МААМ-картинки

НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Гирлянды и флажки. Упорядоченные последовательности»

Ирина Михайлюк
НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Гирлянды и флажки. Упорядоченные последовательности»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему : «Упорядоченные последовательности. Гирлянды и флажки».

Задачи: совершенствовать и углублять представления детей об упорядоченной последовательности.

Публикация «НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет „Гирлянды и флажки, Упорядоченные последовательности“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: Письмо от Деда Мороза, Волшебный сундучок, нитки для изготовления гирлянд, круги большие и маленькие красного и желтого цвета, треугольники синего цвета и квадраты зелёного цвета

Средства: клей кисти, тряпочки и клеточки для клея, полоски заготовки для изготовления гирлянд

Способы: Игровой. Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

Ход НОД

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребятки, сегодня придя в детский сад я нашла письмо, хотите узнать от кого оно?

Воспитатель читает письмо.

«Дорогие ребята, совсем недавно я приходил к вам на ваш новогодний праздник, подарил вам подарки. Вы все рады, всем вам понравились подарки? И мне у вас то же очень понравилось, но пришла пора возвращаться в свои зимние владения, но пока я добирался до дома все гирлянды с ёлочек я растерял. Прошу вашей помощи помогите мне нарядить мне мои ёлочки в гирлянды, что бы до следующего праздника ёлочки не скучали без украшений. Посылаю вам волшебный сундучок, в котором вы найдёте всё необходимое для изготовления украшений ёлочкам»

- Ребятки, вы догадались от кого это письмо?

-Правильно это письмо от Дедушки Мороза. Поможем мы его ёлочкам – красавицам?

- Давайте-ка по смотрим что же есть в этом волшебном сундучке?

Дети открывают сундучок.

-Посмотрите, что же это?

-Правильно это круги. Какие они большие или маленькие?

-Правильно желтые круги большие, а красные маленькие.

-Посмотрите, а это что за фигура?

- Правильно, это большие треугольники синего цвета. А это?

- Молодцы, это маленькие квадраты зелёного цвета.

- Посмотрите здесь ещё есть кисти клей и ниточки.

- Я предлагаю вам сделать разные гирлянды. Разделимся на две команды и каждая команда сделает свою гирлянду. Но сначала мы наберёмся сил для работы.

Физкультминутка

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседания с хлопками:

Вниз – хлопок и вверх – хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем – будет прок!

Крутим – вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

- Проходите на свои места у вас у всех на столиках лежат геометрические фигуры большие и маленькие разных цветов, сейчас мы с вами сделаем самые красивые украшения для ёлочек.

-Первая команда — вот ваше задание

- А что бы гирлянды были красивыми я предлагаю вам составить узор

- Сначала мы с вами наклеим два маленьких круга Какого цвета?

- Правильно красного, а потом один желтый круг какой?

- Правильно большой. А затем два красных круга каких?

Дети выполняют работу

- А следующая команда делает другую гирлянду. Посмотрите какие фигуры на вашем столе? Правильно квадраты и треугольники

- Сначала нам необходимо наклеить какую фигуру?

-Правильно большой треугольник какого цвета?

Правильно синего и две каких фигуры?

- Правильно два маленьких квадрата зелёного цвета и снова большой что? -Правильно зелёный треугольник

Дети выполняют работу

- Какие же вы молодцы, какие красивые гирлянды у вас получились я думаю, что и Дедушки Морозу и ёлочкам понравятся ваши красивые гирлянды.

- Ребятки, а как вы думаете, почему у вас получились такие красивые гирлянды?

Ответы детей

-Да, конечно, потому что вы старались и делали так как вам было предложено сделать узор, а ещё, потому что вы были очень внимательны. Но самое главное, потому что вы делали это дружно вместе не ссорились и не ругались, вот поэтому гирлянды и получились такие красивые.

- Ну что ж вот мы и помогли Дедушки Морозу, я думаю он останется доволен.

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу)

Публикации по теме:

Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая»Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая» К празднику 9 Мая мы оформили с детьми флажки с изображением голубей-символов Мира. Цель: развитие творческих способностей детей посредством.

«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс Понадобится бархатный картон любого цвета,крупные пуговицы,трубочки для коктейля,стиплер, а также : .Еще,что бы оживить флажки,необходимы.

Гирлянда — флажкиГирлянда — флажки Гирлянду мы сделали совместно с детьми второй младшей группы. Нашла в интернете картинки, уменьшила их в размере. Получились шаблоны.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке" ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Мастер-класс «Флажки для праздника»Мастер-класс «Флажки для праздника» Уважаемые коллеги! В наше время трудно кого- то удивить обыкновенными флажками. Но оказалось, что такие флажки, какие нашим детям бы подошли.

НОД по ОО ФЭМП «Одежда» с детьми подготовительной к школе группы НОД по ОО «Познавательное развитие (ФЭМП) с детьми подготовительной к школе группы «Одежда» Цель: обобщение и закрепление полученных ранее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Гирлянды и флажки. Упорядоченные последовательности»
Опубликовано: 25 января 2020 в 21:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД