МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Цвет, форма, один-много»

Мария Павлова
НОД по ФЭМП «Цвет, форма, один-много»

Цель: Расширить представление о форме предметов, сформировать умение ориентироваться на два признака одновременно. Совершенствовать умение различать один и много предметов.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить понятие: цвет (красный, синий, зеленый, желтый); форма (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); «один-много».

Развивающие:

Публикация «НОД по ФЭМП „Цвет, форма, один-много“» размещена в разделах

- формировать внимание, мышление, воображение

- развивать мелкую моторику.

Демонстрационный материал: на Smart Board изображение геометрических фигур из разных цветов – квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал;

Коробка с игрушками (в разном количестве (одна кукла – много пирамидок и т. п)

Раздаточный материал: геометрические фигуры разных цветов.

Ход образовательной деятельности.

1) Соберем бусы:

ребята у меня на доске изображены бусы из геометрических фигур разного цвета. Ой, бусы порвались и рассыпались, поможете их собрать обратно. (Дети отвечают). У каждого из вас есть такие же бусинки разного цвета и формы на столе. Давайте повторим форму и цвет наших фигур. (красный квадрат, синий круг, желтый треугольник, зеленый прямоугольник, желтый овал). Повторили.

Теперь нам нужно последовательно собрать бусы. Первой нашей бусинкой буде желтый треугольник. Все нашли синий круг (ответы детей). Затем красный квадрат, зеленый прямоугольник, синий круг, желтый овал. У всех получились разноцветные бусы? (ответы детей).

Ребята а давайте посмотрим чем похожи и чем отличаются начало бус и конец. (цвет одинаковый (желтый, форма разная (треугольник, овал).

2) Игра «Построй домик»

Теперь давайте построим из наших. Назовите из какой формы детали домика (дом (стены) –квадрат, крыша-треугольник, окно-круг).

- Постройте, пожалуйста, домики из этих фигур.

(Дети работают самостоятельно, воспитатель следит за работой)

Воспитатель задаё т вопросы: (Какого цвета твой домик (Разного цвета – разноцветный)

- Нашим друзьям – цветным человечкам очень понравились новые домики и они приглашают вас повеселиться вместе с ними.

3)физкультминутка Дом

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

4)Кукла Катя принесла посылку

Вместе с детьми смотрим, что же им принесла Катя. Поочередно доставая из коробки игрушки, дети называют их. Когда все игрушки достали из коробочки, воспитатель задает вопрос:

- Сколько мячиков нам принесла Катя? (Много)

- Сколько книжек? Кубиков? Овощей и фруктов? (много)

- А каких игрушек по одной? (пирамидка, кроватку, машину)

Молодцы ребята, вы справились со всеми занятиями сегодня.

Публикации по теме:

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Цвет, форма, один-много»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 11:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД