Получи документы

НОД по формированию элементарных математических представлений (4 фото)

Ольга Горячева
НОД по формированию элементарных математических представлений

НОД по формированию элементарных математических представлений

Воспитатель:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня гостей! Давайте им улыбнемся и поздороваемся!

Воспитатель:

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Я сегодня в группу шла

И волшебное зеркало нашла!

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах

Воспитатель: Мне зеркало сообщило мне, что в тридесятом царстве, в тридевятом государстве случилась беда! Змей Горыныч похитил царевну Несмеяну. Слезы Несмеяны превращаются в жемчужины, а Змей Горыныч очень любит сокровища. Ребята, надо уничтожить волшебную силу Змей Горыныча. А она находиться в яйце, которое спрятано в его замке.

Воспитатель:

Ребята, хотите спасти царевну Несмеяну?

Мы с вами отправляемся по сказочным тропам, на поиски волшебного яйца. И как только мы его найдем и выпустим волшебную силу Змей Горыныча, мы освободим и Царевну. В путь, в сказочный лес!

Воспитатель: В сказочный лес попасть непросто. Давайте каждый себе сделает ковер – самолет.

Игра «Ковер – самолет»

(на столах у каждого ребенка квадрат размером 20x20 см. и геометрические наборы)

Проходим за столы. Нам нужно выложить узор на ковре:

- В верхней левый угол положите прямоугольник;

- В нижнем правом углу должен быть круг;

- В правом верхнем углу – квадрат;

- В нижнем левом углу – треугольник;

- В центре расположите – многоугольник.

Воспитатель: Молодцы, волшебные ковры готовы. Только сможем ли мы на них уместиться?

Дети: Нет! Наши ковры по размеру слишком маленькие.

Воспитатель: А ведь сегодня я тоже немного волшебница! Сейчас я положу маленький коврик в ларец, и скажу волшебные слова: «Пять, четыре, три, два, раз! Ковер стань больше в 10 раз!»

(Воспитатель достает один большой ковер – самолет из ткани с таким же узором)

Воспитатель: Садимся на ковер и говорим слова:

Один, два, три - ковер быстрей вперед лети.

Четыре, пять – в сказку рады мы попасть.

Воспитатель: Ой, ребята, мы приземлились прямо на болото.

(Звучит музыка, появляются две лягушки).

НОД по формированию элементарных математических представлений

Лягушки:

Мы зеленные – лягушки

Две подружки – веселушки

На болоте всех встречаем.

От себя не отпускаем.

Воспитатель: Лягушки – подружки, нам нельзя с вами остаться

Лягушка 1: Поиграйте с нами, и мы покажем вам дорогу.

Физминутка:

На болоте две подружки

Две зеленные лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям – физкультпривет!

Воспитатель: Как же нам пройти через болото?

Лягушка 2: Надо кочки расположить по порядку.

Игра «Кочки»

(кочки, на которых написаны цифры от 1 до 10)

- Какое число должно стоять первым?

Воспитатель: Лягушки, а хотите с нами отправиться на помощь Царевне Несмеяне?На дороге стоит огромный дуб. Что же надо сделать?

Ребята, посмотрите, листочки на дубе не простые, а с точками. Видно, змей Горыныч здесь пролетал, и листочки все перемешал. Надо каждому листочку найти свой плод.

Игра «Волшебное дерево"

(на желудях написаны цифры 2,3,4,5,6,8, на листах точки соответствующие числам)

Воспитатель: Дереву мы помогли, отправляемся дальше.

(Подходим к 7 колокольчикам, подвешенных на разноцветных лентах по цветам радуги. Над радугой висит облако с подсказкой.)

Воспитатель: Вот к какой разноцветной радуге мы пришли.

(разворачивает подсказку на облаке, загадка о дне недели)

Воспитатель: Дети, оказывается это не радуга, а дни недели! Молчат, колокольчики не звенят. Это Змей Горыныч заколдовал недельку. Нам надо про недельку рассказать и колокольчики зазвенят.

Игра «Колокольчик зазвени»

Воспитатель:

Все знакомы вы, наверно,

С удивительной семьей

Вова: Понедельник входит первым,

Тащит вторник за собой

Ира: Вторник главные труды

Оставляет до среды.

Дима: На себя среда взяла

Четвергу давать дела

Артем Т: Чтобы мог я на пути

Все в порядок привести

Алина: Следом пятница приходит

Исправляет неполадки

Никита : А за пятницей суббота

Наступает ей на пятки

Залина: За субботой словно тень,

Семенит воскресный день.

Артем Ж: Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

(После стихотворения, звенит колокольчик одного цвета по очереди)

Воспитатель: Под неделькой мы пройдём в лес дремучий попадём.

Фото №1 Все хотят в них побывать И немножко поиграть

(Звучит музыка. Дети проходят под ленточками и попадают в лес)

Звучит грозная музыка

Воспитатель: Слышите, это Змей Горыныч полетел. Наверно, мы уже близко. А вот и замок. И Несмеяна здесь!

(Несмеяна сидит на троне и плачет)

Дети: Здравствуй, Царевна Несмеяна. Мы пришли тебя спасать! Неси скорее яйцо дракона.

Несмеяна:

Я Царевна – Несмеяна

Много плакала, рыдала.

Не могу я здесь одна

Выполнить задание.

Мне, ребята, помогите

Перцы в банки разложите.

Аааа! (плачет)

Воспитатель: Успокойся поможем мы тебе! Ребята, надо разложить перцы в банки с той цифрой, сколько зернышек в перце.

Игра «Разложи перцы»

(Дети считают семечки в перцах на ощупь и кладут в банки с нужной цифрой)

Фото №2 Я сегодня в группу шла И волшебное зеркало нашла Публикация НОД по формированию элементарных математических представлений размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Все заготовки сделаны, можно и сундук открывать.

(Несмеяна смеётся и приносит яйцо дракона.)

Воспитатель: Ой, ребята, яйцо такое холодное, видно, злая и холодная сила в нём таится! Давайте вытянем свои ладошки и согреем яичко своим теплом и добром!

Залина: (под музыку)

Сказка дарит волшебство,

Учить быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло,

Кто добрее, тот смелее.

(Дети согревают яйцо, затем его открывают и достают маленькую игрушку дракона).

Воспитатель: Змей Горыныча мы с собою в детский сад возьмем, будет нам напоминать о наших приключениях.

Воспитатель: Пора и домой возвращаться! Только как же мы вернемся домой, ведь наш ковер – самолет остался в начале сказочного леса? Несмеяна может ты нам поможешь?

Несмеяна: Создайте узор!

Возьмите планшет!

И дома окажитесь

В тот же момент!

(дети проходят к столам на, на которых лежат геоконты)

Фото №3 Все конспекты Математика

Воспитатель: А прежде чем попасть домой, давайте вспомним, где мы сегодня побывали, что сделали, кому помогли?

Воспитатель: А теперь нарисуем резиночками наш дом, чтобы вернуться!

Игра «Геоконт»

(дети на геоконтах выкладывают изображение дома)

Воспитатель:

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 10 до 1.

(Дети считают хором)

Несмеяна: Спасибо, друзья, за спасенье

Вот вам в подарок угощенье!

(Несмеяна вручает детям сундучок с золотыми монетами)

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Игрушки» Занятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у мишки» (І часть) Цель: Закрепить с детьми умение находить.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Закреплять названия и свойства геометрических.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Буратино» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Буратино» (старший возраст) Воспитатель: Мартынова.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представленийКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений МБОУ УСОШ № 2 им Сергея Ступакова, дошкольные группы. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: - закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; -Упражнять в умении называть и различать.

НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной логопедической группеНОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной логопедической группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113» Конспект непосредственно образовательной.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: Различие предметов по форме; решение логических и математических задач; работа с геометрическими фигурами; развитие сенсорных способностей.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Задачи: Образовательные: - закрепить счёт в пределах 10; -закрепить умение различать геометрические фигуры; - закрепить умение соотносить.

Подборка дидактических игр по формированию элементарных математических представлений Подборка дидактических игр по формированию элементарных математических представлений ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ Дидактическая задача. Закреплять.

Занятие по формированию элементарных математических представлений Интеграция образовательных областей: " Познание", "Коммуникация", "Физическая культура" Тема; знакомство с цифрой и числом 0, 4,5,6, решение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 22:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД