Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8»

Гулюза Хазиева
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8»

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости пришли Лисичка со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает его пойти с ним в лесную школу, а Мишутка утверждает, что в школе неинтересно, скучно, он будет уставать. Вот и решил Зайчонок ему показать, как мы в нашем саду легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно. Покажем Мишке, как мы умеем справляться с заданиями.

Начинаем выполнять задания.

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Цифра 8, Число 8“» размещена в разделах

На стол подойдите и положите 5 листочков, а на другой стол положите на 1 листок меньше, подставьте к ним соответствующие цифры. А теперь уравняйте листочки так, чтобы их стало поровну. / 2 ответа: убрать 1 и добавить один /.

1 ребенок работает у воспитателя, остальные за столом С палочками

Мы с вами справились с 1-ым заданием.

Лисичка и Мишка в лесу собрали грибочков. Давайте поможем им сосчитать, сколько грибочков они набрали.

Воспитатель:- Посмотрите, как много грибов они собрали? Давайте посчитаем, сколько грибочков набрала лисичка? (7). Найдите нужную цифру и поставьте рядом.

-Что можно сказать о количестве грибочков Мишки?

Дети: У лисички столько же грибочков, что и у мишки(7)

Воспитатель: -Значит, грибочков у Лисички столько же, сколько и у Мишки, т. е. поровну. А если мы с вами поможем Лисичке и добавим еще один грибочек. Как вы думаете, теперь грибочков поровну? -Что теперь можно сказать о грибочках? Дети: -У Лисички больше грибочков, чем у Мишки, а у Мишки меньше, чем у Лисички. Воспитатель:- Сколько стало грибочков у Лисички( 8). Давайте сосчитаем вместе. Кто знает какой цифрой обозначается число 8?. Дети находят цифру 8 и показывают. -Найдите и замените карточку.

Цифра 8 так вкусна :

Из двух бубликов она.

У 8-ки два кольца

Без начала и конца

Давайте в воздухе попробуем обвести эту цифру 8

-Ребята, а как сделать так, чтобы грибочков стало поровну?

Дети: Добавить еще один грибочек Мишке.

Воспитатель: -Сколько стало грибочков у Мишки( 8). Как получили 8 грибочков? Дети: Было 7, добавили еще 1, стало 8. Воспитатель: - Молодцы! Мы узнали, как получить 8

Физминутка «Зверушки.»

Воспитатель:-

. Давайте поиграем. На столе у вас палочки счетные, попробуем составит различные фигурки.

-Достаньте 5 палочек и выложите из них два равных треугольника.

-Из 6 палочек сделайте домик.

-Из 7 палочек сделайте 3 равных треугольника.

-Из 8 палочек сделайте рыбку.

-Молодцы, ребятки с заданием справились.

Воспитатель:

Посмотрите, Мишутка, какие наши дети догадливые, умные, как старались быстро выполнить задание, и нисколько не устали. Правда, ребята?

Мишутка:

Теперь я сам убедился, как это интересно, увлекательно выполнять задания. Я обязательно 1 сентября пойду в лесную школу вместе с Лисичкой Спасибо, ребята.

Лисичка

Ребята, я была уверена, что вы меня не подведете, и я оказалась права в нашем споре с Мишуткой. За это я вас благодарю и дарю вам Солнышки, чтобы вам было всегда тепло и светло.

В. Ребята пусть Мишка и Лисичка сегодня у нас будут в гостях, а мы с вами вспомним с какой новой цифрой мы познакомились?

Д. С цифрой 8.

В. А как мы получили число 8.

Д. К 7 прибавили 1.

В. Правильно, молодцы.

Вы хорошо занимались

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Число 8. Цифра 8» Тема: Число 8. Цифра 8. Цель: Создать условия для усвоения числа и цифры 8; познакомить с графическим обозначением цифры 8. Формировать.

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП «Число и цифра 2» 1. Задание: Воспитатель: Было одно яблоко. Буратино принес еще одно. Давай попробуем их сосчитать. Указательный палец поможет тебе. Передвигай.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5» Тема – Число и цифра «Пять» Цель – сформировать представление о числе и цифре 5 Задачи: - познакомить со способами образования числа 5,.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5» Программное содержание: Учить считать до 10; закрепить обратный счет в пределах 5; познакомить с числом и цифрой 5; закрепить знания геометрических.

НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Число семь. Цифра семь» НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Число семь. Цифра семь» Цель:.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Число 7. Цифра 7.» Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать.

Занятие по ФЭМП «Число 7, цифра 7» Образовательная область. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема. Число 7, цифра 7. Педагогическая.

Занятие по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» (старшая группа) Цель:Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2, понятием пара. Программное содержание: 1) Дать представление о порядке следования.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Занятие по элементарному счету «Число и цифра 8» Занятие по элементарному счету. Тема: Число и цифра «8». Цель: Формирование представлений о предметном множестве, числе, цифре «8». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 19:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД