Получи документы

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения (1 фото)

Лиза Ануфриенко
НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения

Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и цвета (красный, синий, зеленый).

Совершенствовать счет в пределах трех.

Развивать речь детей в назывании фигур и цветов (склонение и согласование слов, воображение.

Воспитывать интерес к занятиями.

Ход:

Публикация «НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения» размещена в разделах

-Ребята, у нас сегодня гость, но он необычный гость, а с другой планеты. Вы знаете кто это? Это Лунтик- он космическая пчела, он прилетел к нам, но ему негде жить. Давайте поможем ему построить дом.

-Посмотрите, у нас есть такие фигуры. Как называется эта фигура (треугольник, круг, квадрат? Какого она цвета (красного, синего, зеленого? Давайте посчитаем сколько у нас геометрических фигур? Назовите эту фигуру (Красный треугольник). А это что за фигура (синий квадрат). А последняя фигура (зеленый круг)

-А сейчас давайте немного поиграем с нашим гостем. Повторяйте за мной.

Он сиреневый такой (провести руками вдоль тела)

Машет весело рукой (Помахать рукой)

Он свалился к нам с луны (поднять руки вверх)

Его любят малыши (обнять себя)

-Вам понравилась игра? Лунтик тоже очень доволен, видите как улыбается. Но мы еще не сделали ему дом. Сколько фигур у нас есть? Какие у нас фигуры? Как нужно сложить эти фигуры, чтобы получился дом?

-Молодцы, у нас получился очень красивый дом! Теперь Лунтик будет жить в нем. Спасибо, ребята, за помощь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Публикации по теме:

Коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер дошкольников с нарушением интеллекта средствами песочной терапии Коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта средствами песочной терапии..

Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа»Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа» Программные задачи: Формировать умение слушать и составлять самостоятельно предложения по серии опорных картинок, развивать логическое мышление,.

Конспект занятия для детей с нарушением интеллекта старшей группы дошкольного возраста Конспект занятия по ФЭМП/ Социальному развитию/ Ознакомлению с окружающим Развитию сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное).

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта.

Консультация «Развитие коммуникативных навыков в процессе трудовой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта» В дошкольном детстве общение, предметная, игровая, изобразительная, конструктивная и трудовая деятельность лежат в основе возникновения.

Методические рекомендации «Коррекция двигательных навыков у детей с нарушением интеллекта» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Проект по развитию мелкой моторики «Озорные пальчики» для детей с нарушением интеллекта Тип проекта: Игровой, творческий Актуальность: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья.

Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили» Программные задачи: - формировать навыки общения со сверстниками у детей с нарушением интеллекта в игровой деятельности; - развивать интерес.

Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом и детьми с нарушением интеллекта Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 15:07
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД