Папки-передвижки

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»

Ирина Перелетова
НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА»

Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр, учить ориентироваться в пространстве комнаты, двигаться, не наталкиваясь на партнеров по игре.

Задачи:

• Создавать условия побуждающие детей к двигательной активности

• Формировать способность к игровым действиям в воображаемых условиях, выполнять определенные движения по условиям игры;

• Совершенствовать межличностное общение на занятии

Публикация «НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему „Лесная прогулка“» размещена в разделах

• Учить слушать и выполнять инструкции воспитателя

Оборудование: куклы, дорожка, цветок, спортивный инвентарь: скамейка, валик, дуга.

Предварительная работа: Ознакомить детей по картинке, что самолеты летают по небу являются воздушным транспортом.

Ход НОД:

1.«Идем в лес»

Воспитатель кладет на пол дорожку и говорит: «Это тропинка в лесу. Давайте погуляем по ней». Идя по дорожке, он показывает детям, как можно ходить обычным шагом, высо-ко поднимая колени, на носках, на пятках. При этом взрослый обыгрывает движения, например: «Идем по высокой траве, высоко поднимаем колени, вот так» или «А сейчас идем осторожно, на носочках, чтобы не услышал волк».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

По травке зашагали

Высоко колени подняли.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Снова по дорожке,

бежали наши ножки

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Тише, тише – не шумите,

Волка вы не разбудите! (идут на носочках)

2. «Остановка»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем головой кивать.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

3. «Куклы заблудились»

Посмотрите, кто к нам пришел- куклы! Они услышали, как мы с вами играли, но почему-то они очень грустные, что же случилось? Куклы тоже гуляли и в лесу, собрались идти обратно и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно пройти по мостику (скамейке) через речку, потом перелезть через горку (валик, а затем пролезть че-рез воротца».

Игру можно разнообразить, сделав несколько полянок и дорожек с разными препятстви-ями. В зависимости от вида препятствий дети выполняют самые разнообразные движени-я: ходят маленькими и большими шагами, перепрыгивают, перешагивают, перелезают, подлезают и пр.

4. «Самолеты» Дети садятся на стульчики (на коврике в присядку) и готовятся к полету – «заводят мотор». Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие дви-жения. Малыши повторяют их :

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, (Круговые движения

Я моторчик завожу! согнутыми в локтях руками.)

Расправил крылья самолет, (Дети встают со стульчиков

и разводят руки в стороны.)

Я отправился в полет! (Дети бегут в разные стороны.)

Самолеты полетели, Самолеты загудели: У-У-У…

На полянку тихо сели!

Затем по сигналу воспитателя: «Самолеты, на посадку!», дети бегут к своим стульчикам и садятся на них – самолеты «приземляются».

5. «Цветочек» (игра на укрепление дыхательной мускулатуры)

Посмотрите какой красивый цветочек на полянке растет, как он приятно пахнет…. Педа-гог показывает малышам, как делается медленный вдох. На выдохе, широко улыбаясь и произнося «а-а-а», предлагает детям повторить.

6. «Мы вернулись!» Наша лесная прогулка завершается и мы возвращаемся в детский сад (спокойная ходьба). Детский сад, детский сад – деткам нашим очень рад! После прогулки можно и чай попить, да гостей – кукол напоить! (Свободная деятельность детей в игровых уголках группового помещения).

Литература:

• Примерная парциальная образовательная программа для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги».// Науч. рук. Е. О. Смирнова / М. : Психологический институт РАО, 2014. – 181 с.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста.Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста. Пояснительная записка. Образовательные области: Физическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес» Цель:упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твёрдая поверхность).Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зимующих птиц» Цель: Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативная: - вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание.

Конспект НОД по лепке во второй ранней группе «Весёлые, пушистые тучки» Конспект НОД по лепке во 2 ранней группе Тема: «Весёлые, пушистые тучки» Цель: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию конструктивных навыков по теме «Прогулка с зайчиком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема : «Прогулка с зайчиком» Программное содержание: 1. Закреплять знания.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны» Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Конспект-занятие по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» .

ООД по «Физическому развитию» с использованием ИКТ во второй младшей группе «Веселая прогулка со снеговиком» Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств. Сохранение и укрепление психофизического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перелетова (УИ 364667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД