НОД по физическому развитию «Осенние напевы»

Нина Самсонова
НОД по физическому развитию «Осенние напевы»

ЦЕЛИ:

Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей.

• Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

• Доставить детям радость от занятия спортом.

ЗАДАЧИ:

1.Образовательные задачи:

-закреплять умения выполнять различные виды ходьбы и бега не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

-упражнять в ходьбе в колонне по одному, по кругу, на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы.

-упражнять в беге на носках, с высоким подниманием колена

-упражнять в прыжках на двух ногах;

-упражнять в подлезании под дуги;

-упражнять в ходьбе по ребристой доске;

-закреплять построение детей в одну колонну, перестроение в две колонны.

2. Развивающие задачи:

- развивать у детей ориентировку в пространстве, координацию движений.

3.Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к физкультурным занятиям;

-уважительное отношение друг к другу.

ОБОРУДОВАНИЕ:

По два кубика на каждого ребенка, ребристая доска, обручи 3-4 шт, конусы 3-4 шт, дуги 2-3 шт, корзинки для кубиков, музыкальное сопровождение, аудиозаписи.

Индивидуальная работа:

- Помочь правильно выполнить перестроение.

Дифференцированный подход:

1. Снизить нагрузку в прыжках и беге

2. Вовлечь в показ движений детей.

Ход занятия:

Дети заходят в зал колонной по одному, встают вдоль стены.

1.Вводная часть:

- Подравнялись, спинки распрямили, носочки вместе. За направляющим по кругу шагом марш! (под музыкальное сопровождение) .

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель идет навстречу детям, показывая движения. Следит за осанкой детей.

Ходьба на носках руки поднять вверх.

Ходьба на пятках руки за спиной.

Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны.

Прыжки с продвижением вперед руки на поясе.

Лёгкий бег друг за другом.

Перестроение в две колонны.

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с листочками.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, листочки вниз.

Поднятьлисточки через стороны вверх, постучать,

опустить листочки вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч,листочки за спиной.

Наклон вперед, поставитьлисточки у носков ног, выпрямиться, руки на пояс.

Наклониться, взять листочки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, листочки у плеч. Поворот вправо (влево,

положить листочки у носков ног.

Поворот вправо (влево, взять листочки,

вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, листочкив обеих руках вниз.

Присесть, листочки вынести вперед.

Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, листочки на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг листочков в обе стороны,

с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).

6. И. п. ноги на ширине плеч, руки поднимаем вверх, соединяем в замок – вдох через нос, опускаем резко вниз,выдыхаем и произносим: Ох! Ох! Ох!

Основные виды движений.

Воспитатель: - Пожалуйста, положите листочки в корзину. Построились в колонну по одному. (Воспитатель вместе с детьми расставляет снаряды) .

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. (2-3 раза).

Воспитатель напоминает детям о том, что упражнения следует делать по очереди.

После прохождения всех этапов нужно встать в хвост колонны.

По команде воспитателя: «Начали!»

В процессе выполнения детьми основных видов движения воспитатель координирует правильность и четкость выполнения заданий.

- Упражнения закончили. Молодцы! (Инвентарь убирается на место) .

- Продолжаем. Предлагаю поиграть в игру.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Кот мышей сторожит,

Притворился, будто спит,

Мыши, мыши не шумите

И кота не разбудите.

Дети осторожно произносят слова, подходя к коту. Кот догоняет детей, дети убегают от кота.

3. Заключительная часть.

«Медведь и грибники».

Звучит весёлая музыка, все дети свободно двигаются по залу, «собирая грибы». Как только музыка прекращается, дети замирают. Из берлоги выходит на охоту медведь – водящий. Всех, кто шевелится, медведь забирает с собой. Звучит музыка – медведь уходит, а дети прыгают, бегают под музыку. Через некоторое время водящий меняется.

НОД по физическому развитию «Осенние напевы»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Развлечение в средней группе «Африканские напевы»Фотоотчёт «Развлечение в средней группе «Африканские напевы» Уважаемые гости моей странички! Приглашаю вас совершить вместе с нами Африканское путешествие. Занимаем места в лодке и вперёд. Умело держим.

Конспект НОД по физическому развитию Конспект НОД по физическому развитию Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; закреплять умение.

Конспект НОД по физическому развитию «Олимпийские игры» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Цель: формировать у дошкольников.

Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 76" Ленинского района г. Саратова Конспект непосредственной.

Конспект НОД по физическому развитию «Подарок для мамы» План – конспект образовательной деятельности «Подарок для мамы» для детей подготовительной к школе группы ОО «Физическое развитие» Тема.

Конспект НОД по физическому развитию «Зоопарк» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Весенние напевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 42 ГОРОДА ТЮМЕНИ Конспект непосредственной образовательной.

«Зимние напевы». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» в подготовительной группе«Зимние напевы». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» в подготовительной группе ОД по художественно - эстетическому воспитанию. Рисование в нетрадиционной технике "Зимние напевы" Цель занятия: 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Проект по физическому развитию «Все на футбол!» Проект по физическому развитию «Все на футбол!» Актуальность проекта: Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как.

Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ В качестве эпиграфа к своему эссе я взяла слова Геродота. «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
НОД по физическому развитию «Осенние напевы»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 17:54
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки