МААМ-картинки

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Двое из ларца — одинаковых лица!»

Диляра Эмирусаенова
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Двое из ларца — одинаковых лица!»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по физической культуре в средней группе.

Тема: Двое из ларца – одинаковых лица!

Программное содержание: совершенствовать умение выполнять основные виды движений в парах (бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его двумя руками; прокатывание мячей друг другу). Развивать координацию движений, мелкие мышцы рук, формировать образно – пространственное мышление. Воспитывать положительное отношение детей друг к другу. Совершенствовать ориентировку в пространстве (отражение в зеркале).

Оборудование: мячи.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе „Двое из ларца — одинаковых лица!“» размещена в разделах

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, в зеркало (зеркальная стена) и кого вы там видите? Конечно, себя. Я не случайно предложила вам посмотреться в зеркало. Сегодня мы с вами будем играть в увлекательную игру, где один из вас будет человеком, смотрящимся в зеркало, а другой – отражением человека в зеркале. Что бы игра получилась интересной нам необходимо провести разминку, глядя в зеркало.

Ходьба обычная на месте (10 сек.)

Ходьба вперёд-назад (10 сек.)

Прыжки на месте (10 сек.)

Ходьба приставным шагом вправо-влево (10 сек.)

Бег на месте (20 сек.)

Ходьба с замедлением темпа движения(15сек.)

- После того как мы с вами так отлично размялись, можно и поиграть!

- Давайте станем парами, лицом друг к другу по разным дорожкам (перестроение, так, чтобы один из пары стоял к зеркалу лицом, а другой – спиной.

II. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

- А теперь, ребята, тот, кто оказался к зеркалу лицом, будет человеком, смотрящимся в зеркало, а тот, кто стоит к зеркалу спиной будет его отражением в зеркале. Какие движения люди смотрящиеся в зеркало покажут, такие движения должны повторить отражения в зеркале. (Показ с подготовленным ребёнком). Сейчас поднимите руку вверх те, кто будет «смотреться в зеркало» (проверить, а теперь те – кто будет отражением в зеркале (проверить).

1. И. п. : стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взяться за руки.

– руки поднять вверх на уровне плеч.

– наклон головы вправо.

– наклон головы влево.

– и. п.

(повторить 5 раз.)

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.

- руки в стороны.

–руки вверх.

– руки в стороны.

– и. п.

(повторить 5 – 6 раз.)

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.

– наклон вправо (улыбнуться друг другу).

– и. п.

– наклон влево (улыбнуться друг другу).

– и. п. (повторить 5 – 6 раз).

4. И. п. : о. с., взявшись за руки.

– присесть, широко разведя колени в стороны, одновременно разведя руки в стороны.

– и. п.

(повторить 5 – 6 раз).

5. И. п. : лежа на животе головой друг к другу, взявшись за руки, ноги вместе.

– прогнуться, широко разведя руки в стороны.

–и. п.

(повторить 5 – 6 раз.

6. И. п. : ноги вместе, взявшись за руки.

1 –4 - прыжки ноги вместе – ноги врозь.

5 – 8 –ходьба на месте, руки свободно двигаются.

(повторить 5 – 6раз).

2. Основные виды движений.

Способ организации фронтальный.

- Молодцы, ребята, хорошо показали и движения и отражение в зеркале.

А теперь задание усложняется: нужно взять с собой мячи. При этом теперь мы поменяемся местами: те, кто показывал движения, будут «отражением в зеркале», а кто был «отражением» – будут показывать движения.

Перестроение из пар в 2 звена (мячи берут по ходу движения).

1. Те, кто показывает движения, бросают мяч двумя руками снизу. А «отражения в зеркале» ловят мяч двумя руками и так же, двумя руками снизу, бросают назад. (Расстояние 1,5 метра; повторить по 3 - 4 раза каждому).

2. Следующее движение - прокатывание мяча по полу друг другу. (Расстояние 2 метра, повторить 4 – 5 раз).

Убрать мячи.

3. Игра малой подвижности «Что спрятано?»

Описание: Дети садятся на стульчики или на пол. Воспитатель перед ними раскладывает несколько предметов и просит детей постараться их запомнить. После чего дети встают и отворачиваются лицом к стене. Пока никто не видит, воспитатель прячет какой-нибудь предмет и разрешает детям повернуться. Игроки должны вспомнить чего не хватает, но вслух о своей догадке не говорят. Воспитатель к каждому подходит и те уже на ушко рассказывают, что пропало. Когда большинство детей ответят правильно, воспитатель громко говорит о пропаже и игра продолжается заново.

III .Заключительная часть.

Построение свободное.

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте игрушечного цыпленка (вместо цыпленка можно использовать любую другую игрушку) и предлагает поискать его. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, воспитатель разрешает подойти к игрушке и принести ее.

Молодцы, ребята. Вы сегодня на занятии были внимательными, ловкими и старательными.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Двое из ларца — одинаковых лица!»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 07:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Двое из ларца — одинаковых лица!»» (включая файлы) размещена пользователем Диляра Эмирусаенова (УИ 1821493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД