НОД по физической деятельности для детей с нарушением осанки и плоскостопия во второй младшей группе

Фирюза Хусаинова
НОД по физической деятельности для детей с нарушением осанки и плоскостопия во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:" Физическая".

Задачи:" Физическая"-Учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках.

Закреплять умение ходить по ребристой доске.

Упражнять ходьбу по дорожке со следами.

Упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе.

Укреплять мышцы и связки стопы с целью предупреждения развития

плоскостопия.

Формировать навык правильной осанки.

Развивать мышечную систему путем выполнения упражнений и

тренировки в основных движениях.

Воспитывать интерес к физкультуре.

Методы и приемы: словесные- объяснение;

наглядные - показ;

практические- выполнение, игра.

Оборудование: шариковые массажеры,палочки, ребристые доски, массажная дорожка, большие гимнастические мячи, сухой бассейн, дорожка со следами, гимнастические скамейки.

Формы и методы,применяемые при работе с детьми:

Двигательная - гимнастика, образовательная область в физкультурном зале, подвижная игра.

Логика образовательных областей.

Действия воспитателя- Воспитатель предлагает детям подойти к ней, показывает дорожку с

шариками,просит походить по ней, затем предлагает детям поднять палочки

пальцами стопы с пола -3 мин.

После этого воспитатель говорит, чтобы дети шли за ней как "мышки"

на носках, потом пошли как "лошадки" высоко поднимая колени, идти по

ребристой дорожке. Педагог хвалит и подбадривает детей, просит дышать

носом. Затем велит детям за ней бежать на носках по кругу. Хвалит.

Педагог строит детей в круг и проводит общеразвивающие упражнения,

сидя на мячах.

а) "Правильная осанка"- и. п сидя на мяче, руки на бедрах, спина прямая, ноги на ширине плеч. Удержаться на мяче. 5 сек.

б)"Мячики"- и. п тоже. Легкие подпрыгивание па мяче. 5-6 сек.

в)"Перекаты"-и. п. тоже. Перекаты с пятки на носок и с носка на пятку. 5 р

г)" Часики"- и. п тоже. Наклон вправо,/влево/, сказать"тик-так" 6 р

д)"Покачайся"и. п тоже покачаться вперед, назад. 1р.

е)"Посмотри на ладошки"-и. п. лежа на спине на мяче. руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на ладони. 2-3 р

ж)"Петрушка"-и. п. сидя на мяче, руки согнуты в локтях перед собой, ноги вместе. Ноги в стороны на пятки с одновременным разведением рук. 3-4 р

з)" Достань мяч" и. п лежа на животе на полу перед мячом с опорой на предплечье, приподняв верхнюю часть туловища. ладони положить на мяч, удержаться несколько секунд.

и)"Мячики"и. п сидя на мяче, руки на бедрах. Легкие подпрыгивания. 6 сек.

Затем воспитатель проводит основную часть- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

ходьба по ребристой доске.

ходьба по дорожке со следами, развернутыми снаружи под углом 13,5 .

Все выполняется по кругу 1 раз

Играет с детьми в подвижную игру " Дождик"

Проводит ходьбу с восстанавлением дыхания, читая потешку о дождике, упражнения на расслабление лежа на спине- встряхивая ногами, руками.

Действия детей- Дети выполняют все виды ходьбы,бега, предлагаемые воспитателем, выполняют общеразвивающие упражнения и основную часть вместе с педагогом в кругу.

В игре дети выполняют движения в соответствии с текстом: сначала подпрыгиывют " лужи", затем наступают на них и бегут. Выполняют лежа на полу расслабляющиеся процедуры.

Результаты- у детей укрепляются мышцы и связки стоп.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия для детей 5–7 лет Комплекс упражнений, рекомендуемый при плоскостопии: И. П – сидя на стульчике, 1 - Разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола;.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе. Цель: уточнить представления детей.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе: «Лётчики — пилоты» (профилактика нарушения осанки и плоскостопия). Цель: профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей посредством использования гимнастических мячей (фитболов) и гимнастических палок.

Консультация для родителей «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Здоровый позвоночник, правильная осанка,хорошо сформированная грудная клетка, а также симметрично и достаточно развитые мышцы являются не.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением осанки «В царстве подводного мира» Образовательные области использования : 1. Социально-коммукативное развитие. 2. Познавательное развитие. 3. Физическое развитие. Задачи: 1.

Мастер-класс для родителей «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия»Мастер-класс для родителей «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия» Консультация и мастер-класс для родителей на тему: «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия». В последние годы в дошкольные.

Программа кружка «Физкульт-Ура!» (коррекция осанки и профилактика плоскостопия) (часть 1) I. Пояснительная записка. Обоснование необходимости разработки и внедрения данной программы: Сегодня жизнь ставит перед нами много новых.

Программа кружка «Физкульт-Ура!» (коррекция осанки и профилактика плоскостопия) (часть 2) V. Режим и формы занятий Программа рассчитана на 2 занятия в неделю. Длительность каждого занятия – 20-25 мин. Занятия проводятся в игровой.

Спортивное развлечение по профилактике плоскостопия и нарушения осанки для детей «Пиратские приключения» Спортивное развлечение по профилактике плоскостопия и нарушения осанки для детей старшего дошкольного возраста «ПИРАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
НОД по физической деятельности для детей с нарушением осанки и плоскостопия во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....
Горизонтально-пластический балет «Сказка о веселых бусинках»
авторская разработка ГПБ кружка «Грация» ГОРИЗОНТАЛЬНО - ПЛАСТИЧЕКСКИЙ БАЛЕТ «Сказка о веселых бусинках» ( в подготовительной к школе группе с...
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе
Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее...