Лучший педагог года

«Клоун в гостях у ребят». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе

Людмила
«Клоун в гостях у ребят». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе

НОД по физическому развитию средняя группа.

«Клоун в гостях у ребят»

Людмила Варламова

Цель: повышение интереса детей к занятиям по физической культуру, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Оздоровительные:

- развивать все системы организма путем оптимизации физической нагрузки;

Публикация «„Клоун в гостях у ребят“, Конспект НОД по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах

- формировать и закреплять навыки правильной осанки; развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. Образовательные:

-учить ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине;

- упражнять в прыжках из кольца в кольцо, положенных на пол; в равновесии; в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

- способствовать укреплению мышечного корсета, повышению двигательной активности и общей работоспособности;

- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание, речь.

3. Воспитательные:

- воспитывать чувство ответственности за свое здоровье;

- воспитывать позитивные качества характера (взаимопомощь, смелость, умение работать в коллективе);

- воспитывать ответственное отношение к выполнению различных заданий, к выполнению правил в подвижной игре.

Оборудование: платочки и (для ОРУ) на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, 5 колец, маска медведя,

Ход занятия

(выход клоуна)

Клоун : ой, куда это я попал, как много здесь детей. Ребята вы не подскажите где я. В садике! В магазине был, в цирке был, а вот в садике в первый раз. И чем вы здесь занимаетесь (ответы детей) Вот здорово! А можно мне с вами побыть? Я вам покажу что мы в цирке делаем. У меня там много друзей: и зайчата и бельчата и даже медведь. У нас в цирке все

любят заниматься спортом, а вы? Тогда дружно потянись и за мною становись.

Вводная часть

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба:

а) обычная, соблюдая дистанцию;

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки за спиной;

г) прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на поясе;

е) «Обезьянки» : на высоких четвереньках.

3. Бег:

а) обычный;

б) боковой голоп в правую и левую сторону.

4. Дыхательные упражнения и точечным массажем:

а) вдох через нос, выдох через рот на ладонь – «сдуваем снежинку с ладони»;

б) соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева;

в) «Моем» кисти рук.

5. Построение в две колонны

Клоун :у меня в цирке много разных зверюшек, а вы хотите побыть зайчатами и медвежатами? Кто хочет быть зайчатами повторяйте за мной волшебные слова:

Ты на месте покружись

И в зайчатков превратись!

Кто хочет быть медвежатами говорите вместе со мной:

Ты на месте потопчись

И в медведя превратись.

Вот всё и получилось. Теперь у нас есть зайчата и медвежата!

А ну-ка зайчики три прыжка вперёд. (клоун достаёт платочек и играет с ним, ребята а вы хотите поиграть с платочками, но он у меня один, а давайте я вам покажу фокус.

(кладёт в коробку один платочек, говорит волшебные слова и достаёт на каждого ребёнка по платочку и раздаёт детям)

Клоун : я вам сейчас буду показывать цирковые упражнения, а вы попробуйте их за мной повторить. Мои зверюшки не повторяют за мной не умеют! А вы справитесь? Ну тогда начинаем.

Основная часть

1. Общеразвивающие упражнения с платочком.

1)И. п. – стоя, платочек в правой руке;

1 – руки через стороны вверх, переложить платочек в левую руку;

2 – вернуться в и. п. (5-6 раз).

2)И. п. – стоя, руки в стороны, платочек в правой руке;

1 – руки назад, переложить платочек в левую руку;

2 – вернуться в и. п. (5-6 раз).

3)И. п. – стоя, платочек в двух руках;

1 – наклониться вниз, положить платочек на пол перед носками ног;

2 – вернуться в и. п. ;

3 – наклониться, поднять платочек;

4 – вернуться в и. п. (3-4 раза).

4)И. п. – стоя, платочек на голове, руки на поясе;

1 – присесть

2 – вернуться в и. п. (5-6 раз).

5)И. п. – сидя, платочек на носках ног, руки в упоре сзади;

1 – приподнять ноги вверх;

2 – вернуться в и. п. (5-6 раз).

6)И. п. – лежа на животе, платочек в правой руке;

1 – приподнять руку вверх, помахать платочком;

2 – вернуться в и. п., переложить платочек в левую руку;

3-4 – то же левой рукой (4-5 раз).

8)И. п. – стоя, руки на поясе, платочек на полу возле носков ног;

1-2 – прыжки через платочек на двух ногах (8-10 раз).

3-4 – ходьба на месте.

Клоун : ну молодцы, я вас приглашаю к себе в цирк, что б научить моих зверюшек. А хотя я вас наверное рано пригласил. Я хочу вас проверить ещё в одном деле, покажу вам ещё упражнения.

2. Основные виды упражнений.

- ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на середине, руки в стороны, спрыгнуть со скамейки;

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

- прыжки на двух ногах в кольца, добавляя по одному кольцу до 5 колец.

Клоун : все молодцы, мне всё очень понравилось. А вам?

А вот мои медвежата в цирке все в игру какую-то играю. Какие- то грибы и ягоды собирают! Вы случайно не знаете такую?

4. Подвижная игра: «У медведя во бору» (2-3 раза).

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по сигналу, в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Тренировать в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Клоун : в медвежат поиграли, ну чтоб зайчат не обидеть давайте и с ними поиграем.

Заключительная часть

1. Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. Востановить дыхание.

Клоун :

А теперь вы не ленитесь все за мною становись.

Пойдём все в группу дружно

Поиграть теперь нам нужно!

Ой, да я совсем забыл! Вас надо в детей превратить.

Улыбнулись все зверюшки,

Погладили себя по ушкам,

Все на месте покружились

И в детишек превратились

Ребятки мне так было весело с вами и я многому научился от вас, вы такие дружные, ловкие, смелые. Я очень рад, что с вами познакомился. Приглашаю вас в гости. Я думаю вы научите моих зверюшек разным упражнениям и играм. Я с вами не прощаюсь, а говорю до свидание, мы еще встретимся.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Клоун Клепа в гостях у ребят»Фотоотчет «Клоун Клепа в гостях у ребят» Начались зимние каникулы – время радости и веселья! 8 февраля 2019 года, в Филиале детский сад "Ромашка" МБДОУ детского сада "Солнышко".

«Клоун в гостях у малышей». Праздник к Дню 8 марта в средней группе Клоун в гостях у малышей Средняя группа. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий Клоун Под весёлую музыку в зал вбегают дети и останавливаются.

Конспект физкультурный досуга «Клоун Степа в гостях у ребят»Конспект физкультурный досуга «Клоун Степа в гостях у ребят» Конспект физкультурный досуга «Клоун Степа в гостях у ребят». Цель: Создание радостного настроения. Оборудование: шары воздушные, колонка.

Конспект НОД по развитию пространственных отношений «Топтыжка в гостях у ребят» в средней группе Конспект НОД по развитию пространственных отношений в средней группе Тема: «Топтыжка в гостях у ребят». Задачи: Развивающее: -развивать.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи ЗОЖ «Пилюлькин в гостях у ребят» Конспект занятия в средней группе по развитию речи (ЗОЖ) «Пилюлькин в гостях у ребят» Цель: формировать у детей представления о здоровом.

Конспект занятия по развитию пространственных отношений в средней группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию пространственных отношений в средней группе Тема: «Лунтик в гостях у ребят» Программное содержание: Расширять.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Сценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «В гостях у ребят» Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, сегодня нас собрал самый добрый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клоун в гостях у ребят». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2019 в 15:51
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД