МААМ-картинки

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»

Гульрахман Ахметова
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»

Составила Ахметова. Г. Б.

«Бим и Бом»

Цель: повторение пройденного материала ФЭМП сложение, геометрические фигуры.

Задачи:

1. закреплять

- умение складывать числа в пределах 10.

- знание знаков больше, меньше, плюс, равно.

- умение работать со счетами, палочками Кьюизенера.

- закрепление представлений детей о геометрической фигуре шар.

- умение выполнять указания воспитателя при выполнении опыта

2. развивать мышление, память, умение работать в группе.

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе „Бим и Бом“» размещена в разделах

3. активизировать словарный запас детей, ввести новые слова: колба, краситель, подсолнечное масло, луг.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально- коммуникативная», «Развитие речи».

Предварительная работа : обучение работе с палочками Кьюизенера, со счетами, умение провести опыт в соответствии с указаниями воспитателя.

Используемые материалы : дидактический материал «Ромашка», счеты, палочки Кьюизенера, воздушные шары, колбы, пищевые красители, вода, подсолнечное масло, таблетки «Упсарин Упса».

Ход мероприятия.

Дети входят в помещение оформленное как луг с ромашками, где их встречает Бом:

Бом: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Бом: Я рад приветствовать. Мы сегодня вместе пойдем в волшебную мастерскую. Но сначала нам нужно пройти через луг с ромашками. Но что это ты делаешь Бим, зачем ты все лепестки оборвал. Как вы думаете разве можно так делать?

Ответы детей.

Бим: Я больше не буду и сейчас все верну на место.

Бом: Ты умеешь считать? Умеешь обращаться со счетами?

Бим: Нет.

Бом: Посмотри, ведь на всех лепестках цифры, и подходят они только к своему цветку. Лучше попроси детей, пусть они тебе помогут. Ведь не можем же мы оставить цветы с оборванными лепестками.

Бим: Дети, поможете мне?

Дети: Да, поможем.

Работа детей со счетами и дидактическим материалом.

Бом : Молодцы дети, вот и привели в порядок нашу лужайку, а теперь пойдемте в нашу волшебную мастерскую.

Входят в «Волшебную мастерскую», дети осматриваются, воспитатель обращает их внимание на украшения мастерской.

Бом: Ребята, какие украшения вам больше всего нравятся.

Дети: Шарики, помпоны, солнце.

Бим: Какую геометрическую фигуру они вам напоминают.

Дети: Шар.

Бом :Правильно они похожи на шар. Дети,а вы сами, своими руками делали шары.

Дети: Нет.

Бим: Хотите попробовать.

Дети :Да.

Бом и Бим проводят опыт «Цветные пузырьки»

Бом,Бим и дети наблюдают за результатом опыта.

Бом: Ребята,какие геометрические фигуры получились.

Дети: Шары, пузырьки, цветные красные, синие, разные, большие, маленькие.

Бим : Вы молодцы ребята. У нас все получилось благодаря нашей дружной работе и теперь вы можете всегда приходить к нам. Но в нашей мастерской есть правило, в конце опыта мы с Бимом танцуем под свою любимую песенку, присоединяйтесь к нам и вы.

Физзарядка под песенку «Что такое доброта».

Бим: Ребята, я хочу подарить вам воздушные шарики.

Бом: Бим, но у нас есть правило, шарики мы дарим только тем детям, которые смогут сделать такой же самовар как на нашей картинке.

Бим: Дети,попробуйте собрать такой же самовар из палочек на этом столе.

Дети : хорошо Бим, мы попробуем.

Работа детей с палочками Кьюизенера.

Бим: Бом,как ты думаешь они справились с твоим заданием.

Бом: Да, ребята вы молодцы и конечно же вы заслуживаете получить в подарок наши воздушные шары.

Бом: Дети вы сегодня побывали в волшебной мастерской, на ромашковом лугу. Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Бом, Бим: Приходите к нам еще, мы будем вас ждать. До свидания.

Дети : До свидания Бим, до свидания Бом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие с Фиксиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Фиксиком».

«Число 10». Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: Число 10. Запись числа 10. Цель: 1) сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группеКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей гру пе Тема: «Космическое путешествие» Цель: Формирование.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группеКонспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Программное содержание: Учить детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с образованием числа 7, учить вести счет и отсчет предметов в пределах семи; -Закреплять умение детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Потерянная цифра» Цель: закрепить знание о числе и цифре пять. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет; - закреплять знания понятий – форма,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и счет до 10. Задачи: Образовательные: совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа.

НОД в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в прошлое» Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси (вершок, локоть, пядь, сажень, шаг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 14:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД