушки у меня :

Мяч, машина новая,

Обезьянка, слон, медведь,

Хочешь, можешь посмотреть!

2 ребенок:

Мои первые игрушки –

Ну, конечно, Погремушки,

Смотрю на них внимательно,

Очень занимательно!

3 ребенок:

Игрушки все свои люблю,

Но больше всех мне нравится –

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

4 ребенок:

Кто в игрушках самый главный?

Я, солдатик оловянный!

Я не плачу, не горюю,

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

Вздумает игрушки.

5 ребенок:

Этот мишка косолапый,

Не игрушка, он живой!

Он рычит, почти как папа!

И качает головой!

6 ребенок:

А я потеряла свою любимую игрушку. Это Кукла.

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь,

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь!

И хоть слез у куклы нету.

Плачет девочка моя:

Мама, мама! Где ты? Где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель : ребята, я предлагаю помочь …. Найти свою любимую игрушку. Сейчас мы отправимся с вами в Город Игрушек к Кукольнику, который знает все игрушки на свете.

Все садятся в Волшебный автобус. Рули у каждого (или бублики от пирамидки, или обручи).

Музыка «Весенняя капель»

Далее под музыку Наши ноженьки идем по дорожкам здоровья.

Воспитатель : итак, мы прибыли с вами в Город Игрушек. В этом городе живет известный любитель и знаток игрушек – Кукольник! Я думаю, сейчас мы его увидим.

Под музыку «Выход Кукольника» выходит Кукольник. В голубом цилиндре.

Кукольник: Здравствуйте, ребята! Я – Кукольник, я знаком со всеми игрушками на свете! Зачем вы пришли ко мне в гости? Наверное, поиграть?

Хороши у нас игрушки!

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать.

Игрушки – не люди,

Но все понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Воспитатель : Нет, дорогой Кукольник. Мы приехали к тебе из детского сада затем, чтобы найти любимую игрушку, куклу.

Кукольник: Ребята. В моем Городе игрушек очень много кукол, есть и новые, и старые. Я приглашаю вас посмотреть кино. В нем мы увидим игрушки, в которые играли ваши папы и мамы, когда были детьми.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Старые игрушки».

Кукольник: расскажите мне о своих любимых игрушках.

7 ребенок:

Уважаю барабаны,

Обожаю барабанить,

В тамбурины, в бубны, в бонго,

Я играю очень долго!

8 ребенок:

У меня есть кукла Барби,

Золотых волос полна,

Повяжу я кукле бантик,

Улыбнется мне она!

Я в ответ ей улыбнусь,

И, как Барби, причешусь!

9 ребенок:

Высоко технологичный,

Как живой, нешуточный,

Мне вручили преотличный

Вертолет игрушечный.

10 ребенок:

В пыли валялась палка,

Ее мне стало жалко.

Я поднял палку и она

Вдруг превратилась в скакуна.

На коне верхом скачу,

Мама, хочешь, прокачу.

11 ребенок:

Мячик прыгал, баловался,

Не хотел на место встать,

На полу весь катался,

Начал прыгать и скакать.

Вдруг разбил графин стеклянный

И за дверцей деревянной

Оказался под замком!

Я спасу его тайком,

Понимаю, что ему

Очень плохо одному.

12 ребенок:

Собрать машинку, вездеход,

Дворец, ракету, пароход

И даже целый городок

Конструктор ЛЕГО нам помог.

Но только истинных друзей

Не соберешь из кирпичей.

Кукольник: Молодцы! Сколько вы рассказали об игрушках. Предлагаю сделать волшебную пальчиковую гимнастику и зарядку для ножек. И тогда, возможно, Кукла найдется.

Пальчиковая гимнастика:

Завернем в платок котенка –

Будет он теперь ребенком.

Пять минут понянчим сами.

А потом отпустим к маме!

Зарядка для стоп:

Мяч летает полосатый,

Мяч гоняют медвежата.

- Можно мне? - спросила Мышка

Что ты! Ты еще малышка!

Кукольник: Ребята. Я открою вам секрет, почему потерялась Кукла. Она пришла к нам в Город Игрушек на праздник. Каждый год все игрушки, и куклы особенно, празднуют Всемирный день кукольника. Я думаю, и ваша Кукла здесь.

Звучит музыка «Появление Алисы». Кукольник достает куклу. Отдает ее ребенку 6.

Кукольник: (взмахивает своим голубым цилиндром) : Я предлагаю всем повеселиться у нас на празднике.

Танец «Игрушки». Дети танцуют с игрушками.

Дети прощаются с Кукольником.

Воспитатель : ребята, мы совершили с вами удивительное путешествие в мир игрушек. Обратный путь в детский сад будет очень коротким. Закройте глаза. Давайте посчитаем до 5 и откроем. Мы вернулись в детский сад.

О чем мы сегодня говорили? Куда мы ездили? На чем мы ездили в Город Игрушек? Кто нас там встретил? Что показал нам Кукольник? Почему ушла Кукла?

Давайте попрощаемся с гостями.

Дети прощаются

Публикации по теме:

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект образовательной ситуации по духовно-нравственному воспитанию для детей 4–5 лет Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию детей группы общеразвивающей направленности 4-5 лет «Пришло Рождество" Задачи: • Познакомить.

Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ Доклад Опыт работы по духовно – нравственному воспитанию в МБДОУ «ЦРР - детский сад "Сказка" ОП ЦРР детский сад "Улыбка" г. Ковылкино.

Опыт работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию в дошкольном учреждении Тема патриотического и духовно нравственного воспитания – ныне актуальная тема для нашей страны, для русских людей и особенно нас –педагогов.

Педагогический опыт по духовно-нравственному воспитанию с использованием сказкотерапии ЧОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ПРАВОСЛАВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «СВЯТО НИКОЛЬСКИЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Планирование работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ Планирование работы по духовно-нравственному воспитанию начинается с анкетирования родителей для того, чтобы понять, как они относятся к.

Проект «Мой любимый город» по духовно-нравственному воспитанию для детей 5–6 лет долгосрочный. Срок реализации 1 год. Аннотация Проект разработан воспитателем муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

«Традиции русского народа». Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» Работа по духовно-нравственному воспитанию Выполнили:.

Развлечение по духовно — нравственному воспитанию в средней группе «Вербочки» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с. Кустовое Яковлевского района Белгородской области» Развлечение По духовно – нравственному.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию. Парамонова Наталья Владимировна МБДОУ детский сад №104 «Гуси-лебеди». Цель: Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по духовно-нравственному воспитанию «Город игрушек»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД