Лучший педагог года

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»

Ирина Перелетова
НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА»

Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр, учить ориентироваться в пространстве комнаты, двигаться, не наталкиваясь на партнеров по игре.

Задачи:

• Создавать условия побуждающие детей к двигательной активности

• Формировать способность к игровым действиям в воображаемых условиях, выполнять определенные движения по условиям игры;

• Совершенствовать межличностное общение на занятии

Публикация «НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему „Лесная прогулка“» размещена в разделах

• Учить слушать и выполнять инструкции воспитателя

Оборудование: куклы, дорожка, цветок, спортивный инвентарь: скамейка, валик, дуга.

Предварительная работа: Ознакомить детей по картинке, что самолеты летают по небу являются воздушным транспортом.

Ход НОД:

1.«Идем в лес»

Воспитатель кладет на пол дорожку и говорит: «Это тропинка в лесу. Давайте погуляем по ней». Идя по дорожке, он показывает детям, как можно ходить обычным шагом, высо-ко поднимая колени, на носках, на пятках. При этом взрослый обыгрывает движения, например: «Идем по высокой траве, высоко поднимаем колени, вот так» или «А сейчас идем осторожно, на носочках, чтобы не услышал волк».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

По травке зашагали

Высоко колени подняли.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Снова по дорожке,

бежали наши ножки

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Тише, тише – не шумите,

Волка вы не разбудите! (идут на носочках)

2. «Остановка»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем головой кивать.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

3. «Куклы заблудились»

Посмотрите, кто к нам пришел- куклы! Они услышали, как мы с вами играли, но почему-то они очень грустные, что же случилось? Куклы тоже гуляли и в лесу, собрались идти обратно и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно пройти по мостику (скамейке) через речку, потом перелезть через горку (валик, а затем пролезть че-рез воротца».

Игру можно разнообразить, сделав несколько полянок и дорожек с разными препятстви-ями. В зависимости от вида препятствий дети выполняют самые разнообразные движени-я: ходят маленькими и большими шагами, перепрыгивают, перешагивают, перелезают, подлезают и пр.

4. «Самолеты» Дети садятся на стульчики (на коврике в присядку) и готовятся к полету – «заводят мотор». Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие дви-жения. Малыши повторяют их :

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, (Круговые движения

Я моторчик завожу! согнутыми в локтях руками.)

Расправил крылья самолет, (Дети встают со стульчиков

и разводят руки в стороны.)

Я отправился в полет! (Дети бегут в разные стороны.)

Самолеты полетели, Самолеты загудели: У-У-У…

На полянку тихо сели!

Затем по сигналу воспитателя: «Самолеты, на посадку!», дети бегут к своим стульчикам и садятся на них – самолеты «приземляются».

5. «Цветочек» (игра на укрепление дыхательной мускулатуры)

Посмотрите какой красивый цветочек на полянке растет, как он приятно пахнет…. Педа-гог показывает малышам, как делается медленный вдох. На выдохе, широко улыбаясь и произнося «а-а-а», предлагает детям повторить.

6. «Мы вернулись!» Наша лесная прогулка завершается и мы возвращаемся в детский сад (спокойная ходьба). Детский сад, детский сад – деткам нашим очень рад! После прогулки можно и чай попить, да гостей – кукол напоить! (Свободная деятельность детей в игровых уголках группового помещения).

Литература:

• Примерная парциальная образовательная программа для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги».// Науч. рук. Е. О. Смирнова / М. : Психологический институт РАО, 2014. – 181 с.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста.Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста. Пояснительная записка. Образовательные области: Физическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес» Цель:упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твёрдая поверхность).Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зимующих птиц» Цель: Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативная: - вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание.

Конспект НОД по лепке во второй ранней группе «Весёлые, пушистые тучки» Конспект НОД по лепке во 2 ранней группе Тема: «Весёлые, пушистые тучки» Цель: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию конструктивных навыков по теме «Прогулка с зайчиком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема : «Прогулка с зайчиком» Программное содержание: 1. Закреплять знания.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны» Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Конспект-занятие по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» .

ООД по «Физическому развитию» с использованием ИКТ во второй младшей группе «Веселая прогулка со снеговиком» Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств. Сохранение и укрепление психофизического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД