Приложение МААМ

НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе

Наталья Фисенко
НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФИЗО

(в разновозрастной группе : вторая младшая и средняя)

воспитателя МКДОУ ДС № 32 «Росинка» х. Солёное Озеро

Фисенко Натальи Анатольевны

«Воробьиная семья»

Программное содержание.

Мл. гр. - Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Ср. гр. – Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение, развивать умение спрыгивать с предметов.

Публикация «НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка; учить ходить змейкой; маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик.

Ход занятия.

I часть

- Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой (воспитатель надевает маску воробья).

Мама воробьиха

Зовет своих детей

«Ко мне, мои воробышки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учится мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать».

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).

«Воробьиха» просыпается.

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум? Что за крик?

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, мои ребятки, воробьиная зарядка.

II часть. ОРУ.

1. «Чистим перышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево. Доз. 4 раза.

2. «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой. (По 4 раза).

3. «Умываемся». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. (5 раз).

4. «Найдем зернышко». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. (4 раза).

5. «Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

6. «Мы растем». И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Основные движения.

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

(Построение в колонну по одному).

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

(Ходьба в колонне «за мамой воробьихой»).

- Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

Ходьба змейкой между стойками.

- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через канат)

- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-скамейке)

- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

Проводится игровое упражнение «День – ночь».

- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.

П/и «Воробышки и кот».

III часть. Релаксация под фонограмму «Осень» П. И. Чайковского.

Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики, закрыли глазки. Тихо - тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с трудом помощника воспитателя» во второй младшей группеКонспект занятия «Знакомство с трудом помощника воспитателя» во второй младшей группе Программное содержание: обратить внимание детей на трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать доброжелательное.

Перспективное планирование по ФИЗО в средней группе на февраль Перспективный план для средней группы (4-5 лет) февраль-2016 г. 1 неделя - 1.02. понедельник Задачи: -Упражнять детей в ходьбе и беге между.

Перспективное планирование по ФИЗО в средней группе на январь 2016 года Перспективный план для средней группы (4-5 лет) январь-2016 года. 1 НЕДЕЛЯ - 11.01. понедельник Задачи: -Упражнять в ходьбе и беге между.

Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года Перспективный план для второй-младшей группы (3-4 лет) январь-2016 года. (Пензулаева Л. И. "Физическое занятие с детьми 3-4 лет") 1 НЕДЕЛЯ.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (1 часть) Содержание 1. Пояснительная записка 3 1.1 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 4 1.2 Планируемые результаты освоения.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (3 часть) ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Задачи образовательной деятельности • Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм.

Самоанализ совместной деятельности воспитателя и детей на прогулке по рисованию во второй младшей группе Краткая характеристика группы. Общее количество детей в группе - 15. В отпуске находятся 2 ребенка. По болезни 1 ребенок. Форма проведения:.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Сотрудничество воспитателя с родителями по изучению лексической темы «Времена года» во второй младшей группе Проводя воспитательно-образовательную работу с детьми 3-4 лет, очень важно не заключать её в рамки занятий, а использовать свободное общение.

Занятие по ФИЗО в I младшей группе «Поможем зайке» Цель: формирование двигательного опыта детей посредством разнообразных двигательных действия с мячом: прокатывание мяча двумя руками, бросания.

Автор публикации:
НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе
Опубликовано: 7 июля 2016 в 18:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фисенко (УИ 732730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД